?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Морская авиация получит более 50 истребителей Су-30СМ
bmpd



Как проинформировало 21 августа 2015 года агентство РИА «Новости», начальник Морской авиации ВМФ России генерал-майор Игорь Кожин сообщил, что Морская авиация ВМФ России до 2020 года получит более 50 истребителей Су-30СМ.

«Истребители Су-30СМ принимаются на вооружение Морской авиации ВМФ России с июля 2014 года. В прошлом году Морская авиация ВМФ приняла на вооружение три самолета СУ-30СМ, два самолета поступили на вооружение 17 августа текущего года, еще три эти машины поступят на вооружение Морской авиации в сентябре-октябре 2015 года. Планируется, что в период до 2020 года Морская авиация ВМФ России получит в свой состав свыше 50 истребителей Су-30СМ», – передает РИА «Новости» слова Кожина.

По словам Кожина, поступление в войска истребителей Су-30СМ позволяет существенно расширить возможности авиационных группировок ВМФ. «Большая дальность полета, возможность дозаправки в воздухе, способность бороться высокоточным оружием с воздушными, надводными и наземными целями – эти качества Су-30СМ востребованы Морской авиацией ВМФ России», – отметил он.


lF6jU

Истребители Су-30СМ с бортовыми номерами "36" и "37" (заводские номера 10МК5 1103 и  10МК5 1104 соответственно) из состава 43-го отдельного морского штурмового авиационного полка авиации Черноморского флота ВМФ России на аэродроме Саки (Крым). Июль 2015 года (с) Рустам Богаудинов

только в отпуск пошел а они еще 50 шт заказали....
а я не в курсе .... считаю нехорошо поступили...
или это фейк

(Deleted comment)
(Deleted comment)
интересная инфа!правильно сказано? http://st-konstantin1.livejournal.com/46154.html

50 это уже с поставленными?

на фото 36 и 37.

38 только на прошлой неделе передан и сразу в Жуковский.

Да, верно, исправлено

А как же самолеты МиГ?


Если вы имеете ввиду МиГ-29/35, то их меньший радиус действия не способствует применению на флоте.
Только в качестве палубных.

когда до болванов в лампасах дойдет, что и ангары для них строить не плохо, а не только гаражи для генеральских мерсов. Наверно это не сбыточно

Да они бы хорошие хранилища для вооружения для самолётов бы построили - уже были бы неплохо. Когда служил, лично видел, как через худую крышу на штабеля ящиков с птур льется вода. А потом на стрельбу нам привозили ракеты в сгнивших, разваливающихся ящиках. Срок хранения в хороших условиях - 15 лет. Нам привозили - 22 - 23. Четверть были негодными. Так птуры хоть дешёвые.

(Deleted comment)

Один уже поломали :(

Стоит в ТЭЧи со снятым двигателем.
Во время полетов повредили что-то.
Полоса конечно аховая "досталась" после той "армии".

Раньше страна развалится, чем их поставят. Доллар уже почти 70.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
По десять машин в год.Если будут биться по одной в год,и с учетом списания из за состояния планера,то количество боеготовых увеличится примерно на 30.Пилотов и техников должно хватить для такого количества машин.Но без какого-либо резерва.

А что там с обеспеченностью самолетов гальюнами и тягловым верблюжьим составом? Без этого невозможно боеспособность поддерживать.

Напоминаю.что на сегодняшний день в авиации ВМФ такого рода как ИБА уже не существует..благодаря кому...фамилии очень известные.что бы их здесь называть. так же не существует и МРА(морской ракетноносной)и ША (штурмовой),РА(разведывательной).
Есть очень немного ИА (Су-27П,С и СМ) и Миг-31 и палубная Су-33 и су-25УТГ( про 29К пока не надо..они вроде бы как и есть,но...) есть ФБА (несколько штук Су-24),есть противолодочная Ту-142 и Ил-38, ну и 2каждой твари по паре" в лице вертолётов и транспортников-членовозов .
У Су-30СМ один большой недостаток на данный момент нет нормальных ракет большой и средней дальности.
А до ближнего боя надо еще добраться.
СУ-30СМ, надо признать, уже старичок, когдато и МиГ-15 был супер, но время движется и военная техника устаревает.

Edited at 2015-08-22 08:03 am (UTC)

Ты извини, но у тебя что то с головой. Напоминаю тебе, что су-30 вполне сойдёт за штурмовик и ракетоносец. Это конечно не ту-22 и ту-95,но ураны и яхонт носит. Да и возможность в современных условиях удара ту-95 без прекрытия по ауг вызывает большие сомнения.

Сейчас до сих пор чехарда в умах и планах.т.к. не могут прийти к единому знаменателю.т.е. или вернуться к старой доброй системе полков и дивизий..либо оставить эти... авиагруппы и авиабазы .


Если за истребители,то при СССР в ИАП и АПИБ списочный состав доходил до 40-46 машин,но..все УБ.которые как правило "закреплялись" за 3-й АЭ..в штат не входили.а только в СПИСОК ( а УБ-шек было от 2-х до 5ти).

2.Никогда Командный состав АЭ и АП не имел собственных самолётов....только штатные самолёты АЭ,а их всекго было 12-ть( 3-и звена по 4 машины).

3. Раньше боевые полки были 3-х эскадрильного состава.исключение составляли УАП и ОАП и ОАЭ, а так..во всех родах авиации 3-эскадрильи.только в "длинной" и "мешочной" авиации было в АЭ по 9-ть машин(3 отряда по 3 самолёта).



Но пока стараются, как видно,сформировать по 12 машин во всех оставшихся родах авиации,кроме "длинной" и "мешочной"

А характеристики тех Су-30СМ, что уже в составе ВМФ, соотвествуют характеристакам новых Су-30СМ?

Ачо там кстати за история с Гуней и гальюном ? "А тоя не в курсах" (c)

А простая история.Обсуждалась тема поста про аэродром в Дземгах.Тамошним пилотам и техникам не создали достойных бытовых условий.Оправляться летно-подьемный состав и наземный был вынужден бегать за сараи(зимой) в сугробы или просились к гражданским в основное здание.Многие комментаторы и не подозревали,что военнослужащие ВВС нуждаются в элементарных бытовых условиях.

Edited at 2015-08-22 09:13 am (UTC)

А по теме есть вопрос: это хотят иметь 2 полка,так вот второй куда?

Скорее всего, второй будет в КАлининграде