?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Очередной израильский беспилотник упал в Ливане
bmpd
Оригинал взят у коллеги nosikot в Очередной израильский беспилотник упал в Ливане


Очередной израильский беспилотник - 2-й за 3 недели упал в Ливане:


Israeli UAV crashes in Lebanon for 2nd time in 3 weeks in the port of Tripoli 1

Это "Гермес" 450, выловлен у порта Триполи, прошлый свалился на долину Бекаа





Еще фото:








  • 1
Никаких повреждений не обнаружено.
Чего падают, не китайский же?

Edited at 2015-07-14 08:23 pm (UTC)

У БЛА система управления достаточно критичная вещь, аварийность современых БЛА в связи с отказами СУ весьма высока у всех эксплуатантов

O'rly? - Expand
Три недели назад упад не совсем израилький:

https://pbs.twimg.com/media/CIDFn6SWsAA938w.jpg

С чего вы решили?

А почему пишете про падающие беспилотники у них, но не пишете про падающие самолеты у нас? 6 бортов за последнее время в наших ВВС разбилось. Вчера ту95 упал. Это малозначительное событие, что даже писать об этом тут не стоит, или что?

А почему должен писать про все упавшее только у нас? Предлагаю писать про все упавшее во всем мире и только так! Это разве малозначительные события, что даже писать об этом не стоит или что?

Ну вот про израильский беспилотник почему то написали. Я пытаюсь найти логику, почему падение израильского БПЛА надо освещать, а падение нашего стратегического бомбера нет и не нахожу этой логики. Может вы объясните?

А по аварийности в наших ВВС было бы хорошо какую то аналитическую статью запилить уже, сравнить аварийность у нас и у них, и чтобы бы эксперты (если есть такие вообще) высказались на тему что происходит. Почему вдруг наши самолеты стали падать один за другим. Случайность это или есть какие то системные проблемы с безопасностью в ВВС?

"было бы хорошо какую то аналитическую статью запилить"

Запили, в чем проблема? Данные потерь в Зомбосети есть, сравнивай.

Хотя, тут же нужно удержаться от далеко идущих аналогий "стали падать один за другим" в одном случае, и "фигня, у них много, еще наделают" в другом - а это слооожно )

Наши падают один за другим?

Что в вашем понимании "один за другим"? Скажем 1-2 авария в месяц при этом в одном случае из двух происходит потеря аппарата и смерть пилота, это "падают один за другим" или нет?

Согласен. Про Ту-95...

неплохо бы хороший материал с аналитикой.. Уже второй подряд! Не шуточки..

умиляют набежавшие мейлофейсбучные требователи онолитеги. прямо напрашиваются вопросики к оным.
1) у вас есть допуск к расследованию этих катастроф?
2) с чего вы решили, что оный есть у авторов блога?
3) с чего вы решили, что МО должно опубликовывать инфу по расследованию?
4) расследование хотябы по миг-29, упавшему в декабре закончено?
5) какая аналитика и связь может быть между 25 летним ту-95 и су-34 с иголочки?
это для затравочки. самые вкусные вопросы оставлю на потом.

Во-первых, основной вопрос был не об аналитике, а почему в этом блоге так подробно рассказывается о падении какого то жалкого израильского беспилотника (помер максим - да и хрен с ним!), но вообще не освещаются катастрофы в родных ВВС? Есть в этом какая то логика или новости для публикации выбираются по случайному принципу?

Что до аналитики на тему того почему выросла аварийность в ВВС - то это было не "требование", а всего лишь пожелание увидеть тут статью на эту тему. Разницу между требованием и пожеланием понимаете? Возможно есть люди которые имеют отношение к ВВС. Возможно у них есть какое то мнение на счет того почему растет аварийность в ВВС? Возможно фактов действительно недостаточно для такой статьи. Ну ок. Но первый вопрос про логику в публикации новостей все равно остается.

Edited at 2015-07-15 06:19 pm (UTC)

1) что именно я исказил?
2) чьи слова А по аварийности в наших ВВС было бы хорошо какую то аналитическую статью запилить уже, сравнить аварийность у нас и у них, и чтобы бы эксперты (если есть такие вообще) высказались на тему что происходит.
3) еще раз задам вопрос: с чего вы решили, что у авторов блога имеется доступ к расследованию авиаатастроф? тупой перепост 2 строк о катастрофе? нафейхоа?
4) авторское право писать о чем хочется уже похеру? не нравится тематика-можете катиться к хуям ищите другой:)
5) хотите аналитическую статью? а гроши у вас есть заплатить за таковую?
6) почему выросла аварийность в ВВС. а выросла ли? а вы уверены, что вы все знаете? а вообще про авиапроишествия вы много знаете? вы сможете отличить авиапроишествие с участием су-34 от выката ту-95 в Приамурье?
7) по каким статьям эти 2 авиапроишествия отличаются?
8) у меня еще вопросы есть. если уж надумаете таки ответить, буду рад, если будете это делать по пунктам

Потому что автор этого блога интересуется именно падением именно этого аппарат о котором написал.
Потому что он не обязан писать о том что вам интересно.
Потому что он не разделяет вашу попаболь и ваше правдоискательство.

1) Пассаж про искажение я сам удалил до вашего ответа - он был некорректным - признаю.
2) Слова "было бы хорошо" мои. И это как раз пожелание, а не требование. Требования они иначе формулируются.
3) Возможно у них действительно нет доступа ни к фактам о катастрофе ни к экспертам. Но это не помешала написать им о падении израильского БПЛА. Выражаясь вашим же языком: " тупой перепост 2 строк о катастрофе? нафейхоа?"
4) Тематика как раз нравится. Считаю этот блог полезным источником информации о всем что связано и армией и вооружением. Просто непонятно почему какие то темы обходятся стороной? Не имею права этим поинтересоваться? Получу ответ или нет, но что уже и спросить нельзя?
5) Хочу статью, высказываю интерес. Но не требую же. Поэтому причем тут деньги?
6,7) Есть статистика сколько самолетов потеряно за год. По ней получается что аварийность выросла. Если точнее, то выросло количество катастроф. Основное отличие выката ту95 в приамурье от су34, в том что во втором случае обошлось без жертв. И я вроде уже несколько раз тут написал, что я не эксперт, сам статьи не пишу, и просто интересуюсь авиацией. Чего ради пытаться ловить меня на незнании каких то фактов. Знаете факты, можете что то ответить по существу - отвечайте. Чего зря щеки надувать какой вы эксперт, а я нет? Или сами про авиацию где то слышали и читали только?


  • 1