?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Опытная войсковая эксплуатация Ка-52
bmpd
Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Опытная войсковая эксплуатация Ка-52


Любопытные и достаточно подробные данные по количеству эксплуатирующихся вертолетов Ка-52, их налету и динамике отказов комплектующих изделий приведены в Материалах для доклада на Координационный совет по качеству ОАО «Вертолеты России», проводившийся в г. Геленджике 06 сментября 2014г. (доступны для скачивания на сайте Союза авиапроизводителей России по ссылке).


Новый рисунок


Новый рисунок2
Новый рисунок3
Новый рисунок4
Новый рисунок5
Новый рисунок6
Новый рисунок7
Новый рисунок8
Новый рисунок9
Новый рисунок10
Новый рисунок11
Новый рисунок12

Также представляет определенный интерес в отношении опытной войсковой эксплуатации вертолета Ка-52 материал совместной конкурсной работы ОАО "Камов" и ОАО "ААК "Прогресс им. Н.И. Сазыкина", номинированной в категории "За успехи в выполнении государственного оборонного заказа" в конкурсе “Авиастроитель года” по итогам 2014 года, проводимом Союзом авиапроизводителей России (доступен для скачивания по ссылке).
Новый рисунок 20
Новый рисунок 21
Новый рисунок 22


Это мне кажется, или заголовок доклада верстал нерусский, точнее, двоечник?

девочка-дизайнер со степенью бакалавра, небось.
Жертва ЕГЭ :-)))

58 бортов на сентябрь 2014-го, плюс 10-12 в Хабаровске (зимняя поставка на 573 АБ). Джанкой (39-й полк) не считаем (или считаем?). Итого ~70 машин сейчас на вооружении?
Еще на Камчатку хотели поставить десяток, емнип.

Джанкой из Кореновска
на Камчатку хотЯт флотские подальше с глаз засунуть

каждая эскадрилия по своему штату............

Какая разница? Все равно четверть неисправная на солнышке загорает. В среднем по больнице выходит равное количество. Вот если бы эскадрилья 12 штук и подменное звено в каждую, то другой разговор. Ведь так или иначе в любой момент времени в ТЭЧ минимум одна машина стоит.

У "Вертолётов России" с инфографикой всё очень туго, как в "совке". Возьмите дизайнером на полставки, а?

оптимизация жэ. Не положено.

Исправьте...

"в г. Геленджике 06 сментября 2014г." - сментября....сментября.......сментября)

Re: Исправьте...

Там сразу в заголовке "Кордиационный" (!!!)

Дайте выводы всю эту галиматью просто смотреть больно не то что анализировать.

>Дайте выводы всю эту галиматью просто смотреть больно не то что анализировать.

Из 58 серийных вертолетов находившихся в эксплуатации на конец августа 2014 года исправными были 48 единиц (т.е. 83%).
Это достаточно высокий показатель (даже для сравнительно "свежей" техники).
Немного удивляет высокий процент неисправных Ка-52 в в/ч 44440 (ибо они там самые новые).
Но это может как раз и объясняться именно этим фактором.

Касаемо выявленных дефектов (завода-производителя) меня немного напрягает первая строчка в таблице.
Указанный в ней дефект:
а)просто опасный
б)самый частый
в)конструктивный - из чего собственно и вытекает пункт "б".
Остается надеяться, что проблема успешно решена.

Edited at 2015-07-20 11:42 pm (UTC)

(Deleted comment)
М-да-а... Средний налёт ажно к 65 часам в год подбирается... У вертолёта... :facepalm:

Ещё и Analog Devices с Xilinx в industrial-исполнении - типа импортозамещение...

Отшлифуют работу на FPGA а потом сделают заказные микросхемы. Это пожалуй разумно.

какой смысл презентации, если до сих пор ка-52 не полноценный ударный вертолет.
кстати это видно по отсутствию отказов гоэс-452

А что в нем неполноценного для ударника? Ракет нет?

Я так понимаю, что ПТУР для него фактически в войсках отсутствует? Судя по проблемам с Вихрь-1 из соседней новости.
Какое-нибудь управляемое АСП хоть есть?

(Deleted comment)

Re: Как показал опыт

тут вопрос кто раньше увидит. с нынешней оптикой выигрывает вертолет. остаются засады. но это противопартизанская война и там свои контрмеры. ночь например.

(Deleted comment)
(Deleted comment)

А где заявленный для Ка-52К радар с АФАР?

вообще конечно низкое качество и ГОЭС-451 и РЛС FH01-102 удивляет с учетом того, что в серийном производстве они уже более чем 6 лет.

Re: А где заявленный для Ка-52К радар с АФАР?

гоэс-342 еще раньше и сделано больше. а отказов столько же

Диаграммы с указание неисправных вертолетов в диапазонах процентах 5-42% и 1-25% это конечно же вверх искусства визуализации технической информации.

Я думал что после первого же слайда никаких иллюзий о талантах рисовальщика презенташки остаться не должно было. :))

(Deleted comment)
Пусть расскажет сначала про "оптический стабилизатор" И почему его нет на Ми-28н. Надо же поржать.

А ведь слона то я и не заметил!
Самый то главный вопрос - КАК??????? ИМ удалось практически вечные компоненты (операционник и CPLD) превратить в самые отказывающие???
Как вообще такая авионика прошла испытания и приемку???

Схема включения или перегрев

в итоге неправильные режимы работы.Студенты похоже курсовые паяли