?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Планируется новый контракт на 48 истребителей Су-35С для ВВС России
bmpd



Газета "Ведомости" 11 августа 2015 года опубликовала статью Алексея Никольского "Контракт с продолжением", в которой сообщается, что Министерство обороны России подпишет соглашение о закупке еще 48 истребителей Су-35С на открывающемся 25 августа московском авиасалоне МАКС-2015. Сумма контракта Министерства обороны с АО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) составит около 100 млрд рублей.


167896

Истребитель Су-35С (бортовой номер "34 красный", заводской номер 49083502414) постройки 2014 года ВВС России. Кубинка, 17.06.2015 (с) Игорь Дождков / russianplanes.net



На открывающемся 25 августа в подмосковном Жу­ковском авиасалоне МАКС-2015 должен быть подписан контракт между Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и Министерством обороны России на поставку до 2020 г. в Военно-воздушные силы России 48 истребителей Су-35. Об этом «Ведомостям» сообщили два топ-менеджера авиапромышленности и подтвердил источник в Минобороны. Получить официальные комментарии в военном ведомстве в понедельник не удалось. По словам собеседников «Ведомостей», сумма контракта составит до 100 млрд руб.

Истребитель Су-35 был разработан по инициативе компании «Сухой» (первый полет состоялся в феврале 2008 г.) на собственные и заемные средства без участия Министерства обороны, самолет производится на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре. В 2009 г. был заключен контракт на поставку ВВС 48 истребителей этого типа на сумму 66 млрд руб., но с тех пор расходы на производство самолета выросли. До конца 2015 г. в ВВС должны быть поставлены последние Су-35 по этому контракту, и одновременно министр обороны Сергей Шойгу поручил завершить к концу года государственные испытания новой машины.

Су-35 (третий самолет с таким названием) представляет собой радикальную модернизацию (первые два самолета с таким названием были гораздо менее глубокими модификациями) истребителя Cу-27, который вместе со своими модификациями составляет основу парка ВВС России и на протяжении 1990-х и 2000-х гг. был главным экспортным военным изделием российской промышленности. На Су-35 установлен новый мощный радар «Ирбис», новый двигатель 117С (создан на основе двигателя АЛ-31Ф), переработана конструкция планера и используются многие другие новейшие системы. До начала поступления в ВВС истребителей пятого поколения Т-50, срок которого из-за сложности работ переносится, именно Су-35 станет самым современным боевым самолетом ВВС.

По словам эксперта Центра анализа стратегий и технологий Константина Макиенко, это соглашение станет самым крупным контрактом ВВС России на боевые самолеты с 2012 г., когда были заключены крупные контракты на поставку 92 бомбардировщиков Су-34 и 60 истребителей Су-30СМ. Вряд ли такие же крупные контракты на боевые машины будут заключены российским военным ведомством и в ближайшие годы, предполагает эксперт. Скорее всего, этот контракт в случае его заключения станет крупнейшим и на авиасалоне МАКС-2015, считает Макиенко.

С самого начала производства Су-35 активно предлагался на экспорт. Одним из первых заказчиков должна была стать Ливия, и переговоры с ней вошли в продвинутую стадию, однако после интервенции западной коалиции и свержения режима Муамара Каддафи этот вопрос отпал. Сейчас в завершающей стадии находятся предконтрактные переговоры по поставке 24 Су-35 для Военно-воздушных сил Народно-освободительной армии Китая, говорит человек, близкий к руководству системы военно-технического сотрудничества России. Кроме того, маркетинг машины ведется в Индонезии и ряде других азиатских стран.


План по валу

Если контракт с Китаем будет заключен до конца текущего года, то всего в 2015 г. российский авиапром получит заказы на 118 истребителей: 46 МиГ-29 для Египта, 48 и 24 Су-35 для ВВС России и Китая соответственно. Не исключено, что будет заключен контракт на поставку еще четырех истребителей Су-30СМ Казахстану.

Самолеты нужны однозначно. Система ПВО без истребителей слаба. Да и матушка Россия не маленькая.

Без пилотов,техников,командиров звеньев,командиров эскадрилий самолеты большой боевой ценности не представляют.ВВС это прежде всего люди.Да и готовых аэродромов для новых машин не хватит.

Это хорошая новость. Еще бы штук 48 МиГ-35 наконец закупить.

>Еще бы штук 48 МиГ-35 наконец закупить.

Вот чего ВВС РФ совершенно (ну т.е. совсем) не нужно, так это "...штук 48 МиГ-35 наконец закупить...".
Причем и СМТ (по которым уже подписан контракт) ВВС РФ тоже не нужны.
Лучше бы деньги еще на закупку 30-60 Су-30СМ выделили.

(Deleted comment)
>новый контракт на 48 истребителей Су-35С для ВВС России


Как мне и говорили еще весной.

А вот с Су30СМ все пока в подвешенном состоянии (т.е. опять таки сорока не обманула).
И это весьма печально - Су-30СМ хороший и очень нужный ВВС РФ самолет.

Я так понял, что Су-35 это все-таки довольно сырой самолет . И тут заказ ещё на одну партию. Хм...Они когда его собираются вылечить?

а что за контракт с египтом?

Ну на счет контракта товарЫщ поторопился.
Но "переговоры находятся на продвинутой стадии".
ЕМНИМС, и в этом блоге весной инфа проходила (или в начале лета).

З.Ы.
И вот этот контракт нам надо продавливать всеми силами и не жалея взятки, ИМХО.


Edited at 2015-08-11 04:50 am (UTC)

24 и 48 Су-35 для ВВС России и Китая соответственно
ИМХО тут что-то нужно поменять местами. Нет?

Да. Но, полагаю, все и так поняли.

24 и 48 Су-35 для ВВС России и Китая--здесь ошибочка исправьте

Вот многие любят сравнивать Су-35 с Су-30СМ, якобы больших преимуществ нету. Но, мне кажется Су-35 нужно сравнивать с Миг-31. Вот мог бы Су-30СМ заменить Миг-31? А, вот Су-35 смог бы!

сомнительно как минимум у него нет такой ракеты. нет такой рэб и такой навигации как на миг-31.

Обещать(планировать) легко.Сроки передачи в ВВС и количество машин будет убедительнее обещаний.Пилотов на такое количество машин не хватит.О резерве и обещаний нет.

гальюнами самолет не оборудован. личный состав верблюдами не обеспечен. гуньке медаль героя и должность зама по боевой подготовке не дали. как вообще можно поддерживать боеспособность ВВС в таких условиях?

Получается по 40 лямов за единицу. Я думал они дороже, даже если для себя.

Лямы пилотов первого класса с 900 часовым налетом не заменят.Особенно старший комсостав.

Хорошая новость с утра. Еще и Казань потихоньку осваивает вертолетные движки без Мотор Сичи.

Потихоньку это через пятилетку?

да, что-то вылетело у меня из головы про 29-ки для египта, может кто поделится ссылочкой? Помнится об этом говорили, когда Сиси пришёл к власти, но тогда ещё не было рафалей.

Сиси большой афропапа заставит покупать отнюдь не Миг-29.Иначе вновь построенный канал будет регулярно подвергаться обстрелом боевичками.

24 и 48 Су-35 для ВВС России и Китая соответственно

ошибка
наоборот

похоже на максе т-50 б/н 50-2 летать будет.

Это уёбище будет летать только пока деньги вливают. Эта модель не жизнеспособна. Хотя очень бы хотелось попилотировать. Ну. чтоб понять.)

bmpd, а вы уверены в контракте на египетские МиГи?

зачем? когда пошли Рафали и блок 52

CУ -35. Нет такого самолета. Это - фейк

слишком тонко, надо толще.