?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ил-96-400ВПУ для ФСБ в воздухе
bmpd
На ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО, входит в состав ОАК) ведутся летные испытания бывшего грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96104, заводской номер 97693201004), перестроенного в самолет-воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для Федеральной службы безопасности России.


168463

Завершенный перестройкой из бывшего грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96104, заводской номер 97693201004) самолет-воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для Федеральной службы безопасности России. Воронеж, июль 2015 года (с) Сергей Пугачев / russianplanes.net ( ссылка )




О переделке даного борта в самолет для ФСБ наш блог уже писал ( здесь и здесь ). Самолет Ил-96-400Т (RA-96104) являлся четвертой машиной данной грузовой модификации и был построен на ВАСО в 2011 году по договору с лизинговой компанией ОАО «Ильюшин финанс Ко» (ИФК), заключенному в августе 2007 года. Машина планировалась к поставке авиакомпании «Полет», но в итоге эта авиакомпания отказалось от нее, ограничившись тремя ранее поставленными Ил-96-400Т - которые в 2013 году были также возвращены лизингодателю.

С 2011 года Ил-96-400Т (RA-96104) оставался на хранении на ВАСО. Впервые о планах доработки четвертого грузового Ил-96-400 в вариант Ил-96-400ВПУ было упомянуто в документации общего собрания акционеров ИФК в декабре 2012 года. В апреле 2013 года газета «Ведомости» сообщила, что в 2014 году ИФК планирует передать Ил-96-400Т в VIP-компоновке дочерней структуре «Роснефти» — ООО «Нефтепромлизинг», при этом сама эта лизинговая компания не является конечным получателем самолета. В отчете ИФК за 2013 год было подтверждено подписание соглашения о передаче в 2014 году одного самолета Ил-96-400Т "государственному заказчику". Осенью 2014 года Объединённый авиационный отряд специального назначения ФСБ провел тендер на оказание услуг по переподготовке двух экипажей на воздушное судно типа Ил-96-400ВПУ. В январе 2015 года переоборудованный самолет впервые был заснят на аэродроме ВАСО.


168459

Завершенный перестройкой из бывшего грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96104, заводской номер 97693201004) самолет-воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для Федеральной службы безопасности России. Воронеж, 22.07.2015 (с) Дмитрий Чушкин / russianplanes.net ( ссылка )


  • 1
и нахрена такая махина ФСБ?

От ил-96 отказались все заказчики - а жить заводу на что-то надо

(Deleted comment)
Так вот куда мы барахло делали...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Не иначе новая воздушная тюрьма для хохлорабов.

На первом фото, движки левого крыла выглядят странновато, не?

Там двигатели сдвижные, для изменения вектора тяги, для укороченного взлeта и посадки.

не хватает надписи - *аэрофлот* по борту ...

поработать бы на таком

Базироваться под Йошкар-Олой будет?

Получается, что иллюминаторы доврезали?

Скорее сняли "заглушки" с транспортного варианта и поставили стекла.

А в чем причина возврата 3 машин?

Благодарим вас за сообщение об аккаунте вероятного бота. Имя пользователя поступило на рассмотрение. Если он окажется ботом, мы обязательно заморозим его журнал. К сожалению, мы не сможем уведомить вас лично о решении, принятом касательно этого аккаунта.

Говорят, что ИЛ-96 взлетает из-за того, что земля круглая..

А садится из-за того, что при падении скорости ниже определенного порога гравитационное притяжение превышает центробежную силу.

О переделке даного борта в самолет для ФСБ наш блог уже писал ( здесь и здесь ).
Мало того что ошибка - так ещё по "здесь" только одна ссылка есть. Где ещё то?

Edited at 2015-07-25 04:38 am (UTC)

  • 1