В своем годовом отчете за 2010 год (стр. 80) ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) сообщало, что планирует в 2011 году изготовить 30 самолетов гражданского назначения: Ту-214/Ту-204СМ – 5, Ту-204-300-2, Ил-96-400Т – 1, Ан-148 – 8, SSJ100 – 14, Ил-76 (476) – 1.
Подводя первые итоги работы ОАК в 2011 году, можно сказать, что фактически предприятия корпорации построили 15 гражданских воздушных судов (учтены только самолеты, совершившие первый полет в 2011 году) - два Ту-214СУС, один Ту-204СМ, один Ту-204-300А, пять SSJ100-95, один Ил-96-400Т, пять Ан-148-100:
два Ту-214СУС - на ОАО "Казанское авиационное производственное объединение имени Горбунова":
серийный номер 522, регистрация RA-64522 - первый полет 27.10.2011
серийный номер 524, регистрация RA-64524 - первый полет 30.12.2011
один Ту-204СМ (второй прототип) - на ЗАО "Авиастар-СП" (Ульяновск):
серийный номер 151, регистрационный номер 64151 - первый полет 03.08.2011
один Ту-204-300А - на ЗАО "Авиастар-СП" (Ульяновск):
серийный номер 057, регистрация RA-64057 - первый полет 30.10.2011
один Ил-96-400Т - на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество":
заводской номер 97693201004, регистрация RA-96104 - первый полет 17.11.2011
четыре Ан-148-100Е и один Ан-148-100В - на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество":
серийный номер 41-03, регистрационный номер 61708 - первый полет 03.01.2011 - разбился 05.03.2011
серийный номер 41-04, регистрация RA-61709 - первый полет 30.05.2011
серийный номер 41-06, регистрация RA-61710 - первый полет 06.07.2011
серийный номер 41-07, регистрационный номер 61711 - первый полет 04.10.2011
серийный номер 41-09, регистрационный номер 61712 - первый полет 25.11.2011
пять SSJ100-95B - на ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Гагарина":
заводской номер 95008, регистрация RA-89001 - первый полет 31.01.2011
заводской номер 95010, регистрация RA-89002 - первый полет 11.07.2011
заводской номер 95011, регистрация RA-89003 - первый полет 11.09.2011
заводской номер 95012, регистрация RA-89004 - первый полет 07.11.2011
заводской номер 95015, регистрация RA-89005 - первый полет 10.12.2011
Кроме того, к концу 2011 года были фактически закончены постройкой, но не доведены до начала летных испытаний еще три самолета - Ту-204-300А (серийный номер 057, регистрация RA-64057), SSJ100-95B (заводской номер 95013, регистрация RA-89006) и головной Ил-76-90А (Ил-476, серийный номер 01-02, ЗАО "Авиастар-СП").
При этом заказчикам были в 2011 году переданы лишь восемь самолетов постройки данного года - один Ту-214СУС, один Ту-204-300А, два Ан-148-100Е и четыре SSJ100-95B:
Ту-214СУС - серийный номер 522, регистрация RA-64522 - СЛО "Россия"
Ту-204-300А - серийный номер 057, регистрация RA-64057 - СЛО "Россия"
Ан-148-100Е - серийный номер 41-04, регистрация RA-61709 - ЗАО «Авиационная компания «Полет»
Ан-148-100Е - серийный номер 41-06, регистрация RA-61710 - ЗАО «Авиационная компания «Полет»
SSJ100-95B - заводской номер 95008, регистрация RA-89001 - ОАО "Аэрофлот-Российские авиалинии"
SSJ100-95B - заводской номер 95010, регистрация RA-89002 - ОАО "Аэрофлот-Российские авиалинии"
SSJ100-95B - заводской номер 95011, регистрация RA-89003 - ОАО "Аэрофлот-Российские авиалинии"
SSJ100-95B - заводской номер 95012, регистрация RA-89004 - ОАО "Аэрофлот-Российские авиалинии"
Кроме того, в 2011 году заказчикам были переданы два самолета, построенные в 2010 году:
Ту-214ПУ - серийный номер 520, регистрация RA-64520 - СЛО "Россия"
SSJ100-95B - заводской номер 95007, регистрация ЕК-95015 - ООО "Авиакомпания "Армавиа"
В предыдущем 2010 году предприятия ОАК построили десять гражданских самолетов (два Ту-214ПУ, один опытный Ту-204СМ, один опытный и один серийный SSJ100-95, пять Ан-148-100), из которых заказчикам было передано пять (один Ту-214ПУ и четыре Ан-148-100В), и плюс заказчикам были переданы три Ту-204-100 постройки 2009 года.