?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Об аварийности летательных аппаратов некоторых ВВС мира в мае - июне 2015 года
bmpd
В свете последних летных происшествий с самолетами и вертолетами ВВС России небезынтересным представляется сравнение этих случаев с ситуацией с другими странами. На основе статистики летных происшествий, публикуемых в журнале "Air Forces Monthly", наш блог подготовил сводный список происшествий, имевших место с летательными аппаратами США и Индии. Интересно, что в рассматриваемый период довольно много катастроф и инцидентов имело место в ВВС Пакистана, но мы их не рассматриваем в силу несоизмеримости их с ВВС России. Поскольку данные за июль еще не опубликованы, мы рассмотрим ситуацию в мае-июне 2015 года. Боевые потери не рассматриваются, но их и не было, за исключением одного "подозрительного" случая с американским БЛА MQ-1 Predator, который разбился в Ираке.




Обломки индийского истребителя бомбардировщика Sepecat/HAL Jaguar IB (бортовой номер JT060), разбившегося в учебном полете 16 июня 2015 года (с) The Indian Express


01 мая - разбился американский БЛА General Atomics MQ-1 Predator (в США)
08 мая - разбился истребитель-бомбардировщик МиГ-27МЛ ВВС Индии
12 мая - разбился вертолет Bell UH-1Y Корпуса морской пехоты (КМП) США
12 мая - разбился истребитель Boeing F/A-18F ВМС США
17 мая - жесткая посадка конвертоплана Boeing Bell MV-22B Osprey ВВС США
19 мая - разбился истребитель Су-30МКИ ВВС Индии
22 мая - выкатился за пределы полосы учебный самолет Boeing Т-45С Goshawk ВМС США, списан
03 июня - пожар в воздухе на борту истребителя Boeing F/A-18F ВМС США, совершил посадку
03 июня - разбился учебно-боевой самолет BAE Systems\HAL Hawk Mk 132 ВВС Индии
08 июня - исчез базовый патрульный самолет Dornier/HAL Do 228 ВМС Индии
16 июня - разбился истребитель-бомбардировщик Sepecat/HAL Jaguar IB  ВВС Индии
19 июня - жесткая посадка истребителя ВВП McDonnell Douglas AV-8B+(R) Harrier II КМП США, ремонт оценен в 2 млн долл.
22 июня - разбился американский БЛА General Atomics MQ-1 Predator (в Ираке)
23 июня - разбился БЛА AAI RQ-7B Shadow (в США)
25 июня - при посадке поврежден и списан вертолет Bell TH-57B Sea Ranger ВМС США
29 июня - при посадке получил повреждения вертолет Aerospatiale MH-65D Dauphin Береговой охраны США

  • 1
Для точной статистики еще нужен налет на одно АП.

и причины по разделам

Все ломается, все падает. Везде люди, везде техника.
Нет техники, которая не ломается до гарантийного срока. НЕТ!.

Есть!
Но ней пользовались в каменном веке...

(Deleted comment)
Если сравнивать пилотируемые полёты, то у США утеряны безвозвратно 2 единицы.

(Deleted comment)
У них она дополняется постоянно, даже если событие полгода назад произошло, но детали стали известны сейчас

(Deleted comment)
Со всем уважением, но это уже пошли отмазки.

Случайностями это уже назвать невозможно. Gросто с точки зрения статистики уже понятно что имеют место быть не единичные случаи, а очень серьезные системные проблемы. О них кстати и так не говорил только ленивый, но воз и ныне там.

И вот совершенно ожидаемый результат.

Если это оправдывать и замалчивать - ну запросят чиновники что моржно сделать чтобы снизить аварийность. Получат ответ - либо летать поменьше, либо на самых безопасных режимах. И так и сделают.

И получат для отчетности результат. А что этот железный хлам и летчики тупо отрабатывающие часы налета реально не будут ничего в реальной ситуации стоить - это никого не будет волновать.

Как перед ВОВ.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Автор а что то легче не стало !

"На армию больше надежды нет?"

Как? А ты на что? Мобилизовать то по какому ВУСу будут?

(Deleted comment)

Re: Аварийность ВВС СССР с 1954 по 1991

а кто же вам тогда бы об этом рассказал бы? ))))))

> Ни в ЖЖ и в ВК, в патриотических и политических группах.
на ваш выбор: либо рука-лицо, либо гомерический хохот

(Deleted comment)

Пост из серии "а у вас негров линчуют!"
Жаль, я думал вы выше подобного...


Сложить в один список бпла, индусов и самый большой флот ЛА в мире, который и летает больше...


Разочарован


Не нравится, не читайте. Варонлайн видимо круче на порядок, с экспертами типа М-Давида или отставного полумного пилота, помешанного на стелсах F-22/F35. :)

И зачем Вы накалякали этот пост, bmpd ? Без данных о налёте он не имеет никакого смысла. Отдельно доставляет наличие пункта с БПЛА RQ-7B...

(Deleted comment)

У пендосни налет тикает с момента посадки...

..пилота в кабину. И что Вы собрались смотреть? И почему 100000? Давайте на лям.


(Deleted comment)
(Deleted comment)
Полеты становятся все более и более опасными. Как AF 447 в 2009 г., так и MH 370 в 2014 г. представляли собой примеры электромагнитного уничтожения, когда самолеты находились над водой и над землей, которая являлась либо сильно намагниченной (AF 447), либо подвергающейся сжатию горной породой (МН 370), так что присутствовало пьезоэлектричество. У обоих этих самолетов выжгло электросистемы. Присутствуют ли эти факторы во время нынешней череды происшествий с самолетами или их падений в течение июля 2014 г.? Полеты будут становиться все более и более опасными из-за нескольких факторов.

На компас полагаться более нельзя. Аэропорты из-за этого несколько лет назад начали перерисовывать указатели на своих взлетно-посадочных полосах. Система GPS испытывает влияние Земного колебания, так что дезинформирует пилотов в отношении их местоположения и высоты. При плохой видимости пилоты, как известно, из-за этого врезались в горные склоны, думая, что они находятся в другом месте. Радары начали работать со сбоями, так что авиадиспетчеры не могут видеть самолет и, таким образом, не могут регулировать воздушное движение, чтобы избежать столкновений. Таким образом, видимость становится все более и более важной, а иначе получается, что пилот летит вслепую!

Россия впереди планеты всей аж 9 аварий! Бгггг!

Интересно, а отечественные летчики практикуют подобный пилотаж?



Гуглить боевые действий ВВС СССР в ДРА. До полного просветления.

  • 1