?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Сценарии того, что получит и потеряет Франция от развития ситуации с российскими ДВКД
bmpd
Guerric Poncet в статье «L'indécision sur les Mistral coûte un million d'euros par mois à la France», опубликованной во французской газете "Le Point", рассуждает о перспективах, вызванных недавним заявлением французского президента Франсуа Олланда касательно того, что решение по построенным для России десантным вертолетным кораблям-докам (ДВКД) «Владивосток» и «Севастополь» будет принято им в ближайшие недели.




ДВКД типа Mistral (c) Le Point


Возвращаясь к вопросу о стоимости содержания обоих кораблей, автор цитирует президента судостроительного объединения DCNS, который озвучил стоимость содержания обоих кораблей в размере порядка 1 млн евро в месяц, о чем наш блог уже сообщал. Отмечается, впрочем, что в эту сумму включены расходы на страхование и консервацию кораблей, но не потенциальные штрафы за задержку или отмену их поставки. В DCNS газете подтвердили, что сумма расходов может возрасти в случае длительного простоя и необходимости замены части оборудования.






Однако самым интересным в статье представляются возможные сценарии, которые могут иметь место в случае того или иного решения французского президента, балансирующего между политическими обязательствами и контрактными обязательствами. Итак.

Франция поставляет оба корабля России

  • Москва требует заплатить штрафы за просрочку в поставке первого корабля, который должен был быть передан в октябре 2014 года, но не в отношении второго, сдача которого запланирована на осень 2015 года.

  • Отношения между Францией и Украиной заметно охлаждаются, так же как и с союзниками по НАТО

  • Французский ВПК может испытать негативные последствия данного решения в тех странах, которые противодействуют российской политике, в особенности внутри НАТО и ЕС

  • DCNS может обратиться к правительству и к страховому агентству Cofas за компенсацией расходов, вызванных ожидание политического решения


Франция отказывается от поставки двух кораблей

  • Париж возвращает России заплаченные ею 785 млн евро из общей суммы контракта в 1,2 млрд евро. Но с учетом потенциальных штрафов общая сумма выплат может превысить  контрактную.

  • Париж пытается получить у России разрешение на реэкспорт кораблей. Но кастомизация обоих ДВКД для нового заказчика будет стоить десятки, если не сотни, миллионов евро. Среди потенциальных покупателей эксперты называют Бразилию, Индию, Канаду или Алжир.

  • ВМС Франции не заинтересованы в двух ДВКД, так как в составе флота уже имеются три однотипных корабля: Mistral, Tonnerre и Dixmude. Но в случае неудачи с поиском нового покупателя или отказа России выдать разрешение на реэкспорт, французский флот может стать последней надеждой и насильно получить еще два однотипных корабля. Это решение может стать весьма болезненным, так как оно значительно урежет те средства, которые необходимы для закупки других кораблей и вынудит сократить число закупаемых фрегатов. При этом закупка фрегатов (типа FREMM) и так отстает от планов в связи с продажей кораблей в Марокко и Египет.

  • Москва требует от Парижа компенсации по затратам на наземную инфраструктуру для обслуживания ДВКД в России.

  • DCNS требует у Cofas и французского правительства компенсации, которые могут изменяться в зависимости от того, будут ли экспортированы корабли или нет, а также сроков ожидания продажи.

  • Дипломатические отношения между Москвой и Парижем охлаждаются, хотя некоторые сигналы позволяют полагать, что Москва больше не хочет получить Мистрали, а рассчитывает вернуть деньги

  • Надежность французского ВПК может ухудшиться, даже несмотря на то, что отказ от поставки может быть оправдан конфликтом



  • 1
Давайте я резюмирую Ваши рассуждения и, соответственно, выскажу свои.
Вы:
Язык - это инструмент. Он может быть разного качества для разных задач. Для ведения обсуждения на сайте - "албанского" достаточно.
Я:
С этим я частично согласен.
ВЫ:
Нет задач в которых нужен качественный язык, и поэтому надо сократить количество времени затрачиваемого на его изучение. Так?
Я:
Это очень спорное рассуждение, затрагивающее множество динамических составляющих - меняется язык, меняется сфера его применения, меняются инструменты его применения. Очень сложно для расчетов и построения хоть сколь-нибудь адекватной модели, остаются лишь эмпирические данные. А они говорят о том, что все удачливые участники международного экономического соревнования уделяют очень большое внимание изучению собственных языков. Отсюда банальный вопрос из шестого класса: Вы считаете себя умнее всех? )))

Это полушутка, если что ))

Не совсем так. Я только хотел сказать, что стремиться к изучению русского языка у всех учеников без малейшей ошибки это не просто глупость, это недостижимая иллюзия, а оттого вредная иллюзия. Теперь почему? Потому, что всему есть пределы:

1) Научить школьника русскому можно идеально путем диких усилий. Но для чего? Для того, чтобы через некоторое время после школы он неизбежно начнет делать ошибки и понеслось... Тогда какой смысл было его так дотошно учить, если его знания в конце концов приблизятся к "естетсвенному фону", который требуется для жизни? Есть предел полученных знаний.

2) Есть предел в учебных часах. Занимая почти всю школьную учебную программу на 30..40% русским языком и литературой, школа тем самым вынужденно сокращает другие дисциплины. Особенно такие, как физкультуру (которая должна быть ежедневной в школе по моему), как уроки труда, где школьников учат слесарить, столярничать, другим полезным навыкам в жизни каждого. Я уж не говорю об иностранных языках, без которых сегодня трудно найти хорошую работу. Опять таки, физика, химия, математика, биология, география, история, обществоведение и др. Т.е. предел учебных часов принуждает в пользу изучения идеального русского языка жертвовать другими, не менее (а может и более) важными знаниями для будущего процветания как народа, так и страны.

3) Предел, связанный с "насыщением" знаний одного и того же. Я уже рассказал, как в после 8-го класса вдруг начал получать двойки за диктанты по русскому и сочинения по литературе (из-за ошибок). Но потом, начал усиленно читать художественную литературу и все "правила тут же вспомнил". Отсюда вывод: после 7-8 лет неперерывного усиленного изучения русского языка наступает предел, насышение. Дальнейшее изучение его с т.з. грамотности не требуется. И большинтсву его можно так же изучать хоть ещё 10-20-30 лет, пользы от этого не будет ни какой.

4) Предел цели обучения. Чего хочет добиться школа от учеников? Идеального русского языка? Хорошо. К 7-8 классу она этого, можно сказать, уже добилась. Однако, таких же безукоризненных знаний математики, физики, фихимии, биологии, она и к 10 классу НИКОГДА не добьется. Тем более в овладении английским, испанским, немецким, французским языками. Вот там полная катастрофа, вместо даже начальных знаний! Я уже не говорю о физкультуре, о навыках труда и многом другом полезном. Тогда, получается, что бесценное время в школе учителя тратили преимущественно на усердное вдалбливание по многу раз правил русского язык, его повторение, закрепление, запоминание..., как самое главное и наиважнейшее в будующей жизни. А все мол остальное узнаете уж как прийдется, с вами ребятки бог, дальше, мол, как нибудь сами, давайте...

Получается, выходят ученики, уверенно знающий только один русский язык (на какое то время) и больше ничего, и тем более не умеющие что то делать, + физически хлипкие, которых потом "деды" чморют и тянут в армии. А должны выходить не однобокие каракатицы с русским на перевес, а всесторонне образованные, физически выносливые и подготовленные к жизни люди.
Вот так то! :-)

З.Ы. Себя я не считаю умнее других. Просто, видя вокруг такое множетсво откровенно ограниченных и зашоренных дураков, стараюсь докапываться до любой истины самостоятельно, вместо верить каждому на слово.
З.Ы. З.Ы. К слову, в высшей школе, иностранных студентов русскому языку учат всего лишь одни год, хотя и интенсивно. Они до этого даже говорить матом на русском не могли. И ничего, вполне хватает, чтобы учиться дальше специальности. А у нас в школе 10 лет и все мало!

Edited at 2015-07-29 07:53 am (UTC)

Всего лишь четыре фактора - это очень мало. Параметров, имеющих серьезное значение при составлении учебных программ - сотни, тысячи, они разного вектора и разного веса, плюс ко всему изменяются во времени.
Я не в состоянии это квалифицированно обсуждать и уверен, что Вы тоже. Поэтому и попытался слегка упредить Вас в предыдущем посте.

Зы. Про "дедов" в армии - смешно. "Деды" - это что, инопланетяне? Если следовать вашей логике, то лучше вообще любую физкультуру в доармейском возрасте запретить, тогда в армии физически хилые солдаты будут наносить друг другу меньше увечий )))))

Эти все тысячи программ может где то и есть, но ничего не решают. По крайней мере, если судить по выпускникам сегодняшних школ.

А про дедов. Я лишь хотел заметить, что издеваются всегда и везде только над теми, кто физически слаб, не привык превозмогать себя, ущербен как телом, так и духом. Никогда не видел в армии, чтобы деды избивали бы физически подготовленного и хорошо тренированного спортсмена. В армии из физически подготовленного человека гераклов не делают. Вот хлюпика подтянуть, тут всегда пожалуйста, 99% дедов сами из таких как раз

Edited at 2015-07-29 08:18 am (UTC)

  • 1