?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Отчет ЦНПО "Ленинец"
bmpd
Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Отчет ЦНПО "Ленинец"



Из отчета ОАО «Центральное научно-производственное объединение «Ленинец» (ссылка)

Лидирующие позиции ОАО «ЦНПО «Ленинец»» в отрасли обеспечивают и текущие разработки РЭА, выполняемые в рамках ОКР применительно объектов 10В [Су-34], Т-50, Т-6М2 [Су-24М2], 9А-2362 [крылатая ракета Х-32], Ка-226.


0_104ecb_f2c85a2a_XXXL

Фронтовой бомбардировщик Су-34 (предположительно 10В57, бортовой номер "20 красный") ВВС России постройки 2014 года. Серийные самолеты Су-34 оснащаются радиоэлектронным комплексом Ш141 производства ОАО «Центральное научно-производственное объединение «Ленинец» (Санкт-Петербург). Шагол (Челябинск). 15.10.2014 (с) Илья Соловьев / vonsolovey.livejournal.com


1. Поставка Ш141 (радиоэлектронный комплекс Су-34)

Изготовлено и поставлено 18 изделий Ш141 для объектов 10В48-10В65 по договору№507 на период 2013-2020гг, заключенного во исполнение государственного оборонного заказа с ОАО «Компания «Сухой».

Изготовлены и поставлены 20 комплектов блоков В004-7201 [многофункциональная РЛС с ФАР переднего обзора] для антенны объектов 10В50-10В69 по договору с ЗАО «Котлин-Новатор» во исполнение государственного оборонного заказа (договор 531на поставку на период 2013-2020гг.).





2. Поставка МТЦ
Поставлено 192 изделия 1МТЦ, 7 изделий 1КПА 1МТЦ, в том числе 126 изделий для ОАО «РПКБ», 51 изделие поставлено для ОАО «ААК «Прогресс» в рамках выполнения государственного оборонного заказа.

3. МНС
В рамках договора с ОАО «НИИП» во исполнение государственного оборонного заказа ведутся работы по завершению этапов «Проведение ПИ МНС-5, корректировка РКД», «Доработка по результатам испытаний ранее изготовленных опытных образцов».

4. СОЭМС [системы обеспечения электромагнитной совместимости]
Поставлено 15 изделий К131-35С в рамках госконтракта с филиалом ОАО «Компания «Сухой» ОАО «КнАЗ» 1 изделие К132 и 1 изделие К130 в ОАО «Корпорация «Иркут», 3 изделия К132 в ОАО «Компания «Сухой».
Выполнены 2 этапа «Корректировка РКД по результатам МВИ» и «Доработка опытных образцов по результатам МВИ» по ОКР «Аппаратура системы обеспечения электромагнитной совместимости РЭС КБО и АСП объекта Су-35 по договору с ОАО «Компания «Сухой».
Выполнены работы по 2 этапам «Проведение МВИ», «Корректировка РКД по результатам МВИ» в рамках ОКР «Система обеспечения электромагнитной совместимости БРЭО и СП объекта Т-50».
Ведутся работы в рамках 4 ОКР на разработку изделий для различных самолетов.

5. ОКР «Подъем»
Выполнен этап «Разработка РКД» ОКР «Подъем-1-Ленинец» по договору с ЗАО «Авгур».
Ведутся работы по 2 этапу «Изготовление опытного образца»

6. У501
Ведутся работы по 4 этапу ОКР «Сонетка» «Изготовление (доработка) аппаратуры для проведения ГИ. Участие в проведении ГИ» и 2 этапа ОКР «Обеспечение применения изделия 9-А-2362 в составе объекта 45.3 (в части У501М)» «Участие в проведении ГСИ объекта 45.03 с изделием 9-А-2362» по договорам с ОАО «ГосМКБ «Радуга» во исполнение государственного оборонного заказа.
Выполнены работы по техническому сопровождению производства изделия У501 по договору с ОАО «Радиоприбор» (г.Владивосток).
В рамках договоров с ОАО «ДМЗ им.Федорова Н.П.»:
-осуществлена поставка 1 комплекта изделия У760,
- в производстве находятся блоки У501-2101, в соответствии со спецификацией произведена отгрузка 1 блока,
- ведутся работы по «Замене ЭРИ и ПКИ, снятых с производства, применяемых в изделии У760».
По договору с ОАО «Радиоприбор» (г.Владивосток) изготовлено и поставлено рабочее место бл.»501-4202.
В рамках договоров с ОАО «Радиоприбор» осуществляется поставка МЭУ изделий У501 и У505.

7. Новелла П-38 [поисково-прицельная система для Ил-38Н], НВ-45 [РЛС для Ту-22М3?]
В рамках договора с ОАО «Ил» на поставку 5 изделий Новелла П-38 во исполнение государственного оборонного заказа отгружены 5 комплектов, завершены цеховые и аэродромные отработки на первом объекте №10706, объект сдан в эксплуатирующую организацию, оформлен акт сдачи-приемки выполненных работ по 1 комплекту. Завершены цеховые и аэродромные отработки на втором объекте, ведутся работы на 3-5 объектах.
Осуществлена поставка ЗИП изделия Новелла П-38 по договору с ОАО «Авиаремонт» во исполнение государственного оборонного заказа.
Осуществлена отгрузка первого изделия «НВ-45», ведутся работы по изготовлению последующих изделий «НВ-45» по договору с ОАО «Туполев» во исполнение государственного оборонного заказа.
Выполнен 1 этап договора 536 на выполнение капитального ремонта изделия РЭК «Морской змей» (заказчик ОАО «Ил»).
Завершены работы по 20 и 4 этапам, акты выполненных работ находятся в оформлении.

Перспективы развития общества
К числу перспективных направлений деятельности общества относятся:
- разработка и создание радиолокационных систем и РЭК, отвечающих требованиям объектов ВВТ 5-го поколения;
- модернизация комплексов Ш-141 и Новелла П-38;
- создание автоматизированных рабочих мест для настройки и испытаний выпускаемых и вновь разрабатываемых комплексов и их составляющих;
- разработка и поставка радиоэлектронных и программных компонентов для предприятий Заказчика других видов ВС (формирование системного подхода для разработки соответствующих РЭК).
- изготовление и поставка изделия Новелла-П-38 для объекта 6, 7 [6-7 серйино модернизируемые Ил-38Н];
- разработка и создание комплексов для патрульной авиации и радиолокационных комплексов для дальней стратегической авиации;
- разработка семейств перспективных РЛС широкого назначения на базе технологий волноводно-щелевых каскадируемых фазируемых активных решеток.


  • 1
ну и зачем пилить странную Х-32 для 3-4 десятков оставшихся Ту-22М3, которые всё равно спишут через 10 лет

лучше бы прикрутили к Ту-22М3 авиационную версию Оникса. пользы было бы в гораздо больше

Edited at 2015-07-23 07:39 am (UTC)

Поэтому и мучаются, что ониксы могут и Су-30СМ таскать, а такой пепелац хочется использовать по максимуму. Х-32 летит дальше, быстрее, и БЧ в разы больше, чтобы хватило даже одной таблетки.

зато Ониксов в 2 раза больше можно взять, и по факту она вполне выполняет все поставленные перед ней задачи. опять же унификация. а самое главное Ту-22М3 осталось очень мало и новых не будет, зачем пилить оригинальную ракету которую сможет применять только один тип ЛА и то очень недолго.

Ту-22М3М берёт 53 тонны топлива, а Су-30СМ около 10 тонн, вот и считайте, что дешевле. Тогда вообще будет проще порезать их всех и прийти к унификации - только Су-30СМ с ониксами. Но хочется ведь иметь такую ПКР, которая со спец.бч АУГу смачный привет может прислать с огромной дистанции.

причём тут Су-30СМ, когда я говорю про именно про Ту-22М3, который теоретически вместо трёх Х-22/32 может взять минимум 6 Ониксов

су-30см кстати плохой кандидат для применения тяжёлых ПКР, лучше всего с этой задачей справится Су-34, но это вообще другой вопрос.

Да при том, что для Индии уже Брамос/Оникс приспособили к Су-30МКИ и соответственно Су-30СМ тоже может без переделок их применять(3 штуки), а Су-34 ещё не может, воот.
И ещё, 3 Х-22 это 17,4тонн, а 6 ониксов уже 18 тонн и не факт, что Ту-22М3М потянет, когда 3 Х-22 уже были в перегруз.

olpm Expand
С насколько огромной дистанции? ;)

Дальность полета этой ракеты никак не соответствует ее скорости и массе. В любом случае, почти весь ее полет будет проходить внутри зоны патрулирования дежурного звена. А то и для пуска тушке придется заходить в эту зону.
А каждый F-18 несет до 10 шт. AIM-120 с АРГСН (выстрелил - забыл).

(Deleted comment)
Кстати еще насчет огромной дистанции. А где у х-32 воздухозаборник???
Или она еще и окислитель тащит???????

Никакая БЧ, кроме совсем уж монстуозных, всю АУГ не накроет.

Про 10 лет - это кто сказал?

По программе модернизации выходит, что М3М должны иметь 20 лет ресурса, а значит минимум до 2035 года "странная Х-32" послужит. А там она скорее всего уже морально устареет.

Re: Про 10 лет - это кто сказал?

по программе предусмотрена модернизация только 30 самолётов.
когда начнётся модернизация и насколько вообще растянется неизвестно, но поводов для оптимизма пока нет.
также непонятно насколько глубокой вообще будет модернизация Ту-22М3М

Re: Про 10 лет - это кто сказал?

>...когда начнётся модернизация и насколько вообще растянется неизвестно...

Э-ээ... ну вообще я лично прошлым летом и своими собственными глазами видел на КАЗе модернизируемые Ту-22М3 (в разной степени готовности).
Про "тридцать штук" зуб давать не стану, но точно больше пяти.
Точным количеством я не интересовался.
Касаемо сроков - как минимум один был уже готов под покраску.
И это почти год назад - летом 2014 года.

Edited at 2015-07-23 09:57 pm (UTC)

Побуду разрушителем легенд

1. 30 машин - это не вся программа, это первый контракт в ней, заключенный в 2013 и исполняемый с 2014 года. В отчете КАЗ - филиала Туполев за 2014 будут первые бюджетные следы программы.
2. В эту программу должны войти на первом этапе примерно 90 машин из резерва, в том числе "белорусские", на втором этапе - машины, находящиеся сейчас на дежурстве. В любом случае, в программе бюджет определялся исходя из "более 120 модернизированных".
3. Модернизация будет неглубокой - новые прицельные комплексы, средства РЭБ, совместимость с новыми средствами поражения, интеграция в глобальную систему целеуказания. Вместо "глубоких" хотелок Туполева по модернизации Ту-22М3 (разговоры были про гигарубль+ на каждую машину) Туполеву дали тему ПАК ДА, с сопоставимым бюджетом и повышенными задачами.
4. поводы для оптимизма всегда есть!

Re: Побуду разрушителем легенд

искренне надеюсь что всё что вы написали правда, хотя верится конечно с трудом
получается будут капиталить все машины из резерва, и восстанавливать часть самолётов используя резервные в качестве доноров уже не получится, наверное как минимум понадобится восстанавливать производство двигателей, что уже влечёт немалые проблемы.

согласен что если действительно будут восстанавливать более сотни самолётов и будут воссоздавать новые полки специализированная ракета Х-32 наверное оправданна, также надеюсь что всё-таки их оснастят высокоточным оружием вместо чугунок

  • 1