?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Выкачен первый самолет L-410NG
bmpd



Чешский авиационный завод Aircraft Industries (бывший Let) в Куновицах, полностью контролируемый российским АО
"Уральская горно-металлургическая компания" (УГМК, принадлежит Искандеру Махмудову), 15 июля 2015 года произвел церемонию выкатки первого опытного образца турбовинтового 19-местного легкого транспортного пассажирского самолета L-410NG (серийный номер 3020, чешская регистрация OK-NGA), являющегося обновленной версией широко известного семейства самолетов L-410. Торжественная церемония выкатки состоялась всего через неделю после презентации 8 июля в Екатеринбурге на международной промышленной выставке "Иннопром-2015" макета фюзеляжа самолета L-410NG. Первый полет L-410NG ожидается уже в конце июля.


DSC_0072

Первый опытный образец самолета Aircraft Industries L-410NG (серийный номер 3020, чешская регистрация OK-NGA). Куновице, 15.07.2015 (с) Aircraft Industries



Проектирование самолета L-410NG было начато Aircraft Industries в 2010 году. Основным отличием L-410NG является модернизированное крыло с интегральными топливными баками (вместо баков в законцовках крыла), что позволит существенно увеличить запас топлива и соответственно, максимальную дальность полета с 1520 км (для L-410UVP-E20) до 2700 км.

Для повышения характеристик L-410NG на нем установлены более мощные турбовинтовые двигатели General Electric H85 (мощность 850 л. с.), являющиеся модификацией применяемых сейчас H80 (800 л. с.), Двигатели Н80 и Н85 производятся GE Aviation Czech - бывшим известным чешским предприятием Walter, приобретенным в 2008 году американской компанией GE Aviation (подразделением корпорации General Electric), - и представляют собой дальнейшее развитие применявшихся на L-410 двигателей серии Walter M601 (H80 в разработке обозначался как М601Н-80). Двигатель H85, по сообщению производителя, получил европейский сертификат EASA еще в 2012 году.

Максимальная крейсерская скорость L-410NG
возрастет с 398 км/ч (для L-410UVP-E20) до 417 км/ч, максимальный взлетный вес – с 6600 кг до 7000 кг, максимальная коммерческая загрузка — с 1800 кг до 2200 кг.

Отличительной особенностью L-410NG стала удлиненная по сравнению с L-410UVP-E20 передняя часть фюзеляжа, где расположено увеличенное багажное отделение, объем которого вырос с 1,47 куб м до 2,98 куб м. Изменена также конструкция хвостовой части. Часть элементов конструкции самолета теперь выполнена из композиционных материалов (люки, двери, мотогондолы и т.д.).

Самолет L-410NG оснащается полностью цифровым новым комплексом авионики Garmin G3000 со "стеклянной" кабиной экипажа.

Как сообщает веб-ресурс
www.ato.ru, среди поставщиков агрегатов и материалов для L-410NG числится довольно много российских компаний: Каменск-Уральский металлургический завод (Каменск-Уральский; дюралюминий), Ступинская металлургическая компания (Ступино; дюралюминий), ОНПП "Технология" (Обнинск; обогреваемые стекла),  "Агрегат" (Сим; электромагнитные краны и инерционные датчики), электромашиностроительный завод "Вэлконт" (Кирово-Чепецк; контакторы), Тюменский электромеханический завод (Тюмень; контакторы), Чебоксарский электроаппаратный завод (Чебоксары; контакторы), электромашиностроительный завод "Лепсе" (Киров; электромеханизмы концевых выключателей и контакторы), авиационная корпорация "Рубин" (Балашиха; электромагнитные краны и инерционные датчики), "Теплоконтроль" (Казань; авиационные манометры), Уфимское агрегатное производственное объединение (Уфа; сигнализаторы пожара), "Электроавтомат" (Алатырь; микровыключатели), "Электроприбор" (Казань; исполнительные блоки, датчики пожарной сигнализации и другие).

Построенный опытный образец L-410NG (регистрация OK-NGA) будет использоваться для сертификационных испытаний, затем к нему присоединится и строящийся второй прототип. Получение сертификата EASA намечено на начало 2017 года, после чего Aircraft Industries намерен валидировать его в МАК СНГ. Начало серийного производства L-410NG в Куновицах намечено на 2017 год, причем первоначально оно будет вестись параллельно с продолжением производства модификации L-410UVP-E20, позицинируемой как более дешевый самолет для полетов на меньшую дальность.

В 2014 году завод Aircraft Industries построил 16 самолетов L-410UVP-E20.


DSC_0107

Первый опытный образец самолета Aircraft Industries L-410NG (серийный номер 3020, чешская регистрация OK-NGA). Куновице, 15.07.2015 (с) Aircraft Industries



l-410ng_2


l-410ng_3

Первый опытный образец самолета Aircraft Industries L-410NG (серийный номер 3020, чешская регистрация OK-NGA). Куновице, 15.07.2015 (с) www.ato.ru


l410ng_maket1

Приборная доска кабины пилотов с комплексом авионики Garmin G3000 в макете фюзеляжа самолета Aircraft Industries L-410NG, демонстрировавшемся в Екатеринбурге, 08.07.2015 (с) www.ato.ru


Видеорепортаж чешского телеканала ČT1:



(Deleted comment)
Точно такой же, как и в других самолётах подобного класса.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
хороший самолет, мы одбрямс.
bmpd, а что там с даймондами? после пары катастроф тишина? вы же их рекламировали

Да вроде их УЗГА вполне собирает

Эта "новинка" 30 лет назад работала на просторах СССР. Разработка 50-летней давности. В 80-е был и городской аэропорт в областном центре, откуда /куда ежеминутно взлетали /садились. А сейчас и аэропорта того уже нет, не говоря об аэродромах в райцентрах....


И дальше что? Вон, 737-й бобик тоже примерно с тех же годов производится, но никто как-то 737 NG «новинкой» не ругает.


на старом летел...ТОШНИЛОВКА СПЛОШНАЯ!!!))))

Аналогичные воспоминания. За сорок минут полета проклял все

(Deleted comment)

«Выкатка» — вполне общепринятый термин в авиации. Новую модель из ангара на общее обозрение всегда именно выкатывают.


(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
для МВЛ самое то

ох уж этот парень с Урала Искандер Махмудов

ВЫ тоже заметили? Вроде А.О. ...а принадлежит указанному пацанчику....

Есть кто может объяснить, почему винтовая технология не уходит в прошлое? Разве это надежный двигатель?

А откуда вы взяли, что нет? Единственный серьёзный недостаток пропеллера — в том, что он не даёт тех скоростей, что обеспечивают реактивные двигатели, в первую очередь потому, что законцовки лопастей на скоростях близких к 800 км/ч становятся сверхзвуковыми, а это увеличивает потери на сопротивление и резко повышает шум — именно поэтому Ту-95/142/114 считается самым громким самолётом в мире, у него таких сверхзвуковых пропеллеров аж восемь. В остальном турбовинтовой двигатель ничем турбореактивному и турбовентиляторному не уступает, а по экономичности так и вовсе значительно превосходит. Если брать виртуальную «степень двухконтурности», то средний современный турбопроп сейчас даёт что-то около 20, тогда как для лучших современных турбовентиляторов и 14 пока предел.

Хороший самолет,было дело ,эксплуатировал.Но по фотографии вижу что ПОС ,так и не поменяли.

(Deleted comment)
Боинг-737 знаете какого года? И до сих пор выпускается.

Страшный он какой-то.

какой смешной кукурузник с длинным носом)))мимино!!

на его месте мог быть Ан-38

по всей видимости Минпромторгу проще иметь дело с договороспособными производителями
с антантофашистскими белочехами лучше чем с "братскими" уродами

на Иннопроме в ебурге показывали новую модификацию 40-местного L-610 (RIP Ан-24/140)

чехи гораздо ближе русским чем какие-то славяноязычные балканско-карпатские унтеры
недаром штаб-квартира КОНР располагалась в Праге, каждый четвёртый танк и каждый второй патрон в Вермахте был чешского производства

Re: на его месте мог быть Ан-38

После 1968 чехи русских близкими не считают. Русские и есть унтеры.

Искандер Махмутов выкачал деньги из России, вложил их в Чехию, и теперь Чехия делает хорошие самолеты?
Поздравляю.
Добавим в список представителей колониальной администрации.

Россия крытоколония Чехии