?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Вертолет Ка-29 борт "39 желтый" в Ейске
bmpd
Любопытная фотосессия одного из трех (по известным данным) находящихся сейчас в летном состоянии транспортно-боевых вертолетов Ка-29 Морской авиации ВМФ России - вертолета с бортовым номером "39 желтый" (регистрационный номер RF-34188), эксплуатирующегося в  859-м Центре боевого применения и подготовки лётного состава Морской авиации ВМФ России в Ейске. Снимки сделаны 25 июля 2015 года.

В составе указанного 859-го Центра находится также вертолет Ка-29 с бортовым номером "38 желтый" (регистрация RF-34194). Кроме того, в составе авиации Северного флота эксплуатируется вертолет Ка-29 с бортовым номером "23 красный".

Всего с 1977 по 1988 годы было построено три опытных и 59 серийных вертолетов Ка-29, из которых семь после распада СССР отошли к Украине (из них два находятся сейчас в летном состоянии).


Оригинал взят у коллеги eagle_rost в Ка-29 борт 39 желтый


Один из немногих летающих на данный момент в составе Морской Авиации вертолетов Ка-29.






2


3



4



5



6



7


  • 1

На вагон метро похож


да, несуразный, как и все камовские машины. впрочем они как у антоновцев из чебурашки все вырастают из ка-25

Действительно уникальный аппарат. Единственный в своем роде. Я не знаю другого, у которого кабина пилотов была бы шире грузового отсека.

Я думал их больше выпустили

Всего 3 осталось? Я думал их ремонтируют. А чем заменять? Ка-52К?

Ка-52К, только ударный, он не подходит для замены.
Тут более вопрос поставить правильно, будет так: а на что их строить новые? есть корабль? Пока нет.Если в 2016 году и строить начнут новый УДК, то может до выпустят, а так может на КА-60 в последствии заменят.

А на кой морскому вертолету нурсы?

На такой же, что и Ми-8. Это морской десантный вертолет. И в случае чего десанту мог организовать огневую поддержку.

Потому как предполагалось, что Ка-29 станет основным вертолетом морской пехоты при ее высадке на побережье. Хотели получить эдакий Ми-24, который и зону высадки проштурмовать бы мог с последующим закидыванием туда десанта, и при этом помещался бы в габариты ангаров советских кораблей. Так уж исторически сложилось, что все ангары советских кораблей и прочая инфраструктура рассчитаны на "квадратиш-практиш-гуд" вертолеты Камова (т.е. Ми-24 не помещался от слова никак, даже если его складывать пополам да и обслуживать было бы не с руки), так что особого выбора донора для переделки не было - вот и выбрали истинно морской Ка-27 превратив в монструозный Ка-29. Говорят, даже неплохо по итогам получилось. Уж компактно - так точно.

там не только НРС там еще и Штурм стоит

Гуглить в этих ваших интернетах как русские строят боевые корабли

Собирались брать мистрали, а транспортного вертолёта для них по сути нет и как-то никаких телодвижений по их ремонту или строительству новых не было. Собирались модернизировать Ка-27 с приданием ему, кроме ПЛО ещё и функции ДРЛО. Хотят приспособить ПКР к Ка-52К.
Получается мистрали это такие флагманы эрзац-авианосцы с функциями ДРЛО, ПЛО и ударные в соединении кораблей. Это бы РФ потянула, а создание АУГов просто разорит страну.

нах нах мисрали.
ДРЛО есть давно ка-31 называется.

Это да, мистрали для такого слишком тихоходны, как минимум. Но ваша мечта исполнилась и их не будет.
Ка-31 очень мало живых и ничего делать для ВМФ не собираются, а вот по Ка-27М хоть что-то делается и радар там заявляется круче и противолодочные функции сохранятся, если верить описанию.

б/н 38 желтый - э то один из двух, что в Питере на день ВМФ летали?

Edited at 2015-07-31 10:20 am (UTC)

  • 1