?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Падение Ми-28Н
bmpd
2 августа 2015 года во время показательного выступления на мероприятии "Авиамикс" вертолетной пилотажной группы "Беркуты" армейской авиации ВВС России на полигоне Дубровичи (Рязанская область) потерпел катастрофу боевой вертолет Ми-28Н (бортовой номер "15 белый", регистрационный номер RF-95316, машина предположительно постройки 2013 года). При этом погиб ведущий группы "Беркуты" полковник Игорь Бутенко. Штурману-оператору старшему лейтенанту Александру Клепнову, получившему травмы, удалось выбраться из разбившейся машины, и он был доставлен в реанимацию. Вертолет входил в состав 344-го Центра боевой подготовки и переучивания летного состава армейской авиации ВВС России в Торжке.

Разбившийся вертолет стал второй безвозвратно потерянной машиной Ми-28Н за период эксплуатации вертолетов этого типа. До того 15 февраля 2011 года потерпел катастрофу вертолет Ми-28Н (бортовой номер "05 синий", серийный номер 03-01) из состава 387-й авиабазы армейской авиации (Буденновск, Ставропольский край). Всего к началу 2015 года для ВВС России было поставлено 90 вертолетов Ми-28Н (включая предсерийные).










1158816306

Боевой вертолет Ми-28Н (бортовой номер "15 белый", регистрационный номер RF-95316) пилотажной группы "Беркуты" за мнгновение перед падением на полигоне Дубровичи (Рязанская область) 02.08.2015 (с) РИА "Новости"



140097

Разбившийся 02.08.2015 на полигоне Дубровичи (Рязанская область) боевой вертолет Ми-28Н (бортовой номер "15 белый", регистрационный номер RF-95316) пилотажной группы "Беркуты". Машина входила в состав 344-го Центра боевой подготовки и переучивания летного состава армейской авиации ВВС России в Торжке. 28.06.2014 (с) Антон Петров / russianplanes.net


(Deleted comment)
(Deleted comment)
пилот сознание потерял?

Было эффектно, пилота жалко второй судя по всему будет списан с летной работы, что характерно чистый отказ техники :-(

столько техники угроблено было и без войны

Я так понимаю, погибший пилот скорее не разбился, а не смог выбраться до возгорания :(( Так какие-то системы автоматического пожаротушения вообще предусмотрены?

Не понимаю, зачем на пилотажной машине установили вооружение?

(Deleted comment)
на видео непонятно, был отстрел лопастей и затем катапульта сработала одна или это просто обломки разлетелись?

Там нет катапульты

Отказ гидросистемы. Соболезнование семье.

(Deleted comment)
Соболезнование семье ведущего пилотажной группы.

Вообще конечно надо принимать меры.

Я такого "веселого" лета в новейшей истории ВВС РФ не припомню.
Конечно стали в разы больше летать (по сравнению с первой половиной 2000-х), но не думаю, что сильно интенсивнее чем в 2013-2014 годах.
А тогда ничего и близко сопоставимого с летом 2015 года в плане числа летных происшествий не было.
100% человеческий фактор.

Интенсивнее чем в 2013 однозначно.

Август наступил. Пора смазать технику тонким слоем спирта и поставить на хранение.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Соболезнования.

На видео кадрах ясно видно, что произошёл отказ гидросистемы, из-за чего вертолёт попал в плоский штопор. Лопасти продолжали вращаться по инерции тем самым уменьшив скорость падения это и спасло второго пилота, наши соболезнования семье и коллегам сослуживцам полковника Игоря Бутенко.
P/S. Печалит нерасторопность спасательных служб, с момента падения и возгорания машины ДВЕ минуты 10 сек. (02:10). Вертолёт полыхал во всю, а они только по взлётке выруливали... Где нормативы????

Edited at 2015-08-02 04:15 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Новость звучала так, что один корабль тянул на буксире второй. Мало ли что могло произойти.