?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Совершил первый полет очередной Ил-76МД-90А - «Виктор Ливанов»
bmpd
По сообщению пресс-службы АО "Авиастар-СП" (Ульяновск), очередной серийный транспортный самолет Ил-76МД-90А (серийный номер 0105), произведенный в рамках контракта с Министерством обороны России, 14 августа 2015 года совершил свой первый полет, открыв серию заводских летных испытаний. Полет длился более 7 часов и прошел успешно. Заданная программа была выполнена в полном объеме, после чего самолет совершил посадку в аэропорту «Ульяновск-Восточный».




Третий серийный самолет Ил-76МД-90А "Виктор Ливанов" (регистрация RF-78653, серийный номер 01-05) (с) АО "Авиастар-СП"





- Экипаж, во главе командиром корабля, заслуженным летчиком-испытателем Николаем Куимовым, осуществил максимум проверок на общее поведение воздушного судна в небе, выполнил оценку характеристик его управляемости и устойчивости, а также проверил работу двигателей, систем и оборудования, - пояснил начальник летно-испытательной станции АО «Авиастар-СП» Юрий Чеканов.

Очень символично, что новому воздушному судну, построенному в АО «Авиастар-СП», присвоено имя легендарного авиаконструктора Виктора Ливанова, который возглавлял Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина, вложил много сил и знаний в рождение строящейся на «Авиастаре» модификации Ил-76МД-90А и других. Его именем назван один из проспектов Нового города, в котором проживают авиастроители, а также учителя, врачи, молодые семьи.

- Виктор Владимирович Ливанов был человеком незаурядным и выдающимся, он внес неоценимый вклад в развитие отечественного самолетостроения, повышение обороноспособности нашей страны, - подчеркнул генеральный директор АО «Авиастар-СП» Сергей Дементьев. - Во многом, благодаря этому человеку ульяновское предприятие, где освоено серийное производство самолетов Ил-76МД-90А, обрело свое третье рождение.

Примечание bmpd. Это четвертый летный образец самолета Ил-76МД-90А, и третий серийный (установочной партии). Договор на строительство трех самолетов Ил-76МД-90А установочной партии с серийными номерами 0103, 0104 и 0105 был подписан между ОАО «ОАК – Транспортные самолеты» и ЗАО «Авиастар-СП» 23 августа 2011 года, при этом контрактная стоимость каждого воздушного судна на тот момент была определена в 1,601 млрд рублей. Выкатка самолета была произведена в Ульяновске 16 мая 2015 года.


  • 1

А когда новая кабина появится?

Через год уже Ил-214 выкатывают.

Re: А когда новая кабина появится?

кто сказал, что 214-й через год выкатят?

Да, у этого горшки заметно больше.

И тише. ПС-90А.

И чем эта модификация отличается от старого ветерана Ил-76 времён Вьетнамской войны?

А чем отличается современный C-130 от старого ветерана времён Корейской войны?

(Deleted comment)
Ау, громадяне с нэньки, как там поживает армада транспортников Ан-70 ? Ящер обещал к 2015 станет основным самолетом хохло-ВТА.

В ближайшее время станет - последним останется.

(Deleted comment)
Вроде как только вот вчера переучивался в Иванове и принимал Ил76 в Ташкенте , а оказывается уже тридцать лет прошло .
Налетал на Илюше почти десять тысяч часов , после Ан12 не самолет - сказка .

Вау! Это победа! Поздравляю! От души!

А давайте каждому ВАЗу имя давать. Прикольно получится. Мертвых больше, чем живых..

Дальнейшая эксплуатация.

Суперджет как пример. После почти годовой эксплуатации в Аэрофлоте, реальная дальность полета самолета, при коммерческой загрузке, 2400 км, вместо заявленных 4500.После эксплуатации в ВТА будет видно соотвествует заявленная дальность полета Ил-76МД-90А.

Edited at 2015-08-17 08:13 pm (UTC)

Re: Дальнейшая эксплуатация.

Как-то один морячок мне тут говорил, что его интересуют темы, связанные с морем, и коментит он только по морским вопросам, и больше ни о чем))

Резюмируя пост.
Летаем не на будильниках, сказали они. В остальном самолет вел себя ясно и предсказуемо, впрочем, как и всегда.)

  • 1