?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ЦМКБ «Алмаз»: ОКР «Перманент» - комплекс подводно-технических работ на базе судна проекта 11982
bmpd
Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в ЦМКБ «Алмаз»: ОКР «Перманент» - комплекс подводно-технических работ на базе судна проекта 11982


Отчет ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» за 2014 г.


Нос Ладоги

Судно проекта 11982 "Ладога", строящееся на Ленинградском судостроительном заводе "Пелла". Фото: Dark / forums.airbase.ru


Основные направления деятельности

1. Проектирование боевых надводных кораблей - класса «Корвет».
1.1. Разработка технического проекта 20386
1.2. Проект 20385 и проект 20380 (разработка конструкторской документации в обеспечение строительства серии этих кораблей на ОАО «Северная верфь» и ОАО «Амурский судостроительный завод)».
2. Проектирование минно-тральных кораблей – разработка конструкторской документации пр. 12700 в обеспечение строительства головного корабля на ОАО «СНСЗ», а также серии из трех кораблей.
3. Проектирование спасательных и специальных судов – разработка конструкторской документации пр.21300, пр. 22010, пр. 20181, пр. 20183 в обеспечение строительства этих судов на ОАО «Адмиралтейские верфи», ОАО «Звездочка», ОАО «ПСЗ «Янтарь», пр. 11982-ЛСЗ «Пелла».
4. Проектирование специальных доков - разработка конструкторской документации в обеспечение строительства дока пр. 22570 на Зеленодольском заводе им. А.М. Горького.
5. Проектирование пограничных кораблей и разработка конструкторской документации пр. 22100 для обеспечения строительства на ОАО «Зеленодольский заводим. А.М. Горького».
6. Проектирование скоростных кораблей и катеров – разработка конструкторской документации пр.пр.12150,12200 для обеспечения их строительства на ОАО «СФ «Алмаз», ОАО «Вымпел», пр. 10410 на ОАО «СФ «Алмаз».
7. Разработка комплексных компьютерных тренажеров и обучающих компьютерных программ подготовки экипажей строящихся и перспективных кораблей и судов.
8. В рамках реализации Федеральных целевых программ проводились работы по разработке скоростных катеров со скоростью 70-90 узлов.
9. Проектирование судов на воздушной подушке - разработка технических проектов и РКД в обеспечение строительства гражданских пассажирских судов на 30 и 50 пассажиров на ОАО «Хабаровский судостроительный завод».





Основные заказчики
1. Госзаказчик (МО) - проекты 21300, 20386,12700, «Перманент».
2. Заводы-строители и другие предприятия:
- ОАО «Адмиралтейские верфи» - пр.21300;
- ОАО «Средне-Невский судостроительный завод» - пр.пр. 12700, 10750Э;
- ОАО «Северная верфь» - пр.пр.20380, 20385, пр. 1234ЭМ;
- ОАО «СФ «Алмаз» - пр. 12200; 10410;
- ОАО «Прибалтийский завод «Янтарь» - пр. 22010;
- ОАО «ЦКБ «МТ «Рубин» - пр. 20183;
- ОАО «ЦС «Звездочка - пр.20181, пр. 20183;
- ОАО «Амурский судостроительный завод», г. Комсомольск-на-Амуре - пр.20380;
- ОАО «Судостроительный завод «Вымпел», г.Рыбинск - пр.пр.12150;
- ОАО «Зеленодольский завод им. А.М. Горького» - пр. 22100, 22570;
- ОАО «Хабаровский СЗ» - пр. 12270М; СВП-30;
3. Минпромторг - выполнение в рамках ФЦП ОКР «Катер».

Основные направления разработки проектно-конструкторской документации в 2014г.
1. Разработка технического проекта 20386.
2. Разработка (корректировка) технических проектов - пр. 20183.
3. Разработка рабочей конструкторской, эксплуатационной, сдаточной документации - проекты 21300, 20180, 20380 (К-А), 22010, 20380 (4), 12200, 20181, 20385, 20183, 22570, 22100, СВП-30, 12270М.
4. Техническое сопровождение постройки заказов - проекты 12150, 20380 (К-А, 4), 21300, 20180, 11982, 12200.
5. Выполнение ФЦП-ОКР - 2 темы.

В течение 2014 года государственным заказчикам переданы следующие корабли и катера, спроектированные ЦМКБ и построенные на 10 заводах отрасли:
- скоростной катер-перехватчик пр. 12200 - 1 ед.;
- скоростной катер пр. 12150 - 6 ед.;
- корвет пр. 20380 - 1 ед.;

Находились в стадии строительства - головных - 11 ед., серийных - 17 ед.:
- транспортное судно пр. 20183 - 1 ед., головной;
- специальный док пр. 22570 - 1 ед., головной;
- пограничный корабль пр. 22100 - 1 ед., головной;
- корветы пр. 20380 - 2 ед.;
- корветы пр. 20385 - 1 ед., головной;
- корветы пр. 20385 - 1 ед.;
- спасательное судно пр.21300 - 1 ед. - головной;
- транспортное судно пр.20181 - 1 ед. - головной;
- ракетный корабль пр.1234ЭМ - 1 ед. - экспортный (модернизация);
- специальное судно пр.22010 - 1 ед. - головной;
- корабль противоминной обороны пр. 12700 - 1 ед. - головной;
- пр. 10750Э - экспорт (головной);
- скоростной катер пр. 12150 - 7 ед.;
- проект 12200 - 1 ед.;
- транспортное судно на воздушной подушке пр. 12270М - 1 ед.,головной;
- проект СВП-3 - головной;
- пограничный корабль пр. 10410 - 1 ед.

Крупные сделки, совершенные в 2014г.
1. Государственный контракт с Министерством обороны Российской Федерации на выполнение опытно-конструкторской работы по теме «Проект 20386».
2. Договор от 19.03.2014 г. № 23/К-14-К-15/14-11982-51 с ОАО «Тетис Про» (Исполнитель) на выполнение составной части ОКР (СЧ ОКР) «Создание комплекса подводно-технических работ (шифр «Перманент-КПТР»)». Цена договора - 633 940 589 руб.
3. Договор от 09.10.2014 г. № 2938-К-132/14-11982-6 с ОАО «Пелла» (Исполнитель) на выполнение составной части ОКР «Перманент ЗС» по теме «Переоборудование и модернизация серийного судна пр. 11982 под создаваемый комплекс технических средств». Цена договора – 430 млн.руб.

Сделки с заинтересованностью, совершенные в 2014г.
1. Договор № 6/14-12700-2-670-СН/30-2014 от 07.08.2014 г. с ОАО «Средне-Невский судостроительный завод» (Заказчик) на выполнение работы по теме «Корректировка технического проекта, РКД, ЭД и СД в соответствии с Дополнением № 3 к ТТЗ на ОКР «Проект 12700». Цена договора - 289 млн.руб.
2. Контракт № 19/14-ДОК-5 от 10.10.2014 года с ОАО «ЦС «Звездочка» (Заказчик) на выполнение работ по конструированию, изготовлению и поставке плавучего дока в рамках ФЦП «Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ на 2011-2020 годы» по мероприятию «Техническое перевооружение производственных мощностей на Архангельском филиале - «Судоремонтный завод «Красная Кузница» (г.Архангельск) ОАО «ЦС «Звездочка». Цена сделки – 4,9 млрд.руб. Срок исполнения обязательств - с момента подписания контракта до полного исполнения сторонами условий контракта, но не позднее 30 июня 2018г.

Финансирование НИОКР за счет внебюджетных источников
На годовом общем собрании акционеров ОАО «ЦМКБ «Алмаз» (Протокол №2Г-14 от 30.0б.2014г.) принято решение о выделении из прибыли 2013 года средств в сумме 4 2 272 500,8 рублей на финансирование «Фонда развития предприятия» для создания технического задела по новым направлениям развития:
1. На выполнение НИР и ОКР по договорам, заключенным с Головными исполнителями Федеральных целевых программ, в качестве внебюджетных средств по темам:
- СЧ НИР шифр «Безопасность - СРЗ Алмаз» - 1,4 млн.руб.;
- СЧ НИР шифр «Воздействие» - 500 тыс.руб.;
- СЧ НИР шифр «Трансформер -Алмаз» - 3 млн.руб.;
- СЧ ОКР шифр «Архитектура - ЦМКБ» - 4,5 млн.руб.;
- СЧ ОКР шифр «Композит - Объединение» - 2 млн.руб.;
- СЧ ОКР шифр «Обтекатель композит - Алмаз» - 1 млн.руб.;
- СЧ ОКР шифр «Стабилизация» -12,75 млн.руб.
2. На выполнение ОКР шифр «Технологическая платформа», в рамках «Программы инновационного развития ОАО «ОСК» на период 2011-2015г.г. и перспективу до 2020 года», утвержденную протоколом Советом директоров ОАО «ОСК» от 29.06.2011г. №63СД-П – 5 млн.руб.
3. «Техническое перевооружение в развитие проектно-конструкторского потенциала в сфере гражданского судостроения открытого акционерного общества «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» по договору об участии Российской Федерации в собственности субъекта инвестиций в качестве внебюджетных средств - 12 млн.руб. Работа выполняется в рамках ФЦП «Развитие гражданской морской техники на 2009-2016 годы».


  • 1

- скоростной катер пр. 12150 - 6 ед.;

- скоростной катер пр. 12150 - 6 ед.;

1) № 02637 ЧФ
2) № 02638 ЧФ
3) № 02639 ЧФ
4) № 02640 ЧФ
5) ?????????
6) ?????????

Кто в курсе ?

Подводно-технические работы

В продолжении темы статья о подводно-технических работах http://diving-ms.com.ua/ru/articles/108-underwater-engineering-works

Edited at 2015-10-08 05:55 am (UTC)

  • 1