?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Об аварийности летательных аппаратов некоторых ВВС мира в мае - июне 2015 года
bmpd
В свете последних летных происшествий с самолетами и вертолетами ВВС России небезынтересным представляется сравнение этих случаев с ситуацией с другими странами. На основе статистики летных происшествий, публикуемых в журнале "Air Forces Monthly", наш блог подготовил сводный список происшествий, имевших место с летательными аппаратами США и Индии. Интересно, что в рассматриваемый период довольно много катастроф и инцидентов имело место в ВВС Пакистана, но мы их не рассматриваем в силу несоизмеримости их с ВВС России. Поскольку данные за июль еще не опубликованы, мы рассмотрим ситуацию в мае-июне 2015 года. Боевые потери не рассматриваются, но их и не было, за исключением одного "подозрительного" случая с американским БЛА MQ-1 Predator, который разбился в Ираке.




Обломки индийского истребителя бомбардировщика Sepecat/HAL Jaguar IB (бортовой номер JT060), разбившегося в учебном полете 16 июня 2015 года (с) The Indian Express


01 мая - разбился американский БЛА General Atomics MQ-1 Predator (в США)
08 мая - разбился истребитель-бомбардировщик МиГ-27МЛ ВВС Индии
12 мая - разбился вертолет Bell UH-1Y Корпуса морской пехоты (КМП) США
12 мая - разбился истребитель Boeing F/A-18F ВМС США
17 мая - жесткая посадка конвертоплана Boeing Bell MV-22B Osprey ВВС США
19 мая - разбился истребитель Су-30МКИ ВВС Индии
22 мая - выкатился за пределы полосы учебный самолет Boeing Т-45С Goshawk ВМС США, списан
03 июня - пожар в воздухе на борту истребителя Boeing F/A-18F ВМС США, совершил посадку
03 июня - разбился учебно-боевой самолет BAE Systems\HAL Hawk Mk 132 ВВС Индии
08 июня - исчез базовый патрульный самолет Dornier/HAL Do 228 ВМС Индии
16 июня - разбился истребитель-бомбардировщик Sepecat/HAL Jaguar IB  ВВС Индии
19 июня - жесткая посадка истребителя ВВП McDonnell Douglas AV-8B+(R) Harrier II КМП США, ремонт оценен в 2 млн долл.
22 июня - разбился американский БЛА General Atomics MQ-1 Predator (в Ираке)
23 июня - разбился БЛА AAI RQ-7B Shadow (в США)
25 июня - при посадке поврежден и списан вертолет Bell TH-57B Sea Ranger ВМС США
29 июня - при посадке получил повреждения вертолет Aerospatiale MH-65D Dauphin Береговой охраны США


  • 1

Случайностями это уже назвать невозможно.

>Случайностями это уже назвать невозможно.

Но это именно она и есть.
Ничего принципиально в ВВС РФ не поменялось по сравнению с 2014-2013 годом.
Да, в 2015 году скорее всего общий налет в ВС РФ будет еще больше, но вряд ли в разы.
Скорее речь пойдет о десятках процентов, не более.
В ВВС США в 2010-2014 годы тоже были такие периоды, и неоднократно.
Были и похуже, когда за считанные месяцы бились десятки машин.
Как заколдованные.
Это всеж совпадение ИМХО.

Re: Случайностями это уже назвать невозможно.

Почитайте одно интервью одного летчика, он вам про внутрнее здоровье коллектива расскажет в не.

Re: Случайностями это уже назвать невозможно.

Оно (сие "здоровье") существенно ухудшилось с мая 2015 года?
Или что?

Re: Случайностями это уже назвать невозможно.

где почитать?ссылку можно

Re: Случайностями это уже назвать невозможно.

К сожалению, найти не смог. В этом году вроде бы читал. Он там рассказывает о здоровье коллектива и субординации.

Re: Случайностями это уже назвать невозможно.

>Как заколдованные.

"Сидит мужик на ветке дерева и пилит эту самую ветку.
Прохожий мимо него идет и говорит: "Ну что же вы
делаете, вы же упадете!"
Мужик грит "Пошел нахрен, идиот!"
Допиливает ветку, хренак - бьется о землю, смотрит вслед прохожему и грит "Не, ну точно колдун!""

Вот и тут точно то же самое колдовство.

Re: Случайностями это уже назвать невозможно.

По делу то есть чего сказать, о любитель глубокомысленных притч?

И я немного не понял, о каком дереве (и ветке на нем) Вы говорите, применительно к USAF/USN (о которых я говорил выше, в той части моего поста который Вы процитировали)?

Re: Случайностями это уже назвать невозможно.

плюсую..
в теплоэнергетике например хоть и собирают аварийность и кучу статистики регулярно, но отказы, наработку на отказ, и прочие показатели надежности анализировать имеет смысл начиная с периода за 1 календарный год, а по уму так вообще за межремонтный цикл оборудования - а это 4-6 лет.
Я знаю случаи когда на электростанции пару агрегатов за один день в аварийный ремонт умудрялись отправить и что? По году все на уровне среднестатистических данных и по типу турбин в целом и по конкретной станции.

  • 1