?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Два новых Су-34 перелетели в Морозовск
bmpd
14 августа 2015 года с заводского аэродрома Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова (филиала АО "Компания "Сухой") в строевую часть в Морозовск (Ростовская область) вылетели два новых фронтовых бомбардировщика Су-34 постройки этого предприятия. Данные самолеты с красными бортовыми номерами "38" и "39" были переданы ВВС России 16 июля 2015 года в рамках проведенного тогда Министерством обороны России очередного Единого дня приемки военной продукции, но вылетели в Морозовск только теперь.

Оба перелетевших 14 августа самолета Су-34 войдут в состав 559-го отдельного бомбардировочного авиационного полка восстановленной 4-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО России Южного военного округа на аэродроме Морозовск, доведя общее количество машин Су-34 в составе полка до 33 единиц.


20408786409_11a3b583de_o

Один из двух переданных ВВС России 16.07.2015 фронтовых бомбардировщиков Су-34 постройки Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова (филиала ПАО "Компания "Сухой") с бортовым номером "38 красный" во время вылета из Новосибирска к месту базирования в Морозовск. 14.08.2015 (с) stream / forums.airforce.ru






Ранее 21 и 29 мая 2015 года ПАО «Компания «Сухой» передало здесь ) Министерству обороны России первую предусмотренную гособоронзаказом 2015 года партию фронтовых бомбардировщиков Су-34 в количестве четырех единиц - машины с красными бортовыми номерами "34", "35", "36" и "37", которые тогда же перелетели из Новосибирска в состав 559-го отдельного бомбардировочного авиационного полка.

Переданные 16 июля и перелетевшие в Морозовск 14 августа два самолета Су-34 стали 25-й и 26-й машинами, поставленными по контракту З/4/1/2-12-ДОГОЗ от 25 февраля 2012 года на поставку Министерству обороны России 92 бомбардировщиков Су-34 на сумму 140 млрд рублей. Первые два Су-34 по данному контракту были переданы в Новосибирске ВВС России 24 декабря 2013 года, следующие три - 10 июня 2014 года, еще три - 18 июля 2014 года, еще шесть - 15 октября 2014 года, еще четыре - 8 декабря 2014 года, еще два - 22 декабря 2014 года, и, наконец, еще четыре самолета - 21 мая (три) и 29 мая (один) 2015 года.

С передачей ВВС России двух бомбардировщиков 16 июля общее количество Су-34, изготовленных по всем контрактам, включая восемь опытных образцов, достигло 71 единицы. Споттеры сообщают, что в настоящее время на аэродроме Новосибирского авиазавода находятся еще четыре завершенных постройкой Су-34.

25 марта 2015 года глава дирекции военной авиации ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Владимир Михайлов заявил, что Новосибирский авиазавод в 2015 году "должен поставить 16 фронтовых бомбардировщиков Су-34" (из которых шесть таким образом уже переданы к настоящему времени).


19972910384_a9d5d2c39b_o

Один из двух переданных ВВС России 16.07.2015 фронтовых бомбардировщиков Су-34 постройки Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова (филиала ПАО "Компания "Сухой") с бортовым номером "39 красный" во время вылета из Новосибирска к месту базирования в Морозовск. 14.08.2015 (с) stream / forums.airforce.ru


  • 1
Прикинь, с С-300 заебенят и упадет на укропской территории?

Потому, к сожалению,бурятские танкисты и вынуждены гастролировать без авиационной поддержки, что "Дроль де герр".

Это было прогнозируемо. И об этом нужно думать было задолго до бурятских танкистов.

Они без много чего воюют например без ОТРК и без смерчей.То что нет массированного применения ввс не связанно с пво украины

Я уже сказал, и-за чего они воюют без этих полезных вещей. "Дроль де гер" термин исторический и в переводе означает странная война. И ПВО 404 тут точно не при чем.

Ну, для этого у неё есть комплексы РЭБ, устанавливаемые на концах крыла:)

С 300, даже ранних версий в полной комплектации очень опасный противник. Не поможет контейнер.

Есть большие сомнения, какие там комплектации за 23 года необслуживания и какой там опыт у персонала, учитывая что с 2002 года учения и любые другие реальные стрельбы ПВО запрещены.

Я же не говорю о фактическом состоянии, я говорю о его возможностях в принципе.

Ну так поэтому там и самолеты РЭБ летать должны, и с антиРЛС ракетами и С-300 после выстрела каюк. Ливия короче - бесполетная зона в том стиле.

Какие, к зуям, самолеты рэб, что ты плетешь? Каким рэб можно задавить ламповые станции, вообще рассчитанные на ведение стрельбы в условиях атомной войны? С-300, Карл! Ты не знаешь, что такое С-300?! Ты не знаешь ни хуя о советской военной технике..


С-300, которые 25 лет (sic!) обслуживались непонятно как и которые после успешного сбития самолета с евреями можно было только выкатывать из ангара и закатывать обратно.

Понимаешь, если бы тебя правосеки забили в доме профсоюзов-это была бы фигня, ты ценности для государства не представляешь. А если бы на камеру забили прикладами офицерский экипаж сбитого Су-34, это был бы Косяк. А если бы такие экипажи сбивались каждый день-то обсёр с Укропией стал бы вообще фантастически жидким..


(Deleted comment)
Отставить! Не на передовой. РЭБ такие какие давят частоты согласно уравнению мощности отраженного сигнала большая энергетика на большом удалении там не нужна. Задавить помехой реально, без "Багета" не осилишь, тупым расчетом. Так же есть такие приемы как полеты к цели на ПМВ, на скорости в 1100км/ч не одна ЗСУ и ПЗРК не засечёт. Ну и наконец с ВВС РФ не пальцем деланые. Рейды на територию противника развернут, если что, после тщательной прочистки и прореживания всего что светится. ОТРК и КР к примеру. Это классика.

1. Даже переходный С-300ПТ делался уже в эпоху полупроводников, и там вполне используются процессоры и ФАР.
2. "Ламповые" (на основе магнетрона) наземные РЛС вполне себе давились современными им системами РЭБ и поражались ПРР. Откуда вообще взялось представление о невероятной крутости радиоламп в военной технике, от аудиофилов?
3. Основная проблема с старыми С-300ПТ/ПС-это давно вышедшие гарантийные сроки ракет, которые в случае твёрдого топлива редко превышают 20 лет.

  • 1