?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Сегодня ожидается подписание контракта на поставку Сербии двух вертолетов Ми-17В-5
bmpd
Как сообщил нашему блогу известный сербский эксперт Светозар Йоканович, сегодня ожидется подписание контракта с ОАО «Рособоронэкспорт» на поставку сербским ВВС двух вертолетов Ми-17В-5 производства ОАО «Казанский вертолетный завод». Стоимость каждого вертолета составит 12,65 млн долл., поставка запланирована до конца 2015 года. По имеющейся информации, вертолеты будут оснащены двигателями российского производства ВК-2500. Кроме того, ожидается, что в 2016 году будет подписан новый контракт на еще пару Ми-17В-5. Тем самым продолжена традиция, согласно которой югославские и сербские ВВС эксплуатируют вертолеты казанского производства.


Goran Savic (3)

Единственный эксплуатирующийся вертолет Ми-17 ВВС Сербии выпуска 1989 г. (бортовой номер 12550, серийный - 202M97) (с) Goran Savic





Данный контракт должен быть подписан по итогам тендера, в котором приняли участие компании Airbus Helicopters, AgustaWestland и частное российское предприятие «Авиалига». Последняя продвигала на тендер вертолеты Ми-171Е по более низкой цене, чем предлагало ОАО «Рособоронэкспорт», правда, без учета стоимости обучения и дополнительного оборудования.

По мнению сербского министерства обороны, предложение «Рособоронэкспорта» более надежно с точки зрения обслуживания и ремонта небольшого парка закупаемых вертолетов. В настоящее время Сербия эксплуатирует единственный Ми-17В и несколько Ми-8Т.


  • 1
Это хорошо, примечательно, что с ВК.

(Deleted comment)
Аттестуются такие операции -Пиррова победа-.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
если не ошибаюсь трансмиссия осталась без изменений,а двигателям срезана мощность

А чего не АМТШ закупают,интересно? Он подешевле,вроде.

Конкретно в этом тендере его продвигала малопонятная контора, причем, вероятно, в гражданском варианте

С Рособоронэкспортом же контракт.

"Тем самым продолжена традиция, согласно которой югославские и сербские ВВС эксплуатируют вертолеты казанского производства." - АМТШ - это Уфа

Edited at 2015-08-17 10:28 pm (UTC)

Наши ВВС тоже традиционно использовали вертолеты казанского производства,потом прикинули цену и стали использовать АМТШ. АМТШ-это Улан-Удэ.

В кредит?Откуда у побежденной расчлененной страны средства на покупку вертолетов?К тому же стремящейся в ЕС.

эбет? считай своих верблюдов в казахстане, чо доепался?

Нищеброды любят считать чужие деньги)))

странно, что именно для экспортных вертолетов будут аврально ставить российские двигатели

Как будто нельзя вна 404 купить их.

В СФРЮ на заводе СОКО в Мостаре производили кроме своих самолётов лицензионные вертолёты Westland и Aérospatiale. После распада Югославии завод остался в Боснии, сейчас производит автозапчасти (трансмисии).
Во время войны 1999 г. роль ударных вертолётов (типа американских Апач) в югославской армии часто выполняли лёгкие штурмовики и истребители местного производства Галеб, Ястреб, Ласта.
Они активно работали по аэродромам в Албании.
А вот замены транспортным вертолётам типа МИ -8/17 не было и нет.
Выбор сербов вполне прагматичен - техника известна, есть опыт эксплуатации, дешевле западных аналогов.

  • 1