?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Обновление ВМФ от Сокольской судоверфи
bmpd
Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Обновление ВМФ от Сокольской судоверфи


Из отчета ОАО "Сокольская судоверфь"

В 2014 г. сданы в эксплуатацию и зачислены в состав ВМФ:

- суда-мишени проекта 436-бис зав. № 016; № 017; № 018; 019;
- катер связи 1388нз зав. №402 (был спущен на воду 20.06.2013, отправлен в Новороссийск 23.10.2013, передан Черноморскому флоту 19.04.2014, присвоено наименование "КСВ-2155").


f_c2RlbGFub3VuYXMucnUvaS9hL3QvYS9mX2FUQXlNeTV5WVdScGEyRnNMbkoxTHpFME1ERXZORE12T0dKa1pqSTFNV0k0T0dJM0xtcHdaejlmWDJsa1BUUTFOekEzLmpwZWc_X19pZD01MzcwOQ==

Катер связи проекта 1388НЗ зав. 402 во время транспортировки внутренним водными путями






КСВ-2155 в Севастополе. Фото: Доктор / forums.airbase.ru


Начато строительство судов-мишеней проекта 436-бис зав. 020; № 021.

Распоряжением Рособоронзаказа от 26.07.2012г. № 534-р предприятие включено в Реестр единственных поставщиков российских вооружений и военной техники по номенклатуре «Ссудно-мишень проекта 436бис» (зав. № 014-021) со сроками сдачи:
зав. №014, 015-2013 год
зав. №016-018-2014 год
зав. №019-021-2015 год

В октябре 2014г. был заключен государственный контракт на поставку катеров связи на базе проекта 1388нз, зав. № 403-405 со сроками сдачи:
зав. №403-2017 год
зав. №404-2018 год
зав. №405-2019 год.

Производственная программа на 2015 год сформирована на 100 %. Согласно заключенным государственным контрактам в 2015 году планируется:

- строительство и сдача Заказчику судна-мишени проекта 436-бис, зав.№020-021;
- строительство катера связи на базе проекта 1388нз, зав. № 403.



  • 1
А что такое катер связи в 2015 году?

разъездной катер

перемещение командующего и его свиты между несколькими местами базирования одного флота, перемещение дежурных экипажей на удаленные места базирования с отсутствием (сложностью) сухопутной логистики, перемещение личного состава, требующего стационарного лечения с борта удаленных кораблей на места базирования, логистика почтовых отправлений, спецгрузов, припасов и так далее ...

Re: Например это

Это описание вот такого кораблика (ниже) -- очевидны три приоритета: пассажиры, груз и скорость.


А этот "катер связи" гораздо более похож на прогулочный катер без грузовой функции:


Edited at 2015-07-16 01:46 pm (UTC)

Не все грузы - контейнерные.

Например тонна медикаментов - это полсотни двадцатикилограмовых коробок, например, которые матросики затаскивают внутрь ручками, и напихивают в первый попавшийся кубрик.

То, что у вас на фотке - существенно тяжелее и наверняка намного дороже в эксплуатации (намного мощнее). Это уже не катер связи, это маленькое десантное судно.

Re: Не все грузы - контейнерные.

Это катер снабжения для морских платформ -- сменный экипаж, немного барахла и расходников. А полсотни 20кг коробок разумнее перемещать на одной палете одним погрузчиком, а не доверять матросам -- целее будут, и меньше балласта на борту. Со всем прочим так же: бочки, ящики и подобное.

А теперь расскажите мне, как вы одну палету будете делить на пять мест базирования и десять судовых лазаретов?

Ещё раз для непонятливых - "катер связи" в большинстве своих задач призван минимизировать расходы на логистику единичных грузов по нестандартным маршрутам. Чтобы ради одного адмирала не гонять флагман флота, ради одного нового экипажа РК из учебки не гонять учебное судно, ради пары тонн сборного груза не гонять БДК.

Инструмент для решения всякой хуйни, короче.

  • 1