?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Два новых Су-34 перелетели в Морозовск
bmpd
14 августа 2015 года с заводского аэродрома Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова (филиала АО "Компания "Сухой") в строевую часть в Морозовск (Ростовская область) вылетели два новых фронтовых бомбардировщика Су-34 постройки этого предприятия. Данные самолеты с красными бортовыми номерами "38" и "39" были переданы ВВС России 16 июля 2015 года в рамках проведенного тогда Министерством обороны России очередного Единого дня приемки военной продукции, но вылетели в Морозовск только теперь.

Оба перелетевших 14 августа самолета Су-34 войдут в состав 559-го отдельного бомбардировочного авиационного полка восстановленной 4-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО России Южного военного округа на аэродроме Морозовск, доведя общее количество машин Су-34 в составе полка до 33 единиц.


20408786409_11a3b583de_o

Один из двух переданных ВВС России 16.07.2015 фронтовых бомбардировщиков Су-34 постройки Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова (филиала ПАО "Компания "Сухой") с бортовым номером "38 красный" во время вылета из Новосибирска к месту базирования в Морозовск. 14.08.2015 (с) stream / forums.airforce.ru






Ранее 21 и 29 мая 2015 года ПАО «Компания «Сухой» передало здесь ) Министерству обороны России первую предусмотренную гособоронзаказом 2015 года партию фронтовых бомбардировщиков Су-34 в количестве четырех единиц - машины с красными бортовыми номерами "34", "35", "36" и "37", которые тогда же перелетели из Новосибирска в состав 559-го отдельного бомбардировочного авиационного полка.

Переданные 16 июля и перелетевшие в Морозовск 14 августа два самолета Су-34 стали 25-й и 26-й машинами, поставленными по контракту З/4/1/2-12-ДОГОЗ от 25 февраля 2012 года на поставку Министерству обороны России 92 бомбардировщиков Су-34 на сумму 140 млрд рублей. Первые два Су-34 по данному контракту были переданы в Новосибирске ВВС России 24 декабря 2013 года, следующие три - 10 июня 2014 года, еще три - 18 июля 2014 года, еще шесть - 15 октября 2014 года, еще четыре - 8 декабря 2014 года, еще два - 22 декабря 2014 года, и, наконец, еще четыре самолета - 21 мая (три) и 29 мая (один) 2015 года.

С передачей ВВС России двух бомбардировщиков 16 июля общее количество Су-34, изготовленных по всем контрактам, включая восемь опытных образцов, достигло 71 единицы. Споттеры сообщают, что в настоящее время на аэродроме Новосибирского авиазавода находятся еще четыре завершенных постройкой Су-34.

25 марта 2015 года глава дирекции военной авиации ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Владимир Михайлов заявил, что Новосибирский авиазавод в 2015 году "должен поставить 16 фронтовых бомбардировщиков Су-34" (из которых шесть таким образом уже переданы к настоящему времени).


19972910384_a9d5d2c39b_o

Один из двух переданных ВВС России 16.07.2015 фронтовых бомбардировщиков Су-34 постройки Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова (филиала ПАО "Компания "Сухой") с бортовым номером "39 красный" во время вылета из Новосибирска к месту базирования в Морозовск. 14.08.2015 (с) stream / forums.airforce.ru


  • 1
1. Зачем что-то придумывать, если хронология этих событий вполне известна? Как вы себе представляете последствия прямого попадания 2000-фунтовой КАБ, что после этого РЛС надо ещё и добивать?
2. У любого ЗРК без низковысотного обнаружителя дальность обнаружения и пуска по низколетящим целям-мизерная. И у расчётов "Шилок" с "Тунгусками" тоже есть время реакции.
3. Речь не о поставках летального оружия (это почти решённый вопрос), а о прямой военной помощи США Украине, хотя бы авиацией. Кроме того, экономически и ЛДНР, и Россия конфликт медленно проигрывают, может сложиться такая ситуация, что прямое военное вмешательство политики посчитают меньшим злом.

1. От кого она известна? Из документального фильма, снятого американцами? Отлично представляю. Бомба выводит из строя радар-вертушки работают по пусковым установкам.
2. В Грузии проверяли.
3. Речь о том, что в этом случае в Россию переселится еще как минимум, два миллиона человек. А авиации не будет. Американцы не любят антирекламу.

1. Причём тут фильм? Оное описание и в серьёзных работах присутствует. Какие ещё нафиг ПУ-это было выбивание РЛС и АСУ централизованной системы ПВО! П-14, П-18, их французских аналогов. С самими ЗРК американцы и их союзники воевали ещё долго и понесли определённые потери.
2. Как раз на полёты на малой высоте в Грузии забили, насколько это повлияло на потери-сказать сложно, достоверно на счёт наземных ЗРК записывается только Ту-22М.
3. Американцы не задействовали свою авиацию потому, что не заинтересованы в быстром разрешении конфликта, а не потому что боятся потерь.

1. Считаете, что вертолеты способны бороться с объектовой ПВО-звездно-полосатый в руки.
2. Укропы на Донбассе на полеты на малой высоте не забили. Результаты-в интернете.
3. И потерь в том числе. Им тоже не улыбается расклад, в котором их сбитых пилотов ловить будут, по вертушкам спасательных групп иглами лупить, а по аэродромам базирования-Искандеры прилетать.

  • 1