?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Очередной израильский беспилотник упал в Ливане
bmpd
Оригинал взят у коллеги nosikot в Очередной израильский беспилотник упал в Ливане


Очередной израильский беспилотник - 2-й за 3 недели упал в Ливане:


Israeli UAV crashes in Lebanon for 2nd time in 3 weeks in the port of Tripoli 1

Это "Гермес" 450, выловлен у порта Триполи, прошлый свалился на долину Бекаа





Еще фото:








  • 1
умиляют набежавшие мейлофейсбучные требователи онолитеги. прямо напрашиваются вопросики к оным.
1) у вас есть допуск к расследованию этих катастроф?
2) с чего вы решили, что оный есть у авторов блога?
3) с чего вы решили, что МО должно опубликовывать инфу по расследованию?
4) расследование хотябы по миг-29, упавшему в декабре закончено?
5) какая аналитика и связь может быть между 25 летним ту-95 и су-34 с иголочки?
это для затравочки. самые вкусные вопросы оставлю на потом.

Во-первых, основной вопрос был не об аналитике, а почему в этом блоге так подробно рассказывается о падении какого то жалкого израильского беспилотника (помер максим - да и хрен с ним!), но вообще не освещаются катастрофы в родных ВВС? Есть в этом какая то логика или новости для публикации выбираются по случайному принципу?

Что до аналитики на тему того почему выросла аварийность в ВВС - то это было не "требование", а всего лишь пожелание увидеть тут статью на эту тему. Разницу между требованием и пожеланием понимаете? Возможно есть люди которые имеют отношение к ВВС. Возможно у них есть какое то мнение на счет того почему растет аварийность в ВВС? Возможно фактов действительно недостаточно для такой статьи. Ну ок. Но первый вопрос про логику в публикации новостей все равно остается.

Edited at 2015-07-15 06:19 pm (UTC)

1) что именно я исказил?
2) чьи слова А по аварийности в наших ВВС было бы хорошо какую то аналитическую статью запилить уже, сравнить аварийность у нас и у них, и чтобы бы эксперты (если есть такие вообще) высказались на тему что происходит.
3) еще раз задам вопрос: с чего вы решили, что у авторов блога имеется доступ к расследованию авиаатастроф? тупой перепост 2 строк о катастрофе? нафейхоа?
4) авторское право писать о чем хочется уже похеру? не нравится тематика-можете катиться к хуям ищите другой:)
5) хотите аналитическую статью? а гроши у вас есть заплатить за таковую?
6) почему выросла аварийность в ВВС. а выросла ли? а вы уверены, что вы все знаете? а вообще про авиапроишествия вы много знаете? вы сможете отличить авиапроишествие с участием су-34 от выката ту-95 в Приамурье?
7) по каким статьям эти 2 авиапроишествия отличаются?
8) у меня еще вопросы есть. если уж надумаете таки ответить, буду рад, если будете это делать по пунктам

Потому что автор этого блога интересуется именно падением именно этого аппарат о котором написал.
Потому что он не обязан писать о том что вам интересно.
Потому что он не разделяет вашу попаболь и ваше правдоискательство.

Попробую вам объяснить

почему в этом блоге так подробно рассказывается о падении какого то жалкого израильского беспилотника (помер максим - да и хрен с ним!), но вообще не освещаются катастрофы в родных ВВС?©
=========================
Например потому, что про "катастрофы в родных ВВС" написали уже все, кто можно и даже немножко те, кому и не надо бы. От пресс-службы СК до Ксюши Собчак. Так что желающие могут хоть обчитаться "онолитегой" любого уровня - от официального до гламурного. Вкупе с полным отсутствием фактологии по этим случаям - считаю что обсуждать всерьез просто нечего. Так, обсасывать сплетни.

Что касается израильских беспилотников, напомню древнюю мудрость времен фидонета: "Не нравится? Отпишись и не читай!"© Мне, например, интересно. И в отличие от "катастроф в родных ВВС" об этом действительно мало где напишут на просторах рунета, кроме этого блога. Ну, по крайней мере ни у Навального, ни у Собчак мне такие интересные материалы как тут - не попадаются.

Выдать еще один твит? Или у вас есть подробности? поделитесь?
Ливанские товарищи поделились хоть фото.

  • 1