?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Новая проблема с самолетом F-35C
bmpd

На веб-ресурсе www.f-16.net появился материал Эрика Палмера, соообщающий о выявленной новой серьезной проблеме в конструкции истребителя F-35C - создаваемой для ВМС США палубной версии самолета Lockheed Martin F-35 (JSF). Палмер сообщает о документе министерства обороны США от ноября 2011 года, свидетельствующем, о том, что все восемь посадок третьего прототипа F-35C (самолета CF-03) на имитатор палубы авианосца (аналог НИТКА) на базе авиации ВМС США Лейкхёрст в ходе первых испытаний в августе 2011 года оказались неудачными - ни в одном из восьми случаев гак F-35C не смог зацепить тросы аэрофинишера. Таким образом, самолет показал свою полную неспособность к посадке на авианосец.

Об этих фактах стало известно и ранее, однако в данном случае раскрывается, что причиной неудачи с зацеплением гака стали конструктивные особенности F-35С - необычно малое расстояние между точкой касания гака и основными стойками шасси, составляющее всего 7,1 фута (около 2,18 метра). Поэтому гак не работает эффективно и не способен обеспечить надежный захват троса аэрофинишера. Для сравнения, у палубного истребителя F-14D расстояние между точкой касания гака и основными стойками шасси составляло 22 фута, а у F/A-18E/F оно составляет 18,3 фута.

Отмечается, что несмотря на то, что параметры требований проектирования гака палубных самолетов подробно прописаны в американских военных стандартах MIL-A-181717C и MIL-D-8708C, они были непонятным образом проигнорированы конструкторами Lockheed Martin. Проблема с расположением гака на F-35С выглядит серьезной и трудноустранимой, поскольку связана с основными элементами конструкции самолета. Перемещение же гака составит немалые трудности ввиду прочностных проблем хвостовой части самолета, и неясно, будет ли оно реализуемым.
  





График ("с грифом"), иллюстрирующий расстояние в футах от базы колес основных стоек шасси до точки касания тормозного гака основных палубных самолетов авиации ВМС США (с) министерство обороны США


  • 1
Батхерт у пиндофилов. Гггг

Точно. Почти все пиндофилы здесь отметились и ггг.

И насадились на гак! Ггг

"Ну-у тупы-ые..." :)

Конструктору обещали дать Героя России!:)

Интересно, как выкручиваться будут. Сдвигать гак назад, не двигая движок, особо некуда.

Удлинят гак втрое! :))

Ник чему так сурово. Дополнительных 62 сантиметров, как на Скайхоке будет вполне достаточно. Место вполне есть.

Доработают аэрофинишёр

или у нас купят :))), у Су-33 то-же расстояние от стоек шасси до гака чуть более 3-ёх метров

Спасибо, любопытно.
Полный текст доклада: http://www.aviationweek.com/media/pdf/awst_pdf/JSF_dod-quick-look-ahern-report.pdf

Справедливости ради - Локхид утверждает, что в ходе дальнейших испытаний успешные зацепы были: "As of Nov. 3, F-35C carrier variant (CV) jets had executed 59 successful catapult launches and three arrestments."

3 из 59? Негусто.

В смысле 3 из 59? Это же не полёты с авианосца, когда каждому взлёту обязательно должен соответствовать последующий зацеп. Весьма вероятно, испытания на катапультный взлёт и посадку с зацепом аэрофинишёра вообще ведутся по отдельным программам.

При этом - да, разумеется, три зацепа с августа по ноябрь - это очень мало.

http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/13429/
ха, гляньте на источник)))
bmpd, можно начинать гордиться собой, скоро и Lenta начнет перепечатывать)))

Да "Военный паритет" давно нас перепечатывает

Текст хороший удачный, помещу сайт в закладки.

  • 1