?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Индия ведет переговоры о строительстве еще трех фрегатов проекта 11356
bmpd



Журнал "Jane's Navy International" опубликовал статьи Rahul Bedi "India to licence-build three Russian frigates" и John Grevatt "Reliance pledges more investment in Pipavav" , в которых сообщается, что ВМС Индии ведут переговоры с Россией относительно строительства трех фрегатов модифицированного проекта 11356 (типа "Адмирал Григорович") на индийском предприятии. Об этом заявил в Нью-Дели 14 июля 2015 года заместитель начальника штаба ВМС Индии вице-адмирал П. Муругесан.


235_92979_989865

Фрегат проекта 11356 (типа Talwar) ВМС Индии (с) ВМС Индии



ВМС Индии планируют осуществить постройку этих фрегатов в соответствии со своим перспективным планом развития до 2027 года - Maritime Capability Perspective Plan (MCPP) 2027. Данный план предусматривает доведение корабельного состава индийскогоф лота к 2027 году до 198 единиц, по сравнению с имеющимися сейчас 137 единицами.

Ранее ВМС Индии с 2003 по 2013 годы уже получили шесть фрегатов проекта 11356 (типа Talwar), построенных в России даумя сериями по три единицы соответственно на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге и на ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" в Калининграде.

Официальные индийские источники сообщили, что предложение построить три фрегата проекта 11356 по лицензии в Индии было сделано индийской стороне президентом России Владимиром Путиным во время его однодневного визита в Дели в декабре 2014 года.

После визита Путина, представители российской судостроительной промышленности посетили три индийские верфи для оценки их возможностей по строительству этих фрегатов - верфь Katupalli компании Larsen & Toubro (L&T) в Энноре (Ченнай); верфь Pipavav Defence and Offshore Engineering (PDOE) группы Reliance Group в Саураште (штат Гуджарат); и государственную верфь Cochin Shipyard Limited в Кочине.

Официальные источники заявили, что российская сторона выбрала верфь PDOE для создания совместного предприятия по постройке фрегатов, и что министерство обороны и ВМС Индии ожидают, что в течение ближайших нескольких месяцев будет заключено межправительственное соглашение по данной программе. Источники сообщили "Jane's", что программа, скорее всего, получит "дальнейшее развитие" во время планируемого визита премьер-министра Индии Нарендры Моди в Россию позже в этом году.

Россия, как полагают, обязывается сдать первый фрегат в течение 30 месяцев после подписания контракта, и два следующих фрегата с интервалом 12-16 месяцев каждый.

Планируемые к постройке для Индии фрегаты, согласно сообщениям индийских морских офицеров, будут подобны кораблям типа "Адмирал Григорович" и должны нести противокорабельные ракеты BrahMos, ЗРК "Штиль" и два противолодочных вертолета.

В свою очередь,
верфь Pipavav Defence and Offshore Engineering (PDOE) в заявлении для Бомбейской фондовой биржи 16 июля подтвердила, что находится в переговорах с "организациями, находящимися в собственности российского правительства, о многомиллиардных контрактах в долларах по строительству боевых кораблей, фрегатов, и так далее." При этом неофициальные источники говорят о планах постройки на Pipavav не трех, а четырех фрегатов проекта 11356.

В декабре 2010 года Pipavav подписала меморандум о взаимопонимании с ОАО "Рособоронэкспорт" относительно принятия этой верфью головной роли по строительству и технического обслуживанию боевых кораблей российских проектов для ВМС Индии.


Анил Амбани, председатель индийской группы Reliance Group, находящейся в состоянии приобретения контрольного пакета верфи Pipavav Defence and Offshore Engineering (PDOE), выступая 16 июля на семинаре в Нью-Дели, организованном Объединением индийской промышленности и индийского флота (Confederation of Indian Industry and Indian Navy), сообщил, что его группа планирует в ближайшие несколько лет вложить в верфь Pipavav 50 млрд рупий (788 млн долл). Ожидается, что приобретение данной верфи группой Reliance Group будет завершено к концу года, его стоимость оценивается в 21 млрд рупий (около 330 млн долл).

Сейчас Pipavav является одной из мощнейших индийских судостроительных верфей, располагая, в частности, завершенным постройкой в 2008 году крупнейшим в Индии и одним из крупнейших в мире сухим строительным доком длиной 662 м и шириной 65 м, способным вести строительство судов тоннажем до 400 тысяч тонн. Согласно заявлению Амбани, инвестиции будут направлены на расширение прежде всего военного сектора верфи, включая завершение ведущегося в настоящее время строительства второго большого сухого дока длиной 680 м и шириной 60 м, в результате чего Pipavav получит возможность постройки для ВМС Индии авианосцев и подводных лодок.

  • 1
1) продать индийцам Григоровича-Эссена-Макарова
2) строить на Янтаре пр.22350
3) ???
4) ВЫГОДА

Так 22350 сырые. Все никак не могут завершит испытания головного корабля.

Ну а насчет того чтобы задействовать Янтарь, это точно. Давно пора.

Хотят с помощью индусов получить с Украины турбины,якобы для постройки им кораблей.Потом индусы откажуться от покупки и корабли войдут в строй.Типа хитрый ход,авось прокатит....

Правда чтоль? А наверное турбины с Украинушки пойдут прямиком в Индию

(Deleted comment)
(Deleted comment)
фрегаты они строят, а в стране нищета. в сельских школах туалет во дворе.

в индийских школах есть туалеты???

А какие двигатели? Может двойной комплект закажут?;))

Понятно... Украинцы нам отказываются продавать турбины, но Путин всё равно будет их спонсировать, закупая турбины для индусов. Все для дорогих фашистов (пардон, партнеров).

Вот же мерзость...

Edited at 2015-07-24 05:47 am (UTC)

К времени подписания и началу постройки могут уже и Российские турбины подоспеть. Заодно оправдается НИОКР на них.

Поживём - увидим. Мы все знаем, что на Украине часто власть меняется.

типичная психология какла.
нет давайте откажемся от контракта и накажем хохлов. ну ты и идиот прости господи.

  • 1