?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Годовой отчет ОАО "Звезда" за 2014 год
bmpd
Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Годовой отчет ОАО "Звезда" за 2014 год


Из опубликованного отчета ОАО "Звезда" за 2014 год


Государственный оборонный заказ


В 2014 году ОАО «ЗВЕЗДА» подтвержден статус единственного поставщика вооружений и военной техники (судовые двигатели производства ОАО «ЗВЕЗДА»).
В 2013 году был заключены государственные контракты на поставку и выполнение ремонта для
нужд Военно-морского флота Министерства обороны Российской Федерации в 2013-2015 г.г., вследствие чего доля государственного оборонного заказа в общем объеме реализации предприятия в 2014 году значительно увеличилась. Учитывая планы государственного заказчика по удовлетворению нужд ВМФ РФ в продукции ОАО «ЗВЕЗДА», а также по реализации государственной программы по импортозамещению в 2015 году прогнозируется увеличение доли ГОЗ в общем объеме реализации.
Большую долю (25 %) в общем объеме продаж составляет поставка судовых дизелей и редукторных передач на новое строительство, агрегатную замену, выполнение ремонта судовых дизелей, оказание сервисных услуг предприятиям судостроительной отрасли для нужд ВМФ МО РФ. В 2015 году ожидается увеличение объема продаж для данного сегмента рынка в 2 раза за счет поставки продукции ОАО «ЗВЕЗДА» в рамках реализации программы импортозамещения на строящиеся боевые корабли для нужд ВМФ ПФ и ПС ФСБ РФ.




Новый 12-цилиндровый V-образный судовой высокооборотный дизельный двигатель М150 («Пульсар») мощностью 1440 КВт (2100 об/мин), созданный совместно ОАО «Звезда» (Санкт-Петербург) и австрийской инжиниринговой компанией AVL List GmbH по контракту с Министерством промышленности и торговли России в рамках ФЦП «Национальная технологическая база». Снимок 17.03.2015 (с) ОАО «Звезда»




Рынок судовых дизельных двигателей гражданского назначения

Внутрироссийский рынок ОАО «ЗВЕЗДА» гражданской продукции судового назначения представляет собой Северо-Западный регион, Поволжье, Западную и Восточную Сибирь, Тюменскую область: пароходства и судоходные компании, расположенные на крупнейших российских реках - Енисей, Лена, Обь, Иртыш, Волга, Кама и других. Продукция и услуги предлагаемые ОАО «ЗВЕЗДА» по судовым дизелям гражданского назначения включает поставку двигателей на замену, ремонт и поставку запасных частей. Это связано с потерей преимущества по цене по сравнению с импортными аналогами, расширением сервисной базы конкурентов, имеющимися различиями в качестве, технико-экономических характеристиках и ресурсе не в пользу продукции ОАО «ЗВЕЗДА».
С 2013 основные потребители продукции в соответствии с Федеральным законом № 223 от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» осуществляли закупку товаров через электронные торговые площадки, основным критерием по выбору поставщика является цена. По этому показателю ОАО «ЗВЕЗДА» сложно конкурировать с многочисленными посредническими фирмами. В 2014 году осуществлялись единичные поставки запасных частей. В 2015 году увеличение объема продаж по данному сегменту рынка не ожидается.

Результаты основных работ в 2014 году:

1. Проведены работы по конструкторско-технологическому сопровождению серийного производства главных судовых дизельных двигателей и дизель-редукторных агрегатов типа ЧН18/20 и ЧН16/17, дизель-генераторов и тяжелых реверс-редукторных передач для строящихся кораблей ВМФ РФ – различных серий сторожевых, разведывательных, десантных и минно-тральных кораблей.
2. Завершено выполнение госконтракта на выполнение НИР «Перспектива-ЦПГ», в рамках которой совместно с представителями СПбГПУ выполнялись работы в направлении покрытий, материалов и технологий оптимизации цилиндропоршневой группы существующих и разрабатываемых дизельных двигателей
3. Завершены работы по госконтракту на выполнение НИР «Передача», в рамках которой, при участии специалистов ФГУП «КГНЦ» и НПО «Винт», были выполнены научно-поисковые исследования в области пропульсивных комплексов
4. В продолжение работ по проектированию нового семейства дизельных двигателей на основании заключенного в 2011 году госконтракта на НИОКР «Фолиант» и инженерного контракта с компанией AVL List GmbH были решены следующие задачи:
• завершено комплектование и подготовка к сборке опытных образцов базовых двигателей нового семейства;
• завершена подготовка стендовой испытательной базы для проведения работ на настройке рабочего процесса;
• произведена сборка опытных образцов;
• 17 марта 2015 года произведена первая публичная демонстрация работающего двигателя нового семейства при участии объединённой команды разработчиков и представителей заказчиков;
• проведена существенная работа с отечественными поставщиками комплектующих и узлов для производства двигателей нового семейства, определены потенциальные поставщики для следующих предсерийных и серийных изделий.
5. Выполнен заключительный этап работ по заключённому в 2012 г. госконтракту на НИОКР «Редуктор» (разработка сквозной технологии проектирования и производства судовых реверс-редукторных передач для главных дизель-дизельных, дизель-газотурбинных и газотурбинных энергетических установок кораблей). Разработана конструкторская и электронная документация базовых реверс-редукторных передач, включая типовое интерактивное электронное техническое руководство. Разработанные технологии подготовлены к внедрению.
6. В рамках правительственных программ импортозамещения и ФЦП «Развитие ОПК РФ на 2011-2020 гг.» с 2013 года ОАО «ЗВЕЗДА» реализует комплексный инвестиционный проект по техническому перевооружению редукторного производства и созданию отечественного Центра редукторостроения со строительством нового производственного корпуса площадью 11 500 кв.м. Проведена подготовка к проведению тендеров по определению поставщиков технологического оборудования и генподрядной организации для выполнения строительно-монтажных работ. Центр редукторостроения обеспечит освоение производства широкой номенклатуры редукторов с передаваемой мощностью до 50000 кВт и крутящим моментов до 1000 кНм как для перспективных проектов кораблей ВМФ РФ, так и для гражданского судостроения.
6. По госконтракту от 2013 года с Минобрнауки выполнены два очередных этапа работ по разработке технологии проектирования и организации производства головок цилиндров дизельных и газопоршневых двигателей нового поколения. Завершение работ планируется в 2015 году.
7. Заключен договор с ОАО «НПО «Сатурн» на выполнение составной части опытно-конструкторской работы «Разработка технологии изготовления и испытаний редукторных комплексов агрегатов для ДКВП «Зубр» и «Мурена» (шифр «Редуктор – ДКВП»). В 2015 году запланирована разработка конструкторской документации.
8. Заключен договор с ОАО «ЦМКБ «АЛМАЗ» и выполнен технический проект редукторного комплекса 6РП для ГЭУ корабля проекта 20386. В 2015 г. будет выполнена разработка конструкторской документации.


  • 1
Металл - российский , мозги...австрийские.

Там не мозги австрийские

там канал вывода избыточного бабла австрийский.

Дело ЮрьМихалыча (старика Батурина) цветет и пахнет!

Re: Там не мозги австрийские

оооооо, смотрю знатоки собрались

двигатели российские. Главное что больше ничего хохловского

Хотя уж не украм тут вякать, у которых Мотор Сич делает двигатели, разработанные в России. Металл украинский, мозги российские - весь Мотор СЫЧ в итоге

Ээээ...А шо такое мотор сычь? Шота миня в гухгли забанылы;-))

  • 1