?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Первые Rаfale для Египта
bmpd
Французский веб-ресурс www.defens-aero.com 15 июля 2015 года опубликовал сделанные на фрацузской авиабазе ВА125 в Истре фотографии проходящих там облет двух первых истребителей Dassault Rafale DМ, построенных для Египта (и первых поставляемых на экспорт Rafale вообще). Двухместные истребители имеют серийные номера DM01 и DM02, и являются первыми из трех машин Rafale DМ, которые передаются Египту с производственной линии Dassault Aviation на предприятии в Бордо-Мериньяке из числа двухместных самолетов Rafale B серии F3, изготавливавшихся изначально для ВВС Франции (серийные номера В352, В353 и В354).


ob_2e720c_dm-01

Первый построенный для ВВС Египта истребитель Dassault Rafale DМ (серийный номер DM01, предположительно строился как Rafale B с серийным номером В352). Истр, 15.07.2015 (с) Swingwing / www.defens-aero.com




Летный (восемь летчиков) и технический (32 человека) состав ВВС Египта с мая 2015 года проходит обучение на французской авиабазе ВА118 в Мон-де-Марсан в учебном центре Centre de Formation Rafale (CFR), причем летный состав после месячных курсов в CFR с июня проходит практическую летную подготовку на самолетах Rafale в эскадрилье переучивания ВВС Франции Escadron de Transformation Rafale 2/92 "Aquitaine" на авиабазе ВА113 в Сен-Дизье.

Предположительно, три первых самолета Rafale DМ (серийные номера DM01, DM02 и DM03) должны быть переданы ВВС Египта в Истре ориентировочно 25 июля, с тем, чтобы они могли принять участие в торжествах по случаю завершения реконструкции Суэцкого канала, намеченных на 5 августа 2015 года. В Египте эксплуатация этих трех машин будет сопровождаться двумя прикомандированными французскими летчиками и группой французских технических специалистов от ВВС и промышленности.

Контракт на закупку Египтом 24 истребителей Dassault Rafale (16 двухместных Rafale DМ и восьми одноместных Rafale ЕМ) стоимостью 3,5 млрд еро был подписан 16 февраля 2015 года в Каире в рамках крупного пакета из пяти контрактов на продажу Египту крупной партии французского вооружения общей стоимостью 5,55 млрд евро. В данный пакет входит также контракт стоимостью 700 млн евро на поставку управляемого вооружения для истребителей Rafale DМ/ЕМ, включая ракеты MICA класса "воздух-воздух", управляемые бомбы AASM, и, возможно, крылатые ракеты Black Shachine. Египет таким образом стал первым иностранным заказчиком самолетов Rafale.

Финансирование данного пакета контрактов фактически осуществляется Саудовской Аравией и Объединенными Арабскими Эмиратами, которые внесли в пользу Египта депозит в 10 млрд долл. 50% стоимости пакета контрактов для ускорения процесса приобретения соответственно кредитуется консорциумом трех французских банков (BNP Paribas, Credit Agricole и Societé Générale).

После "срочной" поставки Египту в июле 2015 года первых трех двухместных истребителей Rafale DМ, взятых из числа самолетов Rafale B серии F3, изготавливавшихся изначально для ВВС Франции, непосредственные поставки остальной части заказанных истребителей Rafale Египту (21 машина) с производственной линии Dassault Aviation, как и вооружения к ним, запланированы на 2018-2020 годы. Сообщается, что египетские Rafale будут выполнены в полной конфигурации F3, включая бортовую РЛС с АФАР.

Можно напомнить, что в свое время в 1981 году Египет стал первым иностранным заказчиком предшествующего типа истребителей Dassault - Mirage 2000.


ob_bdfaf7_dm-02

Первый построенный для ВВС Египта истребитель Dassault Rafale DМ (серийный номер DM02, предположительно строился как Rafale B с серийным номером В353). Истр, 15.07.2015 (с) Swingwing / www.defens-aero.com



  • 1
Если бы ВВС РФ такой впарили,было бы хорошо

Re: Это вам, а ВВС РФ?

Это все?

С дальностью обнаружения 150 км цели типа истребитель (эпр 10-15 м) -- пусть оставят себе. Су-35С -- дальность обнаружения 400 км цели с эпр 3 м. На 90 км обнаруживает стэлс (0,03 м).
Во хранцузский носик Рафаля просто не впихнуть радар нормальных размеров.

Выничегонепонимаете.
там АФАР!!! АФАР это вроде пятого поколения только круче!!!
очевидно приведённые вами ттх это дезинформация!!!

АФАР это вроде пятого поколения только круче!!!

Ато :)

Re: АФАР это вроде пятого поколения только круче!!!

согласен, можно будет ещё раз лягушатников нагнуть на бабки
всё-таки 400млн маловато

Edited at 2015-07-17 02:29 pm (UTC)

На французских Рафалях стоят ПФАР. АФАР еще французские ВВС не опробовали, а уже скорей на экспорт ставят. Гуд лак, как говорится.

400км для Су-35 заявлены только в 100 кв градусах. В стандартном режиме дальность Ирбиса тоже 150-200км.

И что? 100 гр -- это и есть нормальный сектор поиска, больше - расширенный. Если я не ошибаюсь в геометрии, 100 гр - это более чем вся передняя четверть пространства. И не вижу сравнительные данные для Рафаля, зависимость дальности от сектора.

Edited at 2015-07-17 01:46 pm (UTC)

Не, он вроде стелс с 400 км обнаруживает.
И при этом еще и отодвигает радиогоризонт.

Совсем помешался.

Ага и на деньги СА и ОАЭ :)

Да ну нафиг, дорогой, далеко летает только с танкером, так ещё и иностранец. Надо развивать то что есть своё.

  • 1