?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В 2015 году Китай поставил на экспорт 9 учебно-боевых самолетов K-8
bmpd
K-8

Самолеты К-8 (c) sina.com.cn


Согласно сообщению китайского агентства "Чжунго Синьвэнь", к началу августа 2015 года китайский производитель учебных и учебно-боевых самолетов AVIC Hongdu Aircraft Industies Co., досрочно завершил  годовую программу производства реактивных учебно-боевых самолетов K-8 Karakorum для зарубежных заказчиков.

Всего было собрано девять самолетов, при этом первый самолет передан заказчику в апреле, а девятый  - в начале августа.

Самолет Hongdu K-8 совершил свой первый полет в 1990 году, в течение 1990-х - 2000-х годов самолет являлся одним из самых успешных китайских оборонных экспортных продуктов. В общей сложности на экспорт было поставлено более 300 таких самолетов в более 10 стран, включая Египет, Пакистан, Боливию, Венесуэлу, Мьянму, Гану, Намибию, Шри-Ланку, Замбию, Зимбабве, Танзанию, Судан. 


  • 1
Бангладеша в списке нет

Edited at 2015-08-18 03:50 am (UTC)

Бангладеш же вроде Як-130 закупил

писали что 30 Яков и 8 К-8

Подстраховались?

:-)

Похоже заказчиков больше нет, так что для МоторСич

на экспорт в Китай остался только АИ-222-25Ф. Хотя не факт, что контракт не уйдет в НПЦ "Салют"

Re: Похоже заказчиков больше нет, так что для МоторСич

На пакистанских стоят западные движки, на китайских - лицензионные собственного производства. Так что Украине судьба этого самолета параллельна.
Удачный УБС у китайцев из "Альбатроса" получился.

Re: Похоже заказчиков больше нет, так что для МоторСич

Нет. Вопреки тому, что пишут в мурзилках, и на пакистанских, и на китайских стоят АИ-25ТЛК с "Мотор-Сичи"

Re: Вопреки тому, что пишут в мурзилках

Официальный сайт ВВС Пакистана - достаточно уважаемая "Мурзилка"?
http://www.paffalcons.com/aircraft/k8.php
В западных источниках, к примеру, пишут так:

https://sites.google.com/site/multirolecombataircraft/k-8-kansas-highway

Variants
K-8
Original variant powered by the Garrett TFE731-2A turbofan engine.

K-8E
K-8 variant developed for export to Egypt in 1999, featuring 33 modifications to the airframe and avionics. Built in Egypt from Chinese-supplied kits, production of 80 Egyptian-built Chinese kits was completed in 2005, with license production of an additional 40 K-8Es undertaken thereafter.

K-8P
Pakistan-specific variant with new avionics such as glass cockpit.

K-8V
An 'integrated flight test simulation aircraft' (IFTSA), equipped with an advanced flight control computer and analogue fly-by-wire (FBW) system which can mimic the aerodynamic characteristics and flight profile of other aircraft. Used primarily to test aircraft designs before prototypes are built and tested.

JL-8
PLAAF-specific variant powered by the Ivchenko AI-25 TLK turbofan and featuring Chinese avionics suite. First flew in December 1994, 6 aircraft delivered to PLAAF in June 1998.

L-11
Variant of JL-8 powered by the WS-11 turbofan (Ivchenko AI-25 TLK produced under license in China). Approximately 100 aircraft delivered to PLAAF.

JL-8W (K-8W)
Variant of the JL-8 with improved cockpit and HUD. Delivered to Venezuela's Bolivarian Military Aviation March 13, 2010, with no U.S.-controlled parts. Total order 18 aircraft (+ 40 announced).

JL-8VB (K-8VB)
Variant similar to JL-8W; for export to Bolivian Air Force, with no U.S.-controlled parts. Total order 6 aircraft (+ 12 announced).

Operators of the JL-8 and K-8.

Bolivia
Bolivian Air Force - 6 JL-8VB

Egypt
Egyptian Air Force - 118 K-8E (80 assembled from Chinese-supplied kits + 40 manufactured in Egypt - 2 crashed)

Edited at 2015-08-18 10:09 am (UTC)

Re: Вопреки тому, что пишут в мурзилках

Это не официальный сайт ВВС Пакистана, а второе - вообще википедия
TFE731 по всей видимости стоят только на части пакистанских самолетов - 27 К-8Р сборки РАС 2006-2011 гг.
WS-11 серйино не производится.
Так что ан масс все К-8 в мире летают на АИ-25ТЛК

Re: Вопреки тому, что пишут в мурзилках

И http://www.globalsecurity.org/military/world/china/k-8-tfe-731.htm врет, и http://www.aerospaceweb.org/aircraft/attack/k8/ ошибается. Вся рота шагает не в ногу...

TFE731 стоят на египетских К-8. Нет, мы, конечно, можем принять, что все врут - и там тоже "Мотор-Сичевские" движки. Но Оккам против.

Re: Вопреки тому, что пишут в мурзилках

Ну все эти ресурсы просто переписывают друг у друга и из мурзилок, так что источником не являются вообще

Re: Вопреки тому, что пишут в мурзилках

Хорошо, а что является источником в данном вопросе?

что является источником в данном вопросе
----------------------
агрегаторы отчетов о ВТС. Тот же Jane's, например
http://www.janes.com/article/search?query=K-8+Karakorum

Приведите информацию о типе двигателей на К-8 из этого источника.

Re: Похоже заказчиков больше нет, так что для МоторСич

и поэтому китайцы с командировок в Запорожье не вылазят)))

Как будто на МиГ-АТ похож? Нет?

по моему больше на брит хок 100 похож,тот который 78 года принятия на вооружение

а мне л39 напомнил

  • 1