?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Белорусский вариант кардинальной модернизации БРДМ-2
bmpd



Как сообщила 21 июля 2015 года "Белорусская военная газета" в статье Николая Макаревича "Завод, умеющий всё", на белорусском ОАО «140-й ремонтный завод» (Борисов, Минская область) был разработан вариант кардинальной модернизации старой советской бронированной разведывательно-дозорной машины БРДМ-2, получивший название «мобильное бронированное транспортное средство (МБТС) «Кайман».


798644febc2025b0e3b6ca3d68f62d35

Опытный образец модернизации БРДМ-2 в «мобильное бронированное транспортное средство (МБТС) «Кайман» разработки белорусского ОАО «140-й ремонтный завод» (Борисов) (с) Николай Макаревич / "Белорусская военная газета"



В статье сообщается, что «после посещения предприятия в прошлом году Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко поставил заводчанам задачу: создать современное мобильное транспортное средство, которое было бы востребовано не только у нас, в белорусской армии, но и за рубежом». Разработка и постройка опытного образца МБТС «Кайман» заняли всего четыре месяца, в ближайшее время планируется приступить к войсковым испытаниям прототипа, переделанного из БРДМ-2. Назначение машины — ведение разведывательных и диверсионных операций, патрулирование и сопровождение колонн, проведение миротворческих и милицейских операций, ведение действий в условиях чрезвычайных ситуаций.

Корпус БРДМ-2 подвергся сильной переделке с установкой десантных (боковых) дверей. Установлены независимая торсионная подвеска, мосты и колесные редукторы от БТР-60, дизельный двигатель Д-245 производства ОАО "Мински моторный завод" с электронной системой управления подачи топлива и пятиступенчатая усиленная механическая КПП.

Полная боевая масса опытного образца МБТС «Кайман» около семи тонн, вместимость шесть человек. Бронированная машина развивает скорость по шоссе 110 километров в час. Запас хода — до 1000 километров. МБТС «Кайман» способен на плаву преодолевать водные преграды. Для этого специалисты с нуля разработали новый двигатель с двумя гребными винтами по бортам с приводом от коробки отбора мощности. Вместо башни на крыше машины установлен поворотный погон под установку ПКС и АГС или другой боевой модуль — в зависимости от выполнения задач.


8e43bde07035536a01f2a39bd557c3ab

Опытный образец модернизации БРДМ-2 в «мобильное бронированное транспортное средство (МБТС) «Кайман» разработки белорусского ОАО «140-й ремонтный завод» (Борисов) (с) Николай Макаревич / "Белорусская военная газета"


X_9AdSom2IA-1024x768


o0XaDYmkpPs-1024x768


3NMZo6oLyFw-1024x768

Опытный образец модернизации БРДМ-2 в «мобильное бронированное транспортное средство (МБТС) «Кайман» разработки белорусского ОАО «140-й ремонтный завод» (Борисов). Окраска машины изменена (с) military-informant.com


кредиты России опять пошли на всякую хрень

где вы прочитали про Российские кредиты? или вы о чем то своем больном?

Плоское дно. Нафиг, сказали гусары.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Получше конечно, чем там у хохлов...

Как то похожи меж собой - http://army-news.ru/2015/07/tureckij-bronetransporter-pars-4x4/

Они вроде Тигр выбрали под названием "Лис".

Если сравнивать старый БРДМ с этим,то этот просто красавец.

Edited at 2015-07-23 02:20 am (UTC)

Эм а чего тут от БРДМ осталось?))

Кузов частично допиленный

Edited at 2015-07-23 03:13 am (UTC)

Нормальный тюнинг. Вот куда надо было каклам свои саксоны отдать на апгрейд.

+

тоже подумал на эту тему

А какая была альтернатива? Бардак хорошая машина, да еще и плавает. А "щучье дно" можно и из титана наварить.

Ну наварить, а толку то? У Дозор-Б тоже якобы противоминная форма корпуса, смотришь в трюм, а там фуфло. Нужен целый комплекс мер, посмотреть бы изнутри фоточки. Вообще агрегат интересный и симпатичный. Вооружение архаично, но авось допилят какой-нибудь боевой модуль с дистанционным управлением.

идеально для братков, а то бмв, бмв ...

Дофига возни , даже двигатель новый. Явно уже какой-то заказчик есть. Батька бы просто так бабло транжирить не стал. Явно кому-то уже готовы это продать.

А какова конечная стоимость поделки? Мне кажется это получше, чем "Тигр" даже.

Больше миллиона, их вполне себе продают https://vezdehodlab.ru/katalog/kolesnaya-tehnika/13-brdm-2.html

(Deleted comment)
огурцы еще возить можно =)

"БРДМ по морде были чайником, и самоваром, и паяльником, пока не сделали Fennek"



(Deleted comment)

Re: Белорусы решили так!

Главное что умеет плавать.Разведку с асфальта неудобно проводить.
А наши тигры-шмигры,волки молки..-умеют плавать?
нет.
А от них это кто нибудь требовал? Плавают БРДМы и БМРы.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Брдм-2м, имеет подвеску от БТР 80 и тот же дизель Д-245.