?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Франция обсуждает поставки истребителей Rafale с Малайзией и ОАЭ
bmpd
Как сообщило информационное агентство "РИА "Новости" со ссылкой на "Reuters", Франция обсуждает поставки истребителей Rafale с властями Малайзии и ОАЭ. Информация дается со ссылкой на источник, близкий к переговорам.


Истребитель Rafale-B (c) Dassault Aviation

"В следующем году должны быть заключены еще два контракта. Переговоры с Малайзией и ОАЭ находятся на продвинутой стадии", - сообщил собеседник агентства. Он добавил, что Франция хочет продать малайзийским военным 16 истребителей Rafale.

  • 1
Чё это всё по Рафалям загоняться начали? Машинка уже лет 15 на вооружении, ни одного контракта, а тут всё резко заинтересовались.

Или просто как в Бразилии никто не копает?

закрутилось у них

В свое время Малайзия закупила у нас партию МИГов. Поэтому, с одной стороны покупка "Рафалей" не логична, но после того, как у нас намедни за месяц то ли 6 то ли 7 самолетов грохнулось- сделали выводы. Опять же зачем рисковать заказывая что нибудь у страны находящейся под санкциями и закупающей импортные комплектующие. Как нормальные люди, они, в российское "импортозамещение" не верят.

(Deleted comment)
>Чё это всё по Рафалям загоняться начали? Машинка уже лет 15 на вооружении, ни одного контракта, а тут всё резко заинтересовались.

Потому что некоторое время назад Rafale получили серийную РЛС с АФАР. И она не американская.

(Deleted comment)
ОАЭ понятно, но вот Малайзия ?

Они ещё с 2012 выбирали между Рафалем, Гриппеном и Еврофайтером на замену 29-х. Но всё банально упиралось в отсутствие денег.

(Deleted comment)
Думаю читателям этого блога будет интересна эта информация: http://allesanbr.livejournal.com/230923.html

Ну болею самолётами, прямо кушать не могу.

Re: авиапром

Пора уже электродвигателями для малой авиации заниматься, а вы все двс, двс...

Су-30мкм - это отечественный планер с криво интегрированной французской авионикой. Малазийцы просто повелись на салонный пиар никому не нужных трюков.
А сейчас поумнели, набрались опыта и стали наконец понимать, что им реально нужно. Да и французы все это время на месте не стояли.


Проще же купить все у одного поставщика чем переплачивать перекупщикам, которые еще и толком ничего сделать не могут.

Одно меня настораживает. На западных ИЛС принято рисовать линию горизонта, что логично и интуитивно понятно.
А наши почему то рисуют силуэт самолетика, который наклоняется в противоположную горизонту сторону.
И вот если малазийцы привыкнут к по уму сделанному интерфейсу, смогут ли они потом летать на сушках???


Edited at 2015-07-31 03:16 pm (UTC)

Нет, не смогут. Все разобьются.

У тебя налет сколько тысяч часов?

На западных ИЛС принято рисовать линию горизонта, что логично и интуитивно понятно.
А наши почему то рисуют силуэт самолетика, который наклоняется в противоположную горизонту сторону.
=========================
У приличного летчика-истребителя система пространственных координат строится "от себя". То есть самолет - это центр трехмерной системы координат. И налетом это ощущение пространства вбивается в рефлексы, вся обстановка оценивается "здесь я - здесь остальное". Без такого рефлекса летчик-истребитель не станет хорошим.

А для долбоёба в принципе похуй что брать за точку отсчета координат - самолет или поверхность планеты. Но поверхность планеты как точка исходного отсчета в целом безопаснее для долбоёба и его самолета, ибо как-то так исторически сложилось, что основная масса повреждений самолетов приключаются при столкновении с планетой ...

Ну а вообще конечно это безусловное достижение инженерной мысли американцев - все более-менее сложные приборы делать в расчете на то, что он может попасть в руки долбоёба. А у нас всё как-то по-старинке - конкурсный отбор, программа обучения, персональный допуск ... Тьфу бля, ретрограды!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
2009 год:
В последние дни минувшего месяца в ряде специализированных изданий, включая еженедельник Jane’s, появились сообщения, в которых утверждалось, что малазийские военные отказываются принимать последние шесть истребителей Су-30МКМ до тех пор, пока российская сторона не устранит проблемы с совместимостью бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) российского и западного производства, якобы выявленные на 12 уже поставленных самолетах.

  • 1