?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Авиакомпания «Якутия» признала Ан-140 неэффективной машиной
bmpd
Как сообщает портал "Самара.ру" со ссылкой на "РИА "Новости", авиакомпания "Якутия" приостановила эксплуатацию всех турбовинтовых самолетов Ан-140. Об этом заявил и.о. гендиректора "Сбербанк Лизинг" Кирилла Царева. Три из четырех машин «Якутии» были куплены в лизинг.




Ан-140-100 авиакомпании "Якутия" (регистрация RA-41252, серийный номер 09A014), 03.03.2013 (с) Марина Лысцева / russianplanes.net





Ан-140 - турбовинтовой региональный самолет, вместимость базовой модели - 52 пассажира, дальность полета - 2300 км. До сих пор произведено три десятка таких самолетов. «Авиакор» начал производить их не с 1997 г., когда самолет был запущен в серию, а лишь с 2005 г.

"Они не эксплуатируются, потому что дорого. Возврат их к ресурсу стоит очень больших средств, самолет не выпускается... Там же еще есть двигатели производства украинского "Мотор Сич", воздушные винты производства НПП "Аэросила", агрегаты других производителей, с каждым из которых нужно провести определенный объем работ. В силу малой серии судна это значительно усложняет и удорожает задачу восстановления летной годности. Машина авиакомпанией признана неэффективной, и мы сейчас вместе с ней ищем выходы", - цитирует агентство Царева.

В марте 2013 г. представители Якутии и местной авиакомпании говорили о том, что республике Саха нужны порядка 30 самолетов Ан-140. При этом уже на тот момент авиакомпания эксплуатировала только один из четырех имеющихся самолетов.

Остальные три, по различным техническим причинам, стояли в ангарах в ожидании запчастей. А купить их не могли из-за их дороговизны. Наибольшее количество инцидентов (семь), объяснял Попов, произошло с двигателями (производит украинское ОАО «Мотор Сич»). «В общей сложности мы провели 29 досрочных ремонтов, а за новый двигатель производители просят ровно $400 тыс. Причем без никаких отсрочек платежей», - говорил начальник авиационно-технической базы Степан Попов.


znowu zdrada

Edited at 2015-08-16 09:42 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Re: "Якутия" близка к банкротству

как лихо вы в одном посте скомпилировали новости за 10-й и 13-й год.:))))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
История не нова, ОАО Туполева точно так же пролетела с Ту-204, хотя в целом машина удачная (для своего времени) и имеет хорошие ЛТХ, схожие с одноклассником Boeing 757.
Но отношение к обслуживанию машины и поставкам запчастей добило проект. А мог какое-то время летать, до замены на МС-21.

Edited at 2015-08-16 10:04 am (UTC)

Машина действительно удачная , как и Ил-96. Собственно , даже число выпущеных Ту-204 , аж 77 бортов , несмотря на ... говорит само за себя. Обслуживание же и запчасти - функция богатства. Где им взяться при выпуске 2-3 машин в год?

Удивительно: в заголовки значится, что самолет признан неэффективным, а в тексте речь идет о том, что сложно договориться с украинским поставщиками. В общем, все всё поняли.


В авиации, даже в военной, уже никто не мысли категориями "изделия". Изделия остались только на бумаге, потребить хочет получить комплексный "продукт", куда входят в том числе и сопутствующие сервисы - интеграция, обслуживание, ремонт, модернизация и даже сопутствующие финансовые услуги в виде кредитов, рассрочек и/или лизингов. Если их нет, либо их получение затруднительно, то увы.

Самолёт хорошо, пароход хорошо, а олени лучше!!!


Re: Самолёт хорошо, пароход хорошо, а олени лучше!!!

Кола Бельды — нанаец из-под Хабруйска, он оленей в жизни только на картинках видел. ;) Нанайцы — таёжные охотники и рыбаки, родственники манчжур и айнов, нафига им олени? ;)

Там уже есть решение - будут и "олени": http://www.ato.ru/content/yakutiya-poluchit-na-novye-samolety-13-mlrd-rubley
А особо "мриющим" о банкротстве рекомендую "внезапно" открыть для себя собственника авиакомпании и тогда уже гадать о перспективах ее банкротства.

На самарском «Авиакоре» остановили сборку Ан-140 из-за украинских санкций


Самарский авиастроительный завод закончил выпуск самолетов Ан-140 в связи с прекращением поставок комплектующих частей, изготавливаемых в государстве Украина. «Из этих заделов мы заканчиваем строительство самолетов», — проинформировал гендиректор.
Об этом проинформировал генеральный руководитель учреждения Алексей Гусев. Поэтому эта программа временно останавливается, — передал управляющий «Авиакора». Однако, четкое их количество Гусев назвать не сумел. Они будут собраны из оставшихся на складах авиазавода деталей.
Ан-140 создан для замены парка пассажирских самолетов Ан-24 и Як-40 и грузовых Ан-26, Ан-30 и Ан-32.
На протяжении многих лет военно-техническое сотрудничество между Россией и Украиной было на высоком уровне, так украинская компания «Мотор-Сич» из Запорожья поставляла в Российскую Федерацию двигатели для установки их на многоцелевые вертолеты Ми-8/17, Ка-32, а еще на вертолеты Ми-24 и Ми-28.
Последние годы «Авиакор «поставлял самолеты Ан-140 по заказу Минобороны РФ. Самолет серийно производился на Харьковском авиационном заводе и самарском заводе «Авиакор». Максимальная дальность расстояния составляет 2,3 тысячи километров.
Еще год назад Владимир Путин объявил о потребности произвести импортозамещение в русском оборонно-промышленном комплексе из-за ситуации вокруг Украинского государства, призвав «развернуть собственное производство там, где его пока не было» (цитата по РБК).

Ещё один камень в огород тек, кто военно-техническому сотрудничеству с Украиной предал политический вес.

На горяченькое зашел! хD

Возможный выход из ситуации с региональными лайнерами -- возобновление проекта SSJ/RRJ-60/75. Может быть, и Ил-114 не нужен.

Прелестно!
Как легко и просто сделали гибрид из реактивного и турбовинтового самолета... :)))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
а что мешало якутам купить самолеты российского производства изначально? ))

Назовите российский турбовинтовой такой размерности, заодно и реактивный поищите...

(Deleted comment)
Расскажите, где находятся умельцы, которые умеют и успешно пользуются Ан-140, получая доход от эксплуатации?

Не марсиане ли они, часом?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

кстати, а россия еще паксов на 148 возит? а то грили, что мол отказываться будут.


(Deleted comment)
Летал как то один раз этой Якутией из Москвы в Барселону чартером. Нищеброды эта Якутия,задержали на 3часа вылет, то говорили что топливо не то залили,наверно ослиную мочу с целью экономии, потом что самолет у них неисправен,потом что вылет не дают, потом вообще прятались от разьяренных пассажиров.

жаль, что такие авиакомпании как Антонов, Ильюшин, Туполев загибаются, а ведь когда-то работали не хуже Боинга и Эйрбаса, были же времена...

Edited at 2015-08-16 12:28 pm (UTC)

"когда-то работали не хуже Боинга и Эйрбаса, были же времена..." Времена СССР,? закрытая зона от конкурентов, воистину славное прошлое...)))))))))))

Общая деградация техносферы и/или техобеспечения, где-то раньше - где-то позже, но проявляется везде.
И зря нынешние ту-полевцы, як-овлевцы, миг-овцы и тдп думают, что уж их-то! - сиё не затронет.