?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Деятельность НПП "Полет"
bmpd
Интересный материал по отчету нижегородского ОАО «Научно-производственное предприятие «Полет», являющемуся главным российским разработчиком и производителем авиационных комплексов связи. В числе прочего приводятся данные по планируемым поставкам комплексов связи для некоторых типов боевой авиационной техники.


Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Деятельность НПП "Полет"


Отчет ОАО «Научно-производственное предприятие «Полет»


В настоящее время ОАО «НПП «Полет» является ведущим предприятием радиоэлектронной отрасли по разработке, производству и обслуживанию технических средств, комплексов и систем связи для летательных аппаратов военной и гражданской авиации (включая штатные комплексы связи для тяжелых и легких самолетов и вертолетов, бортовые комплексы связи специального назначения, комплексы связи наземных радиоцентров ВВС и гражданской авиации; бортового авиационного оборудования связи, включая радиостанции, передатчики и приемники различных диапазонов частот, аппаратуру передачи данных, антенно-фидерные устройства и пр.).


166840

Истребитель Су-35С (бортовой номер "34 красный", заводской номер 49083502414) постройки 2014 года ВВС России. Самолеты Су-35С оснащаются бортовым комплексом связи С-107-1 разработки и производства ОАО «НПП «Полет». Кубинка, 17.06.2015 (с) Сергей Копцев / russianplanes.net





Доля Общества на соответствующем сегменте рынка в разрезе основных видов деятельности за последние три года:

• Бортовые комплексы технических средств (БКТС) управления и связи на летной базе – 100%
• Штатные комплексы средств связи для самолетов – 80%, вертолетов – 10%

Основные направления деятельности:
1) Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) для Российской Федерации в лице:
• Министерства промышленности и торговли Российской Федерации – в рамках утвержденных федерально-целевых программ;
• Министерства обороны Российской Федерации – в рамках государственного оборонного заказа;
• ОКБ авиационной промышленности.
2) Разработка, производство, авторский надзор, ремонт и обслуживание серийной продукции:
• системы управления и связи:
- система воздушных пунктов управления Вооруженных сил Российской Федерации*;
- автоматизированная система воздушно-наземной связи*;
- объединенная система связи, обмена данными, навигации и опознавания*;

• штатные комплексы средств связи для тяжелых и легких самолетов и вертолетов;
• бортовые комплексы связи специального назначения;
• наземные комплексы воздушной связи;
• бортовое авиационное оборудование связи, в том числе:
- приемники, передатчики, радиостанции (от мириаметрового до дециметрового диапазонов);
- аппаратуру внутренней связи, коммутации и обработки информации;
- антенно-фидерные устройства.
* - приоритетные направления деятельности в рамках приказа Минпромторга России от 30.12.2008 г. № 478.

Потребителем серийной продукции Общества, кроме Министерства обороны РФ, являются крупные предприятия авиационной промышленности. Бортовые комплексы связи и управления ОАО «НПП «Полет» устанавливаются на летательных аппаратах практически всех авиастроительных ОКБ: Туполева, Ильюшина, Антонова, Микояна, Сухого, Яковлева, Бериева.

Инициативные проекты.

Шифр, наименование ОКР - Объем инвестиций в 2014 г. - Ожидаемый экономический эффект
1. ОКР «С-108» - Разработка бортового комплекса С-108 для самолета Су-35 - 50,8 млн. руб.- увеличение объема реализованной продукции в 2015-2020 гг. на 1 478,4 млн. руб. за счет поставки 24 КСС в Китай и 60 КСС – Вьетнам, Венесуэлу, Индонезию, планируемый срок окупаемости – 2019 г.
2. ОКР «ШДР-27» - Разработка многоканальной радиостанции ДКМВ-МВ-ДМВ диапазонов для экспортных наземных комплексов воздушной связи (НКВС) и
3. ОКР «НКВС-27» - Разработка наземного комплекса связи НКВС-27 на базе радиостанции ШДР-27 для самолетов Су-35- 53,2 млн. руб. - увеличение объема реализованной продукции в 2016-2020 гг. на 3605,1 млн. руб. за счет поставки НКВС в Китай, Вьетнам. Венесуэлу, Индонезию и НУС для МО РФ, планируемый срок окупаемости – 2016 г.
4. ОКР «С-107-1» - Разработка бортового комплекса связи С-107-1 для оснащения самолета Су-35С - 19,2 млн. руб. - увеличение объема реализованной продукции в 2013-2020 гг. на 1323,6 млн. руб. за счет выполнения контракта на поставку 96 КСС для МО РФ, планируемый срок окупаемости – 2017 г.
5. ОКР «С-403-1» - Разработка бортового комплекса связи С-403-1 для оснащения вертолетов Ка-52К, Ка-52 - 11,9 млн. руб. - увеличение объема реализованной продукции в 2016-2022 гг. на 1995,1 млн. руб. за счет заключения контракта на поставку 158 КСС для МО РФ, планируемый срок окупаемости – 2019г.
6. ОКР «И-21» - Софинансирование разработки бортового комплекса связи С-111 для оснащения самолетов 5-го поколения Т-50 - 1,7 млн. руб. - увеличение объема реализованной продукции в 2013-2020 гг. на 1 940,6 млн. руб. за счет заключения контракта на поставку 65 КСС, планируемый срок окупаемости – 2019 г.
7. ОКР «АИСТ-50» - Софинансирование разработки АИФС для оснащения самолетов 5-го поколения Т-50 - 1,3 млн. руб. - увеличение объема реализованной продукции в 2013-2020 гг. на 299,3 млн. руб. за счет заключения контракта на поставку 65 ИАФС для МО РФ, планируемый срок окупаемости – 2020 г.
8. ОКР «Бозон-4» - Разработка унифицированной авиационной радиостанции автоматизированного ведения радиосвязи в ДКМВ диапазоне "Бозон-4" (вариант 2) с режимом передачи данных - 2,1 млн. руб. - увеличение объема реализованной продукции в 2015-2020 гг. на 563,0 млн. руб. за счет заключения контрактов на поставку 156 радиостанций, планируемый срок окупаемости – 2016 г.
9. ОКР «МУС ОСНОД» - Разработка и изготовление мобильного узла связи (МУС) ОСНОД - 4,3 млн. руб. - МУС ОСНОД после изготовления будет учтен как основное средство и применен при испытаниях авиационных терминалов различных комплексов. Увеличение объема поставки авиационных терминалов в 2015-2020 гг. на 764,0 млн. руб. за счет заключения контрактов на поставку 149 КСС, в которые входит терминал ОСНОД, планируемый срок окупаемости – 2017 г.
10. ОКР «Отработка режимов ПД» - Отработка режимов передачи данных в соответствии с международными требованиями ИКАО - 1,0 млн. руб. - увеличение объема реализованной продукции в 2015-2020 гг. на 332,5 млн. руб. за счет заключения контрактов на поставку радиостанций Барс-МВ, изделий Брик в количестве 78 шт. для Ил-76-МД-90А, Ил-78М, в количестве 35 шт. для Ту-204, планируемый срок окупаемости – 2016 г.
11. ОКР «Ми-8» - Проведение летных испытаний в составе вертолета Ми-17 и коррекция КД по результатам летных испытаний - 1,5 млн. руб. - Увеличение объема реализованной продукции за счет заключения контрактов на поставку радиостанций Барс-МА, Барс-МВ для вертолетов Ми-17
12. ОКР «Компас» - Введение режима "Компас" в БКС "С-603" - 1,7 млн. руб. - Расширение функциональных возможностей БКС вертолета Ми-8 введением режима привода "Компас". Завоевание рынка БКС для вертолетов.

Основные итоги 2014 г.

1. ОКР по ГОЗ:
1.1. По основному профилю интегрированной структуры в интересах АСУ ВС РФ:
Разработка эскизно-технического проекта БКТС и БКСР [бортовой комплекс системы ретрансляции] самолета управления и самолета ретранслятора специального назначения (ОКР «Звено-3С-ЭП»)
• Разработка эскизного проекта по созданию БКТС для СУРТ ОН [самолет управления и ретрансляции особого назначения] (ОКР «Ястреб-ВВС-БКТС»).

Эти работы закладывают базу для создания новых поколений объектов и их БКТС системы ВзПУ.
• Модернизация комплекса технических средств ретрансляции самолета-ретранслятора подсистемы связи специальной АСУ 65с37 [Ил-22К].
• Обслуживание в эксплуатации объектов первой очереди системы ВзПУ на авиабазе «Чкаловская».
• Ремонт аппаратуры БКСР «Орел» самолета-ретранслятора ВМФ Ту-142МР.
• Участие в установке, отладке, стыковке средств поставочного комплекта ЕСУ ТЗ в части средств связи и передачи данных каналов воздушной связи подсистемы управления авиацией в рамках работ с Концерном «Созвездие» (ПТС ВС-2014).
1.2. По штатным авиационным комплексам связи:
• Поставка аппаратуры из состава комплекса С-111 на стенд ГК объекта и обеспечение испытаний ПАК ФА (объект Т-50) в части комплекса связи
Разработка эскизного проекта по созданию БКС для перспективного патрульного самолета (ОКР «Апатиты»)
• Межведомственные испытания комплекса БКС-76 самолета ВТА Ил-76МД-90А
• Участие в ГИ самолета Ил-22-ПП в части комплекса связи (ОКР «ДАСС-22-ПП»)
• Участие в цеховых отработках, аэродромных и заводских испытаниях Ил-20М в части БКСС-17 (ОКР «Рецензент»)
• Поставка четырех комплексов связи С-201 на самолеты истребительной авиации МиГ-29СМТ, МиГ-29УБМ и для оснащения стенда РСК «МиГ», отработка в составе ЛА и стенда
• Участие в монтаже опытного образца БКС-76 на самолете ВТА Ил-76МД-90А, цеховых отработках и заводских летных испытаниях
Изготовление, отработка и поставка опытного образца БКС-76 для самолета Ил-76МД-М
• Доработка комплекса С-107 на самолете Су-27СМ по результатам авторского надзора самолетов Су-27СМ строя
• Проведение МВИ терминала ОСНОД АК РЛДН А-100
Разработка ТП БКСС С-801 самолета ВТА Ан-124-100М (ОКР «Колосс-С»)
• Разработка ЭП БКС С-505-45 для модернизируемого самолета Ту-22М3М
• Разработка ЭП БКС С-505-70 для самолета Ту-160
• Разработка ЭП штатного БКС для СУРТ ОН
• Разработка ЭП БКС для АК РЭБ (ОКР «Порубщик»)

2. Поставки серийной продукции по ГОЗ:
• 17 комплексов связи С-103 в «НАЗ им. В.П.Чкалова»,
• 12 комплексов С-107-1 и 8 комплексов К-ДлИ-03-1 в «КнААЗ им Ю.А.Гагарина»,
• 24 комплекса С-107-2 в ОАО «Корпорация «Иркут»,
• по 25 р/ст «Бозон-2М» и «Бекас» в ЗАО «Шахтинский АРЗ» и 157 антенн различных модификаций.
3. Поставки серийной продукции по ВТС (экспортоориентированные)
• поставка НКВС-27 с техаптечкой во Въетнам и технологические комплекты деталей и сборочных единиц по 4-й фазе лицензионного контракта с ОАО "Корпорация "Иркут",
• 4 комплекса К-ДлИ-03-1 в "Корпорацию "Сухой" для Вьетнама.

ОКР в рамках федеральных целевых по разработке базовых и критических промышленных технологий
Разрабатывался научно-технический задел по технике авиационной радиосвязи нового поколения. Были успешно выполнены ОКР (этапы ОКР) "Пагода", "Уборка", "Увал", "Уборщица", "Уборщик", "Уборка", "Контакт-ОР", работы по ИМА и ионосферному мониторингу. Объем бюджетного финансирования составил 226 млн. руб., привлеченные средства – 188,9 млн. руб.
Наименование инвестиционного проекта – Объем финансирования в 2014 г., млн. руб. (в т.ч. из бюджетных источников) - Достигнутый результат
ФЦП №1 ("Развитие ОПК РФ на 2011-2020 годы")
1. ОКР "Разработка промышленной технологии изготовления помехозащищенной радиоаппаратуры нового поколения, реализующей использование пространственного ресурса радиолиний для оптимального приема сигналов в условиях помех", шифр "Пагода" - 60,255 (35,0) - Разработана промышленная технология изготовления помехозащищенной радиоаппаратуры нового поколения. Разработан комплект конструкторской (КД), технологической (ТД) и программной (ПД) документации для изготовления опытных образцов помехозащищенных ДКМВ радиотерминалов. Изготовлены опытные образцы ДКМВ радиотерминала для адаптивных высокоскоростных каналов радиосвязи. Изготовлены испытательные стенды. Разработаны программа и методики испытаний и проведены испытания опытных образцов. Составлены отчет о патентных исследованиях и научно-технический отчет по ОКР.
2. ОКР "Разработка базовой технологии создания перспективной цифровой радиостанции, адаптируемой под различные типы летательных аппаратов, на основе SDR технологии (программируемое радио)", шифр "Уборка" - 66,667 (40,0) - Разработан комплект КД, ТД и ПД для изготовления опытного образца. Разработаны программа и методики предварительных испытаний. Изготовлены блоки опытного образца, проведены испытания. По результатам испытаний скорректирован комплект КД, ТД и ПД, доработан опытный образец.
3. ОКР "Разработка промышленной технологии изготовления базового ряда терминалов объединенной системы связи, обмена данными, навигации, опознавания с повышенной помехозащищенностью на основе пространственно-временной обработки сигналов", шифр "Увал" - 133,333 (80,0) - Разработан комплект КД, ТД и ПД для изготовления опытного образца. Разработаны программа и методики предварительных испытаний. Начато изготовление составных частей опытного образца
4. ОКР "Разработка промышленной технологии проектирования мощной авиационной радиостанции декаметрового диапазона на базе цифрового приемовозбудителя, ключевого усилителя мощности с высоким коэффициентом полезного действия, следящего источника питания и быстродействующего энергоемкого антенно-согласующего устройства с цифровым измерительным датчиком, обеспечивающего работу на все типы авиационных антенн", шифр "Уборщица" - 63,265 (31,0) - Разработана документация технического проекта. Изготовлены макеты цифрового приемовозбудителя, ключевого усилителя мощности, следящего источника питания и цифрового измерительного датчика. Проведены испытания макетов. Составлен отчет о патентных исследованиях. Начата разработка комплекта КД, ТД и ПД для изготовления опытных образцов.
5. ОКР "Разработка промышленной технологии создания мобильного контрольно-диагностического комплекса для проведения наземных и летных испытаний связной аппаратуры перспективных бортовых систем и комплексов связи", шифр "Уборщик" - 61,225 (30,0) Разработана документация технического проекта. Изготовлены макеты отдельных узлов мобильного контрольно-диагностического комплекса. Проведены испытания макетов. Составлен отчет о патентных исследованиях. Начата разработка комплекта КД, ТД и ПД для изготовления опытных образцов.
ФЦП "Развитие ЭКБ и радиоэлектроники" на 2008-2015 годы
6. ОКР "Разработка базовой технологии плотной пространственно-ориентированной укладки оптических волокон в процессе сборки и монтажа малогабаритных оптических разъемов", шифр "Контакт-ОР" - 15,0 (10,0) - Разработана базовая технология плотной пространственно-ориентированной укладки оптических волокон в процессе сборки и монтажа малогабаритных оптических разъемов, позволяющая в унифицированном наконечнике оптического разъема диаметром 5 мм разместить 2, 4, 6 оптических волокон и ключ для их ориентации в корпусе разъема. Разработан комплект КД, ТД и эксплуатационной документации для изготовления опытных образцов малогабаритных оптических разъемов. Составлен научно-технический отчет по ОКР.
ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года"
7. Составная часть НИОКР "Проведение межведомственных и квалификационных испытаний модуля функционального ПО и компонентов ИМА-системы связи", шифр "ИКБО-ИМА Сертификация Полет" - 15,192 - Изготовлены опытные образцы ИМА системы связи. Проведены предварительные испытания. Доработаны опытные образцы КИ и систем по результатам предварительных испытаний

Цели развития научно-производственной деятельности ОАО "НПП "Полет" на 2014-2020 гг. и на период до 2025 г. (из утвержденной Советом директоров Стратегии развития предприятия):
1. Сохранение за предприятием статуса головного по специализированным БКТС и БКСР объектов системы ВзПУ ВС РФ.
2. Создание к 2019 г. БКТС и БКСР перспективных объектов 3-й очереди системы ВзПУ ВС РФ.
3. Серийное производство в 2019-2025 гг. БКТС и БКСР перспективных объектов 3-й очереди системы ВзПУ ВС РФ.

4. Проведение в 2015-2017 гг. НИЭР по совершенствованию БКТС и БКСР объектов 3-й очереди системы ВзПУ ВС РФ.
5. Оснащение к 2018 г. объектов ВВС элементами автоматизированной системы воздушно-наземной связи (АСВНС).
6. Создание в 2016-2019 гг. научно-технического задела по автоматизированной цифровой системе воздушно-наземной связи (АЦСВНС) ВВС.
7. Оснащение в 2020-2025 гг. объектов ВВС элементами АЦСВНС.
8. Начало в 2015 г. серийного производства комплексов связи нового поколения на модульной цифровой программно-аппаратной платформе ЛА и наземных объектов.
9. Создание к 2019 г. программно-аппаратной платформы на основе интегрированной модульной авионики для комплексов связи ЛА военного и гражданского назначения.

Цели в части создания и развития системы ВзПУ ВС РФ взаимоувязаны с положениями Комплексной целевой программы "Создание перспективной системы воздушных пунктов управления Вооруженных сил РФ" и Концепцией поддержания, совершенствования и развития системы воздушных пунктов управления Вооруженных сил РФ до 2025 г. К основным целям также отнесено обеспечение серийного производства КСС нового поколения на модульной цифровой программно-аппаратной платформе для создаваемых и модернизируемых в указанный период ЛА и наземных объектов.
В процессе формирования портфеля проектов на перспективу проделан большой объем работ по продвижению продукции предприятия на рынки, в ходе которого был заключен ряд долгосрочных (до 2020-25 годов) контрактов на разработку и поставку продукции.

В части НИОКР будут:
• продолжены разработки КСС практически для всех видов летательных аппаратов ВВС РФ (МиГ-29СМТ, Су-30СМ, Су-34, Су-35С, ПАК ФА, Су-35, БПЛА «Охотник», Ка-62, Минога, Ту-22М3М, Ту-95МСМ, Ту-160, ПАК ДА, Ил-76МД-М, Ил-78М, Ан-124, Ил-112В, МТС/МТА, А-100, Ил-22, Ил-20, Ту-214 и др.), а также на экспорт (FGFA, МТС/МТА);
• начаты ОКР по развитию и совершенствованию БКТС пяти объектов 3-й очереди системы ВзПУ ВС РФ, а также по автоматизированной цифровой системе воздушно-наземной связи;
• завершены работы по созданию системы воздушной связи "Поэтика-2";

Запланирован большой объем серийных поставок:
• для объектов системы ВзПУ;
• по оснащению узлов связи ВВС техсредствами АСВНС "Поэтика-1";
• КСС для самолетов для истребительной, дальней, военно-транспортной и специальной авиации, а также вертолетов.

НПП "Полет" обладает необходимым потенциалом для расширения и завоевания основной доли рынка радиосвязного оборудования для отечественных вертолетов. На первом этапе предусмотрено оснащение КСС разработки НПП "Полет" серийно выпускаемых вертолетов, по которым имеются принятые заказчиком решения в части установки радиосвязного оборудования: Ка-31, Ка-52К, Ка-62, Ми-8МТВ-5-1 и "Минога". Второй этап – продвижение КСС С-403-1 на вертолеты Ми-28НМ, Ка-52, Ка-27М, а также радиосвязного оборудования на вертолет Ми-17В путем активной работы с заказчиками, участия в конкурсах на замену оборудования, а также оснащения наземных и корабельных узлов связи изделиями типа ШДР-27. Результатом третьего этапа – замена на этапах модернизации вертолетов продукции конкурентов серийно выпускаемым радиосвязным оборудованием НПП "Полет" – будет достижение 80 % доли рынка.

  • 1
1. ОКР «С-108» - Разработка бортового комплекса С-108 для самолета Су-35 - 50,8 млн. руб.- увеличение объема реализованной продукции в 2015-2020 гг. на 1 478,4 млн. руб. за счет поставки 24 КСС в Китай и 60 КСС – Вьетнам, Венесуэлу, Индонезию, планируемый срок окупаемости – 2019 г.


Вот эта строчка, что значит? что су-35 летят в эти страны?

Что НПП Полет надеется, что полетят. Контракт с Китаем будет наверняка, а вот остальные пока лишь хотелки больше

24-мя машинами только ограничатся или возможны ещё заказы со стороны Китая? Что вы думаете на этот счёт?

И, кстати, Индонезия проявляла серьёзный интерес же на уровне министров? Почему хотелки?

Edited at 2015-07-13 09:44 pm (UTC)

Ну пока у индонезийцев хотелки, они вообще относятся к странам, у которых семь пятниц на неделе.
Китайцев вряд ли удастся продавить на большее, чем 24.
В Венесуэлу вообще слабо верится, им не до того
Вьетнам - может быть, но ближе к 2020 году

Ил-76МДМ это вроде как ремоторизация имеющихся

осталось выяснить что за "Минога"

Ремоторизация отменяется

Пермь не осилит в ближайшие 10 лет _лишние_ 800 (4*200) движков ПС-90-76. А за горизонтом в 10 лет актуальность проекта перестает быть актуальной.

Так что только стеклянная кабина + новый БКО.

Живу в Нижнем Новгороде, где находится НПП "Полет". Частенько проезжаю мимо их свечки на Комсомольском шоссе. Родственница работает кадровиком там. Вы смотрели фильм "Чародеи", где 2 товарища ходят по пустым коридорам некой организации и кричат "лююууудииии"? А навстречу им изредка выплывают странные человечки в белых халатах? Вот это состояние "Полета" :-) Наиболее здравомыслящие люди в 90-х оттуда ушли, оставались либо те, кому надо было до пенсии досидеть, либо те, кто не был уверен в собственных силах. Те, кто досидел до пенсии, так и остались и теперь в "Полете" полно людей за 60-70 лет. Плохо это, или хорошо - судите сами. Сейчас, конечно, с появлением заказов идет постоянный набор персонала, но на 20-25 тыс. хороший инженер не пойдет. А больше там не платят.
Вот и думайте, каков задел в нашей электронике для авиастроения и надолго ли его хватит.

Edited at 2015-07-14 07:04 am (UTC)

Да что там, сразу сказали бы, одни 120 летние зомби там работают, на допотопном оборудовании.
http://m.youtube.com/watch?v=tfiEPD3XfOE

Конечно молодым зомби там платят не 25, а 45 тыс., но на такие деньги в Нижнем же даже банку Вискаса в день не купить. Позор, короче, не все так однозначно итд.

>Да что там, сразу сказали бы, одни 120 летние зомби там работают, на допотопном оборудовании.
>
>http://m.youtube.com/watch?v=tfiEPD3XfOE

Просто замечательное видео.

Возраст персонала отлично виден - молодыми инженерами как-то особо не пахнет. На столах сотрудников компьютеров нет вообще как класса - одна бумага. А у одного из станков просто стимпанк какой-то - ЭЛТ-монитор.

*Отдельно доставляет мужик со странной штукой (что-то медицинское ?) на шеё рядом с губером.

>Конечно молодым зомби там платят не 25, а 45 тыс.

Вы врёте. Вот первая же попавшаяся вакансия на тему:

http://nn.rabota.ru/vacancy35244521.html?vac_page=view&vac=100

Инженер-электронщик

25 000 руб.

Опыт:

от 1 года

Образование:

высшее

График:

полный рабочий день


Профессиональные требования:
Высшее техническое образование
Опыт работы от 1 года
Опыт ремонта импортного оборудования высокой степени сложности
Опыт работы обязателен с механическим оборудованием (токарный‚ фрезерный станок‚ лазерный центр и т.д.); со сборочно-монтажным оборудованием (электронные схемы системы внутрисхемного электроконтроля‚ установщика ПМИ и т.д.) с оборудованием производства печатных плат (электронные системы тестера для прозвонки ПП‚ сверлильного станка‚ установки экспонирования и т.д.)
Знание программного обеспечения
Обязанности:
Проведение ремонтных работ современного импортного электронного оборудования высокой степени сложности
Поддержание электронных систем оборудования в рабочем состоянии
Ремонт электронной части
Возможны командировки
Условия:
Оформление по ТК РФ‚ соцпакет‚ пятидневная рабочая неделя с 7-00 до 15-45. Столовая для работников предприятия‚ туристическая база для работников и их детей.

Место работы:
Нижний Новгород, Пл. Комсомольская, д.1

  • 1