?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Два новых Су-34 перелетели в Морозовск
bmpd
14 августа 2015 года с заводского аэродрома Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова (филиала АО "Компания "Сухой") в строевую часть в Морозовск (Ростовская область) вылетели два новых фронтовых бомбардировщика Су-34 постройки этого предприятия. Данные самолеты с красными бортовыми номерами "38" и "39" были переданы ВВС России 16 июля 2015 года в рамках проведенного тогда Министерством обороны России очередного Единого дня приемки военной продукции, но вылетели в Морозовск только теперь.

Оба перелетевших 14 августа самолета Су-34 войдут в состав 559-го отдельного бомбардировочного авиационного полка восстановленной 4-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО России Южного военного округа на аэродроме Морозовск, доведя общее количество машин Су-34 в составе полка до 33 единиц.


20408786409_11a3b583de_o

Один из двух переданных ВВС России 16.07.2015 фронтовых бомбардировщиков Су-34 постройки Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова (филиала ПАО "Компания "Сухой") с бортовым номером "38 красный" во время вылета из Новосибирска к месту базирования в Морозовск. 14.08.2015 (с) stream / forums.airforce.ru






Ранее 21 и 29 мая 2015 года ПАО «Компания «Сухой» передало здесь ) Министерству обороны России первую предусмотренную гособоронзаказом 2015 года партию фронтовых бомбардировщиков Су-34 в количестве четырех единиц - машины с красными бортовыми номерами "34", "35", "36" и "37", которые тогда же перелетели из Новосибирска в состав 559-го отдельного бомбардировочного авиационного полка.

Переданные 16 июля и перелетевшие в Морозовск 14 августа два самолета Су-34 стали 25-й и 26-й машинами, поставленными по контракту З/4/1/2-12-ДОГОЗ от 25 февраля 2012 года на поставку Министерству обороны России 92 бомбардировщиков Су-34 на сумму 140 млрд рублей. Первые два Су-34 по данному контракту были переданы в Новосибирске ВВС России 24 декабря 2013 года, следующие три - 10 июня 2014 года, еще три - 18 июля 2014 года, еще шесть - 15 октября 2014 года, еще четыре - 8 декабря 2014 года, еще два - 22 декабря 2014 года, и, наконец, еще четыре самолета - 21 мая (три) и 29 мая (один) 2015 года.

С передачей ВВС России двух бомбардировщиков 16 июля общее количество Су-34, изготовленных по всем контрактам, включая восемь опытных образцов, достигло 71 единицы. Споттеры сообщают, что в настоящее время на аэродроме Новосибирского авиазавода находятся еще четыре завершенных постройкой Су-34.

25 марта 2015 года глава дирекции военной авиации ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Владимир Михайлов заявил, что Новосибирский авиазавод в 2015 году "должен поставить 16 фронтовых бомбардировщиков Су-34" (из которых шесть таким образом уже переданы к настоящему времени).


19972910384_a9d5d2c39b_o

Один из двух переданных ВВС России 16.07.2015 фронтовых бомбардировщиков Су-34 постройки Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова (филиала ПАО "Компания "Сухой") с бортовым номером "39 красный" во время вылета из Новосибирска к месту базирования в Морозовск. 14.08.2015 (с) stream / forums.airforce.ru


  • 1
Какие, к зуям, самолеты рэб, что ты плетешь? Каким рэб можно задавить ламповые станции, вообще рассчитанные на ведение стрельбы в условиях атомной войны? С-300, Карл! Ты не знаешь, что такое С-300?! Ты не знаешь ни хуя о советской военной технике..


С-300, которые 25 лет (sic!) обслуживались непонятно как и которые после успешного сбития самолета с евреями можно было только выкатывать из ангара и закатывать обратно.

Понимаешь, если бы тебя правосеки забили в доме профсоюзов-это была бы фигня, ты ценности для государства не представляешь. А если бы на камеру забили прикладами офицерский экипаж сбитого Су-34, это был бы Косяк. А если бы такие экипажи сбивались каждый день-то обсёр с Укропией стал бы вообще фантастически жидким..


Тут вообще-то про С-300 разговаривают. если у вас так болит за правосеков, то идите обсуждать в профильные блоги, куда-нибудь к ибигдану или валетову.

(Deleted comment)
Отставить! Не на передовой. РЭБ такие какие давят частоты согласно уравнению мощности отраженного сигнала большая энергетика на большом удалении там не нужна. Задавить помехой реально, без "Багета" не осилишь, тупым расчетом. Так же есть такие приемы как полеты к цели на ПМВ, на скорости в 1100км/ч не одна ЗСУ и ПЗРК не засечёт. Ну и наконец с ВВС РФ не пальцем деланые. Рейды на територию противника развернут, если что, после тщательной прочистки и прореживания всего что светится. ОТРК и КР к примеру. Это классика.

Это лирика. Красивое описание того, как оно должно быть, когда противник не стреляет.

Лирика в Грузии была. Хватит уже.

Ну и наконец с ВВС РФ не пальцем деланые

Грузия хорошо показала, чем деланые ВВС РФ. Что грызунам лень было сбивать, то сами завалили. Что самим было лень завалить, то просто на посадке расхерачили, как с теми вертолетами.

Вы еще 41 год вспомните.

К вашей информации ВВС уже прменялись против ВСУ.



Edited at 2015-08-16 08:42 pm (UTC)

Re: Ну и наконец с ВВС РФ не пальцем деланые

сало уронили!

1. Даже переходный С-300ПТ делался уже в эпоху полупроводников, и там вполне используются процессоры и ФАР.
2. "Ламповые" (на основе магнетрона) наземные РЛС вполне себе давились современными им системами РЭБ и поражались ПРР. Откуда вообще взялось представление о невероятной крутости радиоламп в военной технике, от аудиофилов?
3. Основная проблема с старыми С-300ПТ/ПС-это давно вышедшие гарантийные сроки ракет, которые в случае твёрдого топлива редко превышают 20 лет.

Делался он в эпоху Холодной Войны, со всеми вытекающими. То бишь, стойкостью к помехам, импульсам и радиационному заражению.

Лампы-это так, общее название чего-то древнего, дубового и нечувствительного к любым помехам.

Да, а еще укропы воевать не будут, и тут же разбегутся от одного звука самолета))

В радиоподавлении без разницы на чем работает радиоприемник, который нужно подавить: на лампах или на современных микросхемах.

Более того, современные радары сложнее подавить, так как у них есть программные средства защиты и обнаружение радиоподавления. То что ламповым радарам и не снилось.

Так это стандартное требование к военным РЛС.
Только на практике помехозащищённость у РЛС старых советских комплексов ПВО была хреновой, что у СА-75 во Вьетнаме, что у С-75М, СА-75М и С-125М в Ливанской войне.
Судя по наличию в составе комплекса С-125М визира "Карат" на эту помехозащищённость не очень полагались и его создатели.

По взятым со складов ракетам ПТРК (которые используют массово и пускают всё же не наугад) с обеих сторон есть информация о большом количестве отказов.

Вы забываете еще то что РФ немного знакома с этими комлексами ПВО и с их слабыми местами

  • 1