?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В России разрабатывается двигатель для легких боевых самолетов и беспилотников
bmpd
Тушинское машиностроительное конструкторское бюро "Союз" ведет разработку перспективного авиадвигателя тягой 2,5 тонны, сообщил "Интерфаксу-АВН" генеральный директор КБ Александр Пузич. "Этот проект реализуется по трехлетнему госконтракту с министерством промышленности и торговли. Завершить ОКР (опытно-конструкторские работы) планируется в четвертом квартале текущего года", - сказал собеседник агентства. По словам А.Пузича, новый авиадвигатель предназначен для установки на легкие боевые самолеты типа Як-130, а также на перспективные беспилотные летательные аппараты.




Турбореактивный двухконтурный двигатель РД-1700 (с) Крылья Родины





По оценке специалистов Центрального института авиационного моторостроения, перспективный авиадвигатель разработки ТМКБ "Союз" намного выше по техническому уровню и основным характеристикам украинского двигателя АИ-222-25, устанавливаемого сейчас на серийные самолеты Як-130.

Специалисты также отмечают относительную технологическую простоту освоения его серийного производства.

А.Пузич сообщил, что новый авиадвигатель создается на базе газогенератора РД-1700. В нем также использованы наработки, полученные при проектировании РД-2500. Новая силовая установка будет оснащена современной отечественной цифровой системой электронного управления.

По словам А.Пузича, на предстоящем авиасалоне МАКС-2015 планируется озвучить некоторые решения по создаваемому на ТМКБ "Союз" авиадвигателю тягой 2,5 т. ТМКБ "Союз" являлся pазpаботчиком более 40 типов и модификаций реактивных авиадвигателей, 22 из котоpых выпускались сеpийно. Они устанавливались на самолеты МиГ-21, МиГ-23МЛ, МиГ-27, МиГ-29, Як-28, Су-22 и др.

  • 1
Вот меня интересует, вроде полностью новый российский самолёт як 130, а двигатели вставили украинские и по ним теперь мы зависимы

В нем якобы 50% от Завода им. Чернышева

ПД-14 уже летают?

А ведь планировалось ещё в феврале этого года.

Ненавижу анального, но вынужден признать: распил и откат

Осенью хотят на Ил-76ЛЛ начать испытания

Превосходит, конечно, только он пока только на бумаге.

Иногда и задание хуже того, что летает 20 лет.

Опоздали на 20 лет.

Для БЛА типа Альтиус М отечественного двигателя нет.Германия(страна НАТО) приостановила поставки дизельных двигателей RED A03 / V12.Оказалось бабло не побеждает зло.
Альтиус М мог хотя бы как -то облегчить участь ВС РФ оказавшихся без воздушной разведки округов и флотов,а так же без ударных,разведывательно-ударных,ударно-разведывательных тяжелых БЛА.

Re: Опоздали на 20 лет.

Ну на рапторе и предаторе газотурбинники стоят, их то можно сделать.

ТМКБ СОЮЗ? Я не ослышался? Это то КБ где работают 3 человека, директор, зам директора и бухгалтер?? Как они собираются двигатель втроём проектировать?
В своё время тмкб союз на 100% перешло под чернышёва, став одним из его отделов, теперь часть людей в составе умпо сатурн, как таковое тмкб союз перестало существовать лет 10 назад.

Да, бренды у нас звонкие, как пустые ведра.

А как обстоят дела с поставками 40 шт . новых МБР с ядерными БЧ, заявленными Президентом РФ. Успеют до конца года?. Если , канешна это не Гостайна.

Их каждый год примерно столько поставляют, в прошлом 38, например.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вообще-то разработчиком почти всех двигателей для перечисленных МиГов (про МиГ-29 вообще за гранью), Су и Як являлось не ТМКБ Союз, а MMЗ Союз в Лужниках или по теперешнему - АМНТК Союз, о чем однозначно говорит "300" в названии двигателей - Р11-Ф-300. Р13-Ф-300 и т.п. 300 - это номер завода в Лужниках,

Edited at 2015-08-21 08:38 am (UTC)

Да вот тоже странно, непонятно о каком Союзе речь. ТМКБ Союз в тураеве вообще-то и занимается прямоточниками для ракет. Теоретически может речь идти о заводе Чернышева, или о АМНТК Союз, но ни первые ни последние давно ничего не могут и занимаются сдачей недвижимости. (Хотя АМНТК, вроде народ года три назад набирал).

что за агрегат под вентилятором?

Стартер и коробка самолетных агрегатов, надо полагать

Кто объяснит зачем для "легкого" БПЛА тяга в 2,5т?

Куда более востребован ударный БПЛА с внутренним отсеком вооружения или БПЛА стратегический разведчик типа RQ-4 Global Hawk Block 20, для них нужен движок в 3-3,5тонны типа ТВ7

Re: Кто объяснит зачем для "легкого" БПЛА тяга в 2,5т?

1) а с чего стратегический беспилотник более востребован, чем тактический ударный?
2) ТВ7-117 уже итак есть

Что есть см-100?

А когда серийное производство начнут?

Неужели от Союза что-то ещё осталось?

Недавно же гордо заявляли что АИ-222-25 полностью освоены Салютом! (???)

Интересно, что получится из этого двигателя


  • 1