?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Второй китайский эсминец проекта 052D в море
bmpd
052D-173-CHANSHA-1

Новый китайский эсминец Changsha (бортовой номер "173") проекта 052D (c) www.top81.cn



Фотографии второго эсминца проекта 052D, введенного в состав ВМС НОАК, опубликованы на ряде китайских интернет-сайтов. Эсминец Changsha ("Чанша", бортовой номер "173") был передан в состав китайского Южного флота в июле 2015 года. Первый эсминец данного проекта, Kunming ("Куньминь", бортовой номер "172") был передан в состав Южного флота в марте 2014 года. Оба корабля построены на сооруженной в последние годы на острове Чансиндао на реке Янцзы новой шанхайской верфи Shanghai Jiangnan Changxing Shipbuilding and Heavy Industry Corporation предприятия Jiangnan Shipyard (Group) компании Shanghai Shipbuilding Сompany, входящей в состав китайской государственной судостроительной корпорациии China Shipbuilding State Corporation (CSSC). Указанная верфь на острове Чансиндао является одним из крупнейших судостроительных предприятий в мире.

В настоящее время в разных стадиях строительства и испытаний находятся восемь кораблей проекта 052D, причем к их серийной постройке подключено также судостроительное объединение Dalian Shipbuilding Industry Company (Group), входящее в состав другой  китайской государственной судостроительной корпорациии China Shipbuilding Industry Corporation (CSIC). Предполагается, что общее число кораблей данного проекта составит 12, при этом эсминцы будут равномерно распределены между Южным, Восточным и Северным флотами.




052D-173-CHANSHA-2

Новый китайский эсминец  Changsha (бортовой номер "173") проекта 052D (c) www.top81.cn


Эсминцы проекта 052D - первые китайские корабли, оснащенные многофункциональными системами оружия. В их универсальные пусковые установки могут загружаться ракеты ЗРК HQ-9 и HQ-16, противокорабельные ракеты, крылатые ракеты для стрельбы по береговым целям, противолодочные ракеты. Корабли оснащены новыми многофункциональными РЛС с АФАР и новыми 130-мм универсальными артиллерийскими установками.


  • 1
Ну чего далеко ходить-то... Тикондероги были крейсерами... 9800 тонн, Арли Берки - 8500 :) Первые - крейсера (на основе корпуса... Та-да! "Спрюэнсов", которые тоже были эсминцами), вторые - тупо эсминцы, без понтов. У обоих зачем-то идижис и SM-3, но первые с проблемами коррозии морской водой алюминиево-магниевых конструкций (привет алюм листы на медных заклепках))), остойчивости и парусности этого сарая планово списываются, без оглядки на преимущества в огневой мощи и "тупо запасу ракет", а вторые клепаются впрок (аж с возобновлением постройки), несмотря на "Зумволтопонты". Ну а 052-я серися китайцев заявлена конкурентами угадайте кому :)

Вроди Бёрки собираюца и дальше клепать ? Серия III до седых годов ?

Спасибо, кэп: я как раз о том же :) Если не понятно: тикондероги, давайте до свидания, нужно больше берков :)

Edited at 2015-08-16 11:48 am (UTC)

"Тики" поначалу тоже были ЭМ

Но после отказа от постройки их "старших сестричек" - CGSN и CGN 42 - "Тики" из DDG переклассифицировали в CG. Как говорят, чтобы не расстраивать адмиралов, у которых внезапно флот остался без новых КР. :)

Тики пока не списываются, под их ремонт и модернизацию конгресс организовал специальный фонд; да, у них много проблем, но и свои сильные стороны тоже есть.

  • 1