?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Головной алжирский фрегат практически готов
bmpd
Как сообщают шипспоттеры, на германском судостроительном предприятии German Naval Yards Kiel GmbH в Киле (до 31 марта 2015 года носило название  Abu Dhabi MAR Kiel GmbH, сейчас входит в состав объединения German Naval Yards Holdings GmbH международной финансово-промышленной группы Privinvest, контролируемой семьей ливанского маронитского бизнесмена Искандера Сафа) практически завершено строительство для ВМС Алжира головного фрегата проекта МЕКО А200 АN (бортовой номер "910", название пока не известно). Корабль в конце июня - начале июля прошел докование и получил вооружение и радиотехнические средства. 18 июля 2015 года головной алжирский фрегат был отведен от достроечной стенки верфи German Naval Yards Kiel, - по всей видимости, готовясь выйти на заводские ходовые испытания.


22569453xi

Головной фрегат проекта MEKO A200 AN, построенный для ВМС Алжира, отводится от стенки судостроительного предприятия German Naval Yards Kiel GmbH в Киле, 18.07.2015 (c) F. Vornholt




Министерство обороны Алжира подписало контракт с германским объединением ThyssenKrupp Marine Systems (TKMS) на постройку для алжирского флота двух фрегатов проекта МЕКО А200 АN 26 марта 2012 года. Общая стоимость соглашения составляет 2,17 млрд. евро, включая поставку вооружения, техническую поддержку, а также приобретение шести противолодочных вертолетов AgustaWestland Super Lynx Mk 300. Реализация контракта осуществляется в условиях значительной секретности, и ни о начале строительства фрегатов, ни о спуске на воду головного корабля официально не сообщалось. Головной корабль был спущен на воду в Киле 5 декабря 2014 года.

Хотя контракт был заключен Алжиром с объединением TKMS, однако еще в 2011 году TKMS продало свои мощности надводного судостроения в Киле (ранее входившие в состав остающейся в составе TKMS компании Howaldtswerke-Deutsche Werft) холдинговой компании Abu Dhabi MAR (ADM), являвшейся совместным владением инвестиционного фонда Al Ain из Абу-Даби (ОАЭ) и упомянутой группы Privinvest Cафы. В результате Abu Dhabi MAR выполняла роль головного подрядчика TKMS по строительству фрегатов для Алжира, осуществляя на своей кильской верфи ADMК непосредственную постройку обеих кораблей. ADMK представляла собой бывшую коммерческую верфь Werk Gaarden компании Howaldtswerke-Deutsche Werft (верфь ведет свою историю с 1867 года сперва как Kaiserliche Werft Kiel, затем как Deutsche Werke Kiel AG). При этом работы по монтажу вооружения и оборудования и испытаниям алжирских кораблей выполняют непосредственно специалисты и рабочие TKMS.

В 2014 группа Privinvest выкупила у эмиратского фонда Al Ain его часть Abu Dhabi MAR, и сформировала из своих германских верфей группу German Naval Yards Holdings, 31 марта 2015 года переименовав кильскую верфь ADMК, на которой строятся алжирские фрегаты, в German Naval Yards Kiel.

Алжирские фрегаты проекта МЕКО А200 АN будут весьма мощно вооруженными кораблями, несущими по 16 ракет противокорабельного ракетного комплекса (по разным источникам, Saab RBS 15 Mk III или MBDA Exocet MM40 Block 3), южноафриканский зенитный ракетный комплекс Denel Umkhonto (32 вертикальные пусковые установки), новую 127-мм/64 артиллерийскую установку Оto Melara LW, два зенитных артиллерийских комплекса (по-видимому, 35-мм Rheinmetall Millennium) и 324-мм торпедные аппараты с торпедами MU90. На каждый корабль смогут постоянно базироваться два вертолета Super Lynx Mk 300, которые получат на вооружение торпеды MU90 и ракеты класса «воздух-поверхность» Denel Mokopa.


22569456xt

Головной фрегат проекта MEKO A200 AN, построенный для ВМС Алжира, отводится от стенки судостроительного предприятия German Naval Yards Kiel GmbH в Киле, 18.07.2015 (c) F. Vornholt



22569451hl


22569454tk


22569457bt


22569455lc

Головной фрегат проекта MEKO A200 AN, построенный для ВМС Алжира, отводится от стенки судостроительного предприятия German Naval Yards Kiel GmbH в Киле, 18.07.2015 (c) www.forcesdz.com

  • 1

первый йнах )))

.

вот бы ВМСУ такой, тогда бы они показали клятым кто господарь на Чiрном море, кто копал тот и владелец, как говорится в старинной польской пословице

весь мир стоит за украину

На Чiрном море он ВМСУ не поможет)

Edited at 2015-07-19 01:53 am (UTC)

Надо было пуху ещё ближе к гюйсштоку поставить.

Если бы в руководстве ВМФ не были бы такие долбоёбы то российские верфи тоже делали бы так быстро корабли.

Ну российские адмиралы это говно которое не тонет, изменяют каждый день проект во время строительства а потом орут почему сроки постоянно сдвигаются, уроды не дают стоить серии кораблей а постоянно после каждого корабля меняют весь проект с ног на голову, по этому каждый корабль в российском флоте уникальный.

У нас 7 разных проектов сторожевиков одновременно на вооружение а будут еще больше. Ну нормальных силовых установок за то нет, уроды затягивали строительство фрегатов теперь без турбин остались и флот с голой жопой.

Всякое старьё модернизируют по десять лет забивают производственные мощности и выбрасывают сотни миллиардов рублей на строительство звезды смерти которые одним попаданием из строя вывести можно.

Блин поназаказывали вооружение на фрегат которого тупо даже разрабатывать не начали потом удивляют почему фрегат строят 10 лет

Верфи в жопе потому что урод из ВМФ им работать не дают плодят зоопарк проектов

Путину уже доложил или только навальнеру?

Ну он во многом прав)

умели немцы строить всегда, в чем новость

ничего они не умеют сложнее СKР с целиком импортным вооружением и турбиной
это ж не французы

бобёр, выдыхай

посмотри на досуге сколько строили CNGF и Тип-45 от закладки до принятия в строй
меко это корыто с ЗРK ближнего боя, аналог татарского 11661 и там все системы импортные
неудивительно что их быстро строят, но нас же это не устраивает

>посмотри на досуге сколько строили CNGF и Тип-45 от закладки до принятия в строй
6-7 лет. А теперь вспомните, что это достаточно большие и сложные корабли по 7-8 тысяч тонн водоизмещения, ещё в 80-е безусловно относившиеся к эсминцам УРО.
Более близкие же к проекту 22350 представители FREMM и F125 строятся уже по 4-5 лет.

>меко это корыто с ЗРK ближнего боя, аналог татарского 11661 и там все системы импортные

MEKO-это обобщающее название проектов военных кораблей (в первую очередь экспортных) от "Бломм унд фосс", по системам там сборная солянка со всего мира, в т.ч. и из самой Германии.
MEKO 200, который фрегат из второй половины 80-х - один из основных источников вдохновения для проекта 12441 и более позднего 20380, "Перри", на которого ориентировались при проектировании 11540, к тому времени устарел наглухо.

На 11661 (и 21631) ПВО крайне слаба, по сути только ЗАК с древней "Осой" (на "Татарстане") или "Пальмой" без ракет (на вьетнамских СКР). Это по сравнению с ВПУ на 32 ЗУР Umkhonto IR или (на ряде более ранних) ESSM.

>неудивительно что их быстро строят, но нас же это не устраивает
Вообще-то как раз по соображениям цены и времени постройки начато строительство серии патрульных кораблей (корветов) проекта 22160, с крайне слабым вооружением, но большой дальностью и автономностью плавания.



вот и я о чем, коэффициент новизны у пр.22350 очень большой и сам корабль зело продвинутый
даже некоторые эсминцы УРО типа Хобарта с более слабым вооружением чем он
короче "сперва добейся"

из "самой Германии" там ничего нет кроме дизеля
радары/сонары Талес, ракеты Франция/ЮАР, пушки швейцарско-итальянские
турбина дженерал электрик
куда смотрит центр Сова и Людмила Алексеева?

насчет пр.22160 - это OPV типа Говинда и литторал комбат шип, он таким и задуман т.к. сомалийских копченых глистов гонять фрегатами слишком дорого

>вот и я о чем, коэффициент новизны у пр.22350 очень большой и сам корабль зело продвинутый
Проблемы проекта 22350 с самого начала были заложены не в его новизне, а в массовом использовании систем, ОКР на которые были начаты ещё во времена СССР, но которые и в 2006 году были далеки от запуска в серийное производство. В первую очередь это А-192 и "Редут", конечно. Из-за сходных проблем с поставками ЗРК "Барак-8" и другого оборудования долгостроем стали индийские эсминцы проекта 15А, 11-летний период постройки головного корабля которых ещё не превзойдён "Горшковым".
Потом на это наложились банкротство и взятие под контроль ОСК "Северной верфи", ещё позже-условия СП между "Сатурном" и "Зарёй-Машпроект", оставлявшие сборку газовых турбин на долю последней.

>даже некоторые эсминцы УРО типа Хобарта с более слабым вооружением чем он
короче "сперва добейся"
Вообще-то у типа "Хобарт" полноценная AN/SPY-1D и 48 ячеечная ВПУ Mk 41 с типовой загрузкой в 32 ЗУР SM-2 и 32 ESSM.
Насколько перегружен 22350 и почему Северное ПКБ для него и индийцев посчитало нужны использовать 16 ячеек для ПКР вместо общепринятых 8-это вовсе неизвестно.

>из "самой Германии" там ничего нет кроме дизеля
радары/сонары Талес, ракеты Франция/ЮАР, пушки швейцарско-итальянские
Сам корпус вы не считаете как незначительную деталь? Что касается комплектаций, то для фрегатов ВМФ ФРГ Тиссен-Крупп и Рейнметалл поставляли существенную часть электроники и 27-мм ЗАК, из компонентов их CODAG импортными были только сами газовые турбины LM2500.
Ну и болезненное отношение к доле иностранных комплектующих это сугубо проблема РФ, перешедшая с советских времён-поскольку продают далеко не всё, свои предприятия тоже требуют заказов, да и вообще вокруг одни враги (небезосновательно, кстати). В том же Китае такого накала импортозамещения нет.

>насчет пр.22160 - это OPV типа Говинда и литторал комбат шип, он таким и задуман т.к. сомалийских копченых глистов гонять фрегатами слишком дорого
Проект 22160-это корвет дальней морской зоны, превосходящий по дальности плавания (6000 морских миль) и автономности (60 суток) подавляющее большинство фрегатов. Предназначенные для действий у берегов, более крупные по размерам и гораздо лучше вооружённые LCS и другие перекорветы/недофрегаты с ним связи не имеют.

лучше пересолить чем недосолить
первоначальный вариант Горшкова вообще был с "Фрегатом"
на закладной доске торчит знакомый силуэт, потом всё поменяли

а чем Полимент "неполноценен" перед AN/SPY-1D?
у Редута тоже предусмотрена установка четырёх 9М100 вместо дальней 9М96 плюс два ЗРАК

"только сами турбины", хаха
перечисленные позиции это где-то 80% стоимости корабля, обечайку могут и в Сингапуре сварить
проблема РФ? странно, а почему во Франции корабли с французскими системами, в США с американскими? может не стоит выдавать немощь за добродетель

>первоначальный вариант Горшкова вообще был с "Фрегатом"
на закладной доске торчит знакомый силуэт, потом всё поменяли
Вы что-то путаете, потому что закладные доски ни одного из 22350 ещё не светились. "Фрегат" с "Штилем" были на экспортном 22356, модель которого уже несколько возят по выставкам.

>у Редута тоже предусмотрена установка четырёх 9М100 вместо дальней 9М96 плюс два ЗРАК
Малая ЗУР ДОЛЖНА быть предусмотрена по аналогии с ESSM. Такая ракета разработки "Факела" за два десятилетия не всплывала даже в виде макетов, и сам индекс небезосновательно считается фейковым (9М1XX среди индексов ГРАУ зарезервированы за ПТУР). Может, конечно, им удалось избежать любых утечек информации по этому изделию, но глядя на историю 9М96, скорее там нечего показывать до сих пор. Я бы предположил, что в будущем такая ракета сделана будет, но "Вымпелом" и на базе авиационной УРВВ К-74М2.

>"только сами турбины", хаха
перечисленные позиции это где-то 80% стоимости корабля, обечайку могут и в Сингапуре сварить
Про корпус речь шла не случайно, та же Индия закупала судостроительную сталь для тех эсминцев за границей. Само строительство тоже стоит денег, вообще-то.
Что касается доли агрегатов, то в случае того же "Горшкова" "Сатурн" делал все комплектующие для газовых турбин (кроме собственно сборки), но не делал редукторы. Наверно, по причине их излишней простоты, да.

>проблема РФ? странно, а почему во Франции корабли с французскими системами, в США с американскими? может не стоит выдавать немощь за добродетель
Это потому что вы об этом не в курсе. Как, например, оцениваете довольные свежие планы по оснащению LCS типа "Индепенденс" норвежскими ПКР NSM? К планам по сборки в США по лицензии авиационных ПКР JSM того же производителя?




https://pp.vk.me/c623928/v623928860/3ac8f/nqppcxdTFGM.jpg это что тогда?
https://pp.vk.me/c623928/v623928367/381ee/F1NCbSRML3M.jpg вот так он изображен в книге Кузина и Никольского
https://pp.vk.me/c623928/v623928934/428ea/pW07OTv602A.jpg на этой доске он уже в современном облике

этот индекс встречается в отчетности да и фотки тоже кое-какие есть
https://pp.vk.me/c623928/v623928181/3c242/9VuycoA1zns.jpg
https://pp.vk.me/c623928/v623928552/3c523/y-RPp6mgktQ.jpg

Индия как и Германия закупают большую часть изделий за рубежом не от хорошей жизни, но они быстро растут над собой в отличие от

да я в курсе, таких примеров можно много наковырять
но по-моему есть большая разница между закупкой одной-двух систем при наличии аналогов (случай США и России) по соображениям быстроты/дешевизны или закупкой почти всех систем по причине невозможности создания оных

высер не удался

Мда весёлый народец у вас тусуется.

Лично я сразу зацепился глазом за это: "Общая стоимость соглашения составляет 2,17 млрд. евро, включая поставку вооружения, техническую поддержку, а также приобретение шести противолодочных вертолетов AgustaWestland Super Lynx Mk 300"-

что значительно больше чем стоимость собственно кораблей, периодически озвучиваемая в источниках. Цена конечно коммерческая, но всё равно ряду коллег неплоходы не задывать, что кроме стоимости корабля, есть ещё очень много затрат. По "Мистралям" этот факт на слуху, а вот по более серъёзным и сложным кораблям коллеги об этом забывают. Например, когда говорят о контрактах "Севмаша" с МО на "Ясени" и "Бореи".

Кстати не слабо Алжир вздрогнул на два миллиарда евро, мы из-за 1,2 весь интернет до дыр затерли, а ВМС могучей амбициозной Польши такие корабли уже только в влажных снах могут сниться.

Edited at 2015-07-19 08:50 am (UTC)

Ну так народец разводят для раскрутки - соцкапитал, вот это всё.

Edited at 2015-07-19 04:07 pm (UTC)

у него труба в корме что ли?

да,выхлоп вытяжкой,одна из фишек проэкта
обшие снижение ик сигнатуры,саму сигнатуру тоже можно менять-там на выходе идёт регулируемый подмес охлаждённого воздуха и водяная завеса тож

Угу, пукан подкопчоный!

.

(Deleted comment)
Красавец? Это немецкий туземный фрегат, поставляемый ими в третьи страны. Он даже более уродлив чем немецкий же Заксен.

Квадратиш. Практиш. Гутт! ©

Там красота детских кубиков. А "высшая форма инженерной мысли", как известно, это шар! ;)))

  • 1