Previous Entry Share Next Entry
Первый полет L-410NG
bmpd



29 июля 2015 года на заводском аэродроме чешского авиационного завода Aircraft Industries (бывший Let) в Куновицах (Чехия), контролируемого российским АО "Уральская горно-металлургическая компания" (УГМК, принадлежит Искандеру Махмудову), состоялся первый полет первого опытного образца турбовинтового 19-местного легкого транспортного пассажирского самолета L-410NG (серийный номер 3020, чешская регистрация OK-NGA), являющегося обновленной версией широко известного семейства самолетов L-410. Церемония выкатки первого опытного образца L-410NG состоялась в Куновицах 15 июля.


l_410_ng_take_off

Первый опытный образец самолета Aircraft Industries L-410NG (серийный номер 3020, чешская регистрация OK-NGA) в первом полете. Куновице, 29.07.2015 (с) Aircraft Industries



Проектирование самолета L-410NG было начато Aircraft Industries в 2010 году. Основным отличием L-410NG является модернизированное крыло с интегральными топливными баками, что позволит существенно увеличить запас топлива и соответственно, максимальную дальность полета с 1520 км (для L-410UVP-E20) до 2700 км.

Для повышения летных характеристик на L-410NG установлены более мощные турбовинтовые двигатели General Electric H85 (мощность 850 л. с.), являющиеся модификацией применяемых сейчас моторов H80 (800 л. с.). Двигатели Н80 и Н85 производятся GE Aviation Czech - бывшим известным чешским предприятием Walter, приобретенным в 2008 году американской компанией GE Aviation (подразделением корпорации General Electric), - и представляют собой дальнейшее развитие применявшихся на L-410 двигателей серии Walter M601 (H80 в разработке обозначался как М601Н-80). Двигатель H85, по сообщению производителя, получил европейский сертификат EASA еще в 2012 году.

Максимальная крейсерская скорость L-410NG возрастет с 398 км/ч (для L-410UVP-E20) до 417 км/ч, максимальный взлетный вес – с 6600 кг до 7000 кг, максимальная коммерческая загрузка — с 1800 кг до 2200 кг.

Отличительной особенностью L-410NG стала удлиненная по сравнению с L-410UVP-E20 передняя часть фюзеляжа, где расположено увеличенное багажное отделение, объем которого вырос с 1,47 куб м до 2,98 куб м. Изменена также конструкция хвостовой части. Часть элементов конструкции самолета теперь выполнена из композиционных материалов (люки, двери, мотогондолы и т.д.).

Самолет L-410NG оснащается полностью цифровым новым комплексом авионики Garmin G3000 со "стеклянной" кабиной экипажа.

Взлетевший 29 июля первый опытный образец L-410NG (регистрация OK-NGA) будет использоваться для сертификационных испытаний, затем к нему присоединится и строящийся второй прототип. Получение сертификата EASA намечено на начало 2017 года, после чего Aircraft Industries намерен валидировать его в МАК СНГ. Начало серийного производства L-410NG в Куновицах намечено на 2017 год, причем первоначально оно будет вестись параллельно с продолжением производства модификации L-410UVP-E20, позицинируемой как более дешевый самолет для полетов на меньшую дальность.

В 2014 году завод Aircraft Industries построил 16 самолетов L-410UVP-E20. Предприятие заявляет о планах выпускать до 30 самолетов L-410NG в год.


  • 1
А рынок сбыта кто?
Не очень понимаю смысла вкладываться в чешского рабочего и их правительство. Может и есть какой то скрытый смысл...

Edited at 2015-07-31 11:19 pm (UTC)

Лет 30 назад СССР использовал. Из областного центра в район за 350 км. летал за 40 минут и 20 с небольшим рублей. Милое дело. Сейчас это же расстояние на автобусе 9 часов по дороге как после бомбежки.

Посмотрим, что из этого получится.

УГМК не принадлежит Махмудову. Он один из крупных держателей акций, как и Козицин.

во всех источниках пишут что принадлежит именно Махмудову. Я его и не видел ни разу.

Будем с него прыгать.

Мы еще и со старых элок попрыгаем!

а вот в хохлуту нет олигархов. их смела революция гидности

Что значит первый?
Я на таких еще в детстве летал )

Унылое оно.
40 лет назад бул збс гражданский самолет, но спустя полвека уже не торт.

Чем то очень "Фокер" напоминает.

Кто покупать будет? Аэроклубы для парашютистов?

Кто-то покупает. По сообщениям чехов из 80 самолётов, произведённых под контролем УГМК, 45 ушли в Россию.

контролируемого российским АО "Уральская горно-металлургическая компания" (УГМК, принадлежит Искандеру Махмудову),

Зачем это писать?

А что, у Вас аллергия на русских узбеков?

Edited at 2015-08-02 01:03 am (UTC)

А теперь понятно кому рысачок мешает

Россия это просто сырьевая колония для Европы, они русских геноцидят а мы у них смальты покупаем

Edited at 2015-08-01 10:50 am (UTC)

Два шага назад

дальность 2700 км это круто. Это ж от Москвы до Парижа можно долететь

Не очень понимаю, планировали Ан-2 улучшать, а на выходе получился этот Л-410 и Ан-3.
Ну и кто выиграл? Сейчас Ан-2МС эту нишу пытаются занять, а тут еще одно улучшение той же ветки в том же классе.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account