?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ВАСО переносит поставку двух Ан-148 на 2016 год
bmpd


ПАО "Воронежское акционерное самолётостроительное общество" (ВАСО) в 2015 году потеряло около шести месяцев в процессе производства в рамках гособоронзаказа самолётов Ан-148 из-за срывов поставок агрегатов шасси украинским производителем, - сообщили агентству "Интерфакс" в пресс-службе "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК), в которую входит воронежское предприятие.

«ВАСО выполнены договорные обязательства перед заказчиками по поставкам самолетов Ан-148 в 2013 и 2014 годах. Недопоставка в 2015 году двух из четырех запланированных по контракту самолетов Ан-148 связана со срывом сроков поставки шасси от украинского поставщика (Южный машиностроительный завод, Днепропетровск), находящегося на грани банкротства», - говорится в сообщении пресс-службы ОАК.


163361


Шестой (и первый по программе 2015 года) построенный для Министерства обороны России на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" по контракту 2013 год самолет Ан-148-100Е (серийный номер 43-04, регистрационный номер RA-61725). Воронеж, 19.05.2015 (с) Cергей Пугачев / russianplanes.net



Согласно этому сообщению, компанией принято решение о передаче конструкторской документации по шасси на российский завод «Гидромаш» в Нижнем Новгороде. При этом «Гидромаш» обязуется выполнить поставку первого самолетокомплекта шасси в начале 2016 года, а всего в 2016 году передать 5 самолетокомплектов шасси.

«Воронежский авиазавод обязуется нагнать отставание по графику и передать заказчику в 2016 году 5 самолетов, включая 2 борта 2015 года», - отметил представитель ОАК.

ВАСО заключило государственный контракт с Министерством обороны РФ на изготовление и поставку 15 ближнемагистральных самолетов Ан-148-100Е в мае 2013 года.

Срок поставки самолетов - с 2013 по 2017 год. Согласно договору, предполагается передача одного самолета в 2013 году, по четыре - в 2014-м и 2015-м годах, и по три - в 2016-м и 2017-м.

  • 1
Сорри за офтоп - но так на стрижа похож)

В кайф ли Гидромашу онанировать на два единственных и последних комплекта?

Edited at 2015-08-07 11:57 pm (UTC)

восемь комплектов



Ан-148-100. Презентация самолета.

Вместимость: 70-80 пассажиров
Дальность полёта: 5100 км
Крейсерская скорость: 870 км/ч

Edited at 2015-08-12 04:33 am (UTC)

В профиль напоминает он мне кое-кого...
http://www.flugzeuginfo.net/acimages/146-200qt_tnt_oo-taz_kp.jpg

Они вообще нужны МО?!

(Deleted comment)
занятно, как легко "стране-агрессору" передают конструкторскую документацию

Не, это "страна-агрессор" последовала примеру "цеэуропы" и стала распоряжаться КД по собственному усмотрению, не спрашивая разрешения владельца. Поэтому претензии от каклов не принимаются.

компанией принято решение о передаче конструкторской документации по шасси на российский завод «Гидромаш» в Нижнем Новгороде. При этом «Гидромаш» обязуется выполнить поставку первого самолетокомплекта шасси в начале 2016 года, а всего в 2016 году передать 5 самолетокомплектов шасси. - до этого предложения была отличная перемога, а после него стала отвратительная зрада.

Яркий пример традиционной, но неумолимой метаморфозы перемоги в зраду.

Ошибочное военно-техническое сотрудничество с Украиной последних лет еще очень долго будет сказываться.

(Deleted comment)
Да, давно уже за гранью, автор стесняется рубить правду-матку.

Edited at 2015-08-08 09:24 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
а я давно говорил, что без кооперации с РФ ни Южмаш, ни Зоря не жилец. МС постепенно сократит выпуск движков с сотен до десятков, а Антонов останется лишь проектировщиком малых и средних посредственных самолётов и плюс отдельных узлов под заказ из зарубежа. Ну и эксплуатационщиком пока ещё живых Русланов и Мрии. Скачем...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Re: так че там с Ан-148-100Е

В статье же всё русским языком написано, чего непонятного?

Коммерчески выгодный продукт (был?) для обеих стран....

Коммерчески выгодный продукт (был?) для обеих стран....

  • 1