?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Украина потеряла перуанский контракт на ремонт транспортных самолетов Ан-32
bmpd
Военно-морская Авиация Перу в составе военно-морских сил страны запустили программу обновления и ремонта флота летательных аппаратов ведомства. Так было принято решение о восстановлении и ремонте в частности двух военно-транспортных самолетов Ан-32Б ВМС Перу, сообщает military-informant.com.


Перу

Самолет Ан-32Б авиации ВМС Перу (c) www.noticierodigital.com




Контракт стоимостью в 10,3 млн долларов получило украинское государственное предприятие «Антонов». Согласно соглашению, украинская сторона должна была провести ремонтные работы на авиационной базе в Перу и в последствии передать самолеты военно-морским силам.

На данный момент стало известно, что указанная сделка была сначала приостановлена, а в дальнейшем отменена. Официальная причина отмены контракта с украинской стороной не называется, но источники в министерстве обороны Перу сообщили о значительном росте стоимости работ и комплектующих с украинской стороны, что и побудило Перу к аннулированию контракта с ГП «Антонов».

Ранее военно-воздушные силы Перу, на вооружение которых также находятся самолеты типа Ан-32 приняли решение о постепенной замене парка своих транспортных самолетов на двухдвигательные военно-транспортные самолеты C-27J Spartan производства итальянской компании Alenia Aermacchi. Первый контракт на два самолета был подписан в ноябре 2013 года (стоимость около 122 млн долл США), еще два самолета были заказаны в начале 2015 года. ВВС Перу намерена заказать еще восемь машин, чтобы полностью заменить парк из 12 устаревших самолетов Ан-32.


  • 1
Доскакались, клоуны свидомые...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Медленно и уверенно выпадает с рынка...

Санкции Украины сорвали контракт по АН-140

Производство самолетов Ан-140 в России приостановлено из-за украинских санкций. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на гендиректора самарского завода «Авиакор» Алексея Гусева.

По словам Гусева, из-за украинских санкций завод не смог выполнить контракт с Минобороны России по поставкам самолетов Ан-140.

«С учетом того, что у нас 34 завода-поставщика и головное КБ «Антонов» находятся на Украине, провести импортозамещение по комплектующим в такой быстрый срок не представляется возможным. Поэтому эта программа временно останавливается», — рассказал Гусев.

Он добавил, что в настоящий момент сборка самолетов осуществляется из деталей, которые остались на складах предприятия. По словам Гусева, завод до конца года сможет собрать еще несколько самолетов. Сколько самолетов уже собрано, Гусев не уточнил.

Ну и правильно,наши в свое время тоже хотели C-27J Spartan при Анатоличе


А правильно ли? На слуху еще скандал с утилизацией "Спартанов" для афганской армиии. Я так понимаю С-295 лучше.
Вот и казахи их заказали

Но вообще-то и тот и другой сейчас нам не светят. Пусть Ил-112 делают, он глядишь и Ил-114 на плечах протащит.
Мне кстати не так давно один строитель мрий излагал, что саудиты полностью профинансируют запуск в серию Ан-132 и закажут его туеву хучу. Где он, ау....

Edited at 2015-07-31 10:59 am (UTC)

(Deleted comment)
эти самолеты устарели , и вкидывать деньги в их модернизацию можно только при конкурентной цене, а если все слишком дорого , то и смысла нет ..

Цэ зрада чи дупа?

Новость хорошо стыкуется с антоновскими мриями в соседнем посте :D

"Самолётостроение убыточно. Крым и Донбасс дотационный. Даёшь свидомую державу от Тирнопля до Киева и бесплатные кредиты МВФ." (с)

От Волыни до Галицыи ;)))

и почему никто не удивлён

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Re: Этот боян не просто бородат, но ещё и с душком

В чем вопрос-то?
http://defence-blog.com/?p=6907

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
что за колесная машина на дальнем плане слева вверху?
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/2306998/2306998_original.jpg

Oskosh M-ATV вроде

  • 1