bmpd (bmpd) wrote,
bmpd
bmpd

Category:

Бразилия получила гидрографическое судно китайской постройки

23 июля 2015 года в Рио-де-Жанейро состоялась церемония ввода в состав ВМС Бразилии крупного гидрографического судна Н 39 Vital de Oliveira. В церемонии приняли участие министр обороны Бразилии Жакес Вагнер и командующий ВМС Бразилии адмирал Эдуардо Беселлар Леар Феррейра.


NPqHo-Vital-de-Oliveira

Новое бразильское гидрографическое судно Н 39 Vital de Oliveira на церемонии ввода в состав ВМС Бразилии (с) www.naval.com.br


Строительство судна Vital de Oliveira было осуществлено в рамках совместной программы ВМС Бразилии, бразильского министерства науки, технологии и инноваций, а также крупнейших бразильских корпораций - нефтедобывающей Petrobras и горнодобывающей Vale. Общая стоимость постройки составила 162 млн реалов (около 50 млн долл), из которых Petrobras выделила 70 млн реалов, Vale - 38 млн реалов, а министерство обороны и министерство науки, технологии и инноваций Бразилии - по 27 млн реалов. Соответственно, судно будет использоваться не только в интересах ВМС Бразилии, но и для геологических изысканий в морской экономической зоне Бразилии.

Проект судна был разработан норвежской компанией ASK Subsea (являющейся, к слову, одним из активных партнеров "Газпрома") при участии бразильского Национального института океанографических и гидрологических исследований (Instituto Nacional de Pesquisas Oceanográficas e Hidroviárias - Inpoh). Само строительство велось по заключенному ВМС Бразилии в сентябре 2013 года контракту китайским судостроительным предприятием Guangzhou Hangtong Shipbuilding and Shipping Co. Ltd.в Синьхуэе (пригород Цзянмыня, провинция Гуандун). Закладка судна была произведена там 16 октября 2013 года, а спуск на воду - 28 сентября 2014 года, ходовые испытания были начаты в феврале 2015 года. Любопытно, что строительство и испытания судна велись под его условным названием Cehili с регистрацией в Тувалу, а в качестве номинального заказчика выступала норвежская компания Northern Research Shipping AS. 24 марта 2015 года по завершении ходовых испытаний судно было передано в Сингапуре ВМС Бразилии, одновременно пройдя церемонию крещения с получением названия Н 39 Vital de Oliveirа. В Рио-де-Жанейро судно прибыло 15 июля.

Vital de Oliveira получило традиционное (третье за историю) для вспомогательных судов ВМС Бразилии название в честь командира бразильского монитора Silvado известного гидрографа) капитана ди фрагата Мануэля Антонио Виталя де Оливейры, погибшего 2 февраля 1867 года в ходе бомбардировки парагвайского форта Курупайти на реке Парагвай во время Парагвайской войны 1864-1870 годов.

Гидрографическое судно Vital de Oliveira имеет водоизмещение 3500 тонн, длину 78 м, ширину 20 м и осадку 4,8 м, став крупнейшей единицей своего назначения в бразильском флоте. На судне размещается 90 человек экипажа и до 40-50 исследователей, судно оснащено пятью научными лабораториями и широким спектром современного исследовательского оборудования (28 систем), включая дистанционно управляемый подводный аппарат с глубиной погружения до 4000 м.


NAVIO

Новое бразильское гидрографическое судно Н 39 Vital de Oliveira - облик, характеристики, и сравнение с другими бразильскими исследовательскими судами (с) ВМС Бразилии


Видео:



Tags: Бразилия, Китай, Норвегия, вспомогательные суда, флот
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments