?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Два новых Су-34 перелетели в Морозовск
bmpd
14 августа 2015 года с заводского аэродрома Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова (филиала АО "Компания "Сухой") в строевую часть в Морозовск (Ростовская область) вылетели два новых фронтовых бомбардировщика Су-34 постройки этого предприятия. Данные самолеты с красными бортовыми номерами "38" и "39" были переданы ВВС России 16 июля 2015 года в рамках проведенного тогда Министерством обороны России очередного Единого дня приемки военной продукции, но вылетели в Морозовск только теперь.

Оба перелетевших 14 августа самолета Су-34 войдут в состав 559-го отдельного бомбардировочного авиационного полка восстановленной 4-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО России Южного военного округа на аэродроме Морозовск, доведя общее количество машин Су-34 в составе полка до 33 единиц.


20408786409_11a3b583de_o

Один из двух переданных ВВС России 16.07.2015 фронтовых бомбардировщиков Су-34 постройки Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова (филиала ПАО "Компания "Сухой") с бортовым номером "38 красный" во время вылета из Новосибирска к месту базирования в Морозовск. 14.08.2015 (с) stream / forums.airforce.ru






Ранее 21 и 29 мая 2015 года ПАО «Компания «Сухой» передало здесь ) Министерству обороны России первую предусмотренную гособоронзаказом 2015 года партию фронтовых бомбардировщиков Су-34 в количестве четырех единиц - машины с красными бортовыми номерами "34", "35", "36" и "37", которые тогда же перелетели из Новосибирска в состав 559-го отдельного бомбардировочного авиационного полка.

Переданные 16 июля и перелетевшие в Морозовск 14 августа два самолета Су-34 стали 25-й и 26-й машинами, поставленными по контракту З/4/1/2-12-ДОГОЗ от 25 февраля 2012 года на поставку Министерству обороны России 92 бомбардировщиков Су-34 на сумму 140 млрд рублей. Первые два Су-34 по данному контракту были переданы в Новосибирске ВВС России 24 декабря 2013 года, следующие три - 10 июня 2014 года, еще три - 18 июля 2014 года, еще шесть - 15 октября 2014 года, еще четыре - 8 декабря 2014 года, еще два - 22 декабря 2014 года, и, наконец, еще четыре самолета - 21 мая (три) и 29 мая (один) 2015 года.

С передачей ВВС России двух бомбардировщиков 16 июля общее количество Су-34, изготовленных по всем контрактам, включая восемь опытных образцов, достигло 71 единицы. Споттеры сообщают, что в настоящее время на аэродроме Новосибирского авиазавода находятся еще четыре завершенных постройкой Су-34.

25 марта 2015 года глава дирекции военной авиации ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Владимир Михайлов заявил, что Новосибирский авиазавод в 2015 году "должен поставить 16 фронтовых бомбардировщиков Су-34" (из которых шесть таким образом уже переданы к настоящему времени).


19972910384_a9d5d2c39b_o

Один из двух переданных ВВС России 16.07.2015 фронтовых бомбардировщиков Су-34 постройки Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова (филиала ПАО "Компания "Сухой") с бортовым номером "39 красный" во время вылета из Новосибирска к месту базирования в Морозовск. 14.08.2015 (с) stream / forums.airforce.ru

  • 1
Делался он в эпоху Холодной Войны, со всеми вытекающими. То бишь, стойкостью к помехам, импульсам и радиационному заражению.

Лампы-это так, общее название чего-то древнего, дубового и нечувствительного к любым помехам.

Да, а еще укропы воевать не будут, и тут же разбегутся от одного звука самолета))

В радиоподавлении без разницы на чем работает радиоприемник, который нужно подавить: на лампах или на современных микросхемах.

Более того, современные радары сложнее подавить, так как у них есть программные средства защиты и обнаружение радиоподавления. То что ламповым радарам и не снилось.

Два вопроса. Как вы собираетесь давить пеленгаторы? Считаете ли вы радары С-300 и Буков современными?

Считаете ли вы радары С-300 и Буков современными

С-300 c 1979 года на вооружении стоят. Вы их имеете в виду? Тогда нет, не считаю их таковыми.

А пеленгаторы как помехами давить собираетесь?

Против несовременных машин сгодятся и несовременные радары. Ту-22 для них например-мишень. Большая и жирная.

Слухи про низкую помехозащищённость Бука ходили и раньше, 080808 1 (один) Су-34 его подавил нафиг. После этого финны отказались их покупать.
С С-300 сложнее намного, но по украинским Букам не надо даже будет стрелять...

Конечно, не надо. Надо соблюдать минский сговор))

1. Чем на самом деле занимались два прототипа Су-34 в Грузии-это спорный вопрос, но контейнер групповой защиты (ОКР "Тарантул") и через четыре года не был готов-как это следует из судебной тяжбы между Минобороны и разработчиком.
См. http://bmpd.livejournal.com/364168.html
2. Финляндия получила ЗРК "Бук-М1" в 1996 году с оплаты долга бывшего СССР, первые разговоры про их замену появились весной 2008 года, до Пятидневной войны:
http://suomenkuvalehti.fi/jutut/kotimaa/paakaupunkiseudun-ilmasuojassa-paljastui-aukko/
Денег вроде до сих пор не нашли.

Так это стандартное требование к военным РЛС.
Только на практике помехозащищённость у РЛС старых советских комплексов ПВО была хреновой, что у СА-75 во Вьетнаме, что у С-75М, СА-75М и С-125М в Ливанской войне.
Судя по наличию в составе комплекса С-125М визира "Карат" на эту помехозащищённость не очень полагались и его создатели.

По взятым со складов ракетам ПТРК (которые используют массово и пускают всё же не наугад) с обеих сторон есть информация о большом количестве отказов.

Столько машин, сколько потеряли штатники во Вьетнаме, сейчас Россия потерять не может себе позволить.


Ни одного из нёсших серьёзный комплекс РЭБ SR-71 сбито не было (хотя очень старались, да), вообще роль зенитных ракет во Вьетнаме преувеличена.

Спутники вообще никто не сбивал во время боевых действий. И конечно, преувеличена, каких-то жалкие пару сотен самолетов))

Edited at 2015-08-17 07:57 am (UTC)

1. Вообще-то СА-75 формально доставал SR-71 по высоте и задача его уничтожения ставилась, по факту ракеты не попадали из-за РЭБ.
2. Нормального подсчёта сбитых зенитными ракетами во Вьетнаме самолётов США, Южного Вьетнама и прочих их союзников никто не делал, оценки различаются на два порядка-от тысяч (по советских/вьетнамским заявкам, сравнимо с числом израсходованных ракет) до десятков-это уже мнение некоторых американцев.
Но основную роль там играла МЗА, безусловно.

1. Самолет-разведчик и самолет радиоэлектронной борьбы-это по определению разные вещи.
2. Конечно, не делал. Воевали вовсю десять лет, и все потери списывали на небоевые))

А что заставляло самолеты прижиматься к земле и в зоны работы МЗА входить?

  • 1