?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Очередной израильский беспилотник упал в Ливане
bmpd
Оригинал взят у коллеги nosikot в Очередной израильский беспилотник упал в Ливане


Очередной израильский беспилотник - 2-й за 3 недели упал в Ливане:


Israeli UAV crashes in Lebanon for 2nd time in 3 weeks in the port of Tripoli 1

Это "Гермес" 450, выловлен у порта Триполи, прошлый свалился на долину Бекаа





Еще фото:








  • 1
Ну вот про израильский беспилотник почему то написали. Я пытаюсь найти логику, почему падение израильского БПЛА надо освещать, а падение нашего стратегического бомбера нет и не нахожу этой логики. Может вы объясните?

А по аварийности в наших ВВС было бы хорошо какую то аналитическую статью запилить уже, сравнить аварийность у нас и у них, и чтобы бы эксперты (если есть такие вообще) высказались на тему что происходит. Почему вдруг наши самолеты стали падать один за другим. Случайность это или есть какие то системные проблемы с безопасностью в ВВС?

"было бы хорошо какую то аналитическую статью запилить"

Запили, в чем проблема? Данные потерь в Зомбосети есть, сравнивай.

Хотя, тут же нужно удержаться от далеко идущих аналогий "стали падать один за другим" в одном случае, и "фигня, у них много, еще наделают" в другом - а это слооожно )

Re: Запили

Не могу запилить. Я к теме авиации не равнодушен, слежу за новостями, но не эксперт и к ВВС отношения не имею, чтобы судить что там сейчас и как устроено. На авиафоруме, скажем, встречал мнение что в ВВС сейчас требуют выполнения запланированного количества полетов любой ценой, так что даже не успевают технику полноценно обслуживать и ремонтировать. Возможно это одна из причин аварийности. Возможно причины другие. Хотелось бы услышать мнение специалистов на этот счет все-таки.

одни возможно. возможно, если бы знали почему грохнулся вчерашний борт, было бы что-то. возможно, если бы что-нить по предыдущему медведю-сказали бы что-то. возможно, если бы было ясно почему не выпустился парашют у су-34, тоже было бы что-то. и тд.
ну а теперь попробуйте систематизируйте то, о чем инфы даже на полшишечки нет, проанализируйте, сделайте выводы и доведите это до строевых частей.
вот вы такой умный шопиздец и назначили авторов блога в аналитиков закрытой инфы по авиакатастрофам, но не смогли подумать, что за вас таких людей придумали уж более чем полвека тому назад и они недаром свой хлеб едят.
хотя, если вы только за повыть...войте:) придумайте еще как лично Путин виноват и будет вообще бенч

Наши падают один за другим?

Что в вашем понимании "один за другим"? Скажем 1-2 авария в месяц при этом в одном случае из двух происходит потеря аппарата и смерть пилота, это "падают один за другим" или нет?

Re: Наши падают один за другим?

Что в моем понимании "один за другим"? 6 самолетов за 2 неполных месяца (http://ria.ru/spravka/20150608/1068915106.html) это всплеск аварийности для наших ВВС, да. За весь 2013 год потеряно 2 самолета. За 2014 - 4 самолета. За 2015 уже 7 самолетов поломали и год еще не кончился (не дай бог...) Тенденция нехорошая.

И кстати, не один я напрягся. Власти тоже зашевелились (http://www.vz.ru/news/2015/7/15/756371.html) : "Вице-премьер Дмитрий Рогозин поручил предоставить кабмину всю информацию о причинах целой серии аварий в ВВС России.

«Я уже потребовал, чтобы правительство было проинформировано о причинах целой серии аварийных ситуаций в ВВС», – сказал Рогозин.

Он добавил, что и в советское время в летний период были аварии, однако теперь необходимо выяснить точные причины. «Нужны какие-то решения. Слишком много, слишком часто. Я думаю, что вопросы, видимо, скорее всего, находятся в эксплуатации техники», – добавил он"

Вы не ответили на мой вопрос: "1-2 авария в месяц при этом в одном случае из двух происходит потеря аппарата и смерть пилота, это "падают один за другим" или нет?"

  • 1