?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Транспортный плавучий док "Свияга" в достройке
bmpd
Полученные нашим блогом относительно "свежие" фотографии достраивающегося на плаву на ОАО "Зеленодольский завод имени А.М.Горького" (входит в группу компаний ОАО "Холдинговая компания "Ак Барс") в Зеленодольске транспортного плавучего дока "Свияга" проекта 22570 (шифр "Квартира"), сооружаемого для Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Министерства обороны России по контракту, заключенному весной 2012 года. Снимки, по-видимому, были сделаны во время посещения зеленодольского завода Д. Рогозиным 15 июня 2015 года.

Закрытый транспортный плавучий док "Свияга" (заводской номер 571) был заложен в Зеленодольске 30 ноября 2012 года и спущен на воду 6 ноября 2014 года. Проект 22570 разработан санкт-петербургским ОАО "Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз“. Грузоподъемность транспортного плавучего дока 3300 тонн, длина составляет 134 м, ширина - 14 м, осадка - 2,67 м. Транспортный док оборудован автоматизированной системой управления работы с полезной нагрузкой (погружения / всплытия) с использованием импортных компонентов. Срок сдачи дока заказчику запланирован на 2015 год, судно войдет в состав Северного флота.


DSC_9402

Достраивающийся на ОАО "Зеленодольский завод имени А.М.Горького" для ГУГИ транспортный плавучий док "Свияга" проекта 22570 (справа). Слева видны достраивающиеся малые ракетные корабли "Зеленый Дол" и "Серпухов" проекта 21631. Зеленодольск, 15.06.2015 (с) bmpd





DSC_9399

Достраивающийся на ОАО "Зеленодольский завод имени А.М.Горького" для ГУГИ транспортный плавучий док "Свияга" проекта 22570. Зеленодольск, 15.06.2015 (с) bmpd


  • 1
Зеленодольск определенно лидер отрасли по числу сдаваемых объектов.

какой нахрен госсектор?

у татар ещё при брежневе был свой маленький капитализм, каждый председатель совхоза ездил на иномарке, совхозы по сути были имуществом председателя с наемными (но хорошо оплачиваемыми) односельчанами.

Кстати самое феерическое воспоминание молодости из Татарстана: старенький дедушка - председатель совхоза и его бабушка - главбух совхоза. На новом гелендвагене. Оба - со звездами героев соцтруда. Шел 1992 год.

и в татарстане НЕТ производства в государственных руках. Они даже КамАЗ смогли Даймлеру впарить.

хорошо подымать советскую власть там где есть заводы с заказами типа квз и нефть. вот на капо чего то не смогли поднять.

КАПО мог бы завалить страну Ту-334, но скотина Погосян сделал все, что бы этого не произошло, т.к. его Суперджет в таком случае был бы нафиг никому не нужен.

Да-да, мог бы, ага. Если бы был бы хоть какой-то авиакомпании нужен в товарных количествах, да если б хохлы позволили. А в реальности Ту-334 провалился в организации производства и продаж еще тогда, когда Погосяна дальше КБ Сухого никто и не знал.

>Не все было в их силах. КАПО мог бы завалить страну Ту-334, но скотина Погосян сделал все, что бы этого не произошло, т.к. его Суперджет в таком случае был бы нафиг никому не нужен.
Основная проблема в Ту-334 была в оснастке для его серийного производства, которая находилась на киевском "Авианте". В 00-х, когда Ту-334 последовательно сменил местом сборки Луховицы и Казань, КБ Антонова во главе с генконструктором Кивой требовало за неё астрономическую сумму, считая более выгодным поставлять готовые фюзеляж и крыло, а потом и вовсе приспособив её под выпуск своего Ан-148.
В конкурсе на региональные самолёт RRJ конкурировал со столь же бумажными Ту-324 и Ту-414.

>Загрузить КАПО заказами на Ту-160 тоже было не в ситлах "Бабая".
КАПО с большим трудом в эти годы потянуло ремонт имеющихся Ту-160 и достройку двух бортов восьмой серии из задела.
>Но сам завод сохранили, в то время как в Саратове авиационный завод рейдеры в связке с местной властью уничтожили.
САЗ умер за отсутствием заказов, которые в 90-е сводились к достройке Як-42 из задела и ремонту их парка и иссякли к первой половине 00-х. Охотники за недвижимостью только ускорили процесс агонии, попавшие в аналогичное положение ТАЗ в Тбилиси и ТАПОиЧ в Ташкенте номинально ещё живы.

>А в Татарстан рейдеры и не совались, знали, что их бы там мгновенно повязали.
А ОАК Погосяна и Фёдорова вы за рейдеров не считаете? КАПО они давно съели.


Так Зеленодольский завод - частное предприятие :-)

(Deleted comment)

Re: плавучий док "Свияга"

Если бы вы дали себе небольшой труд сопоставить характеристики дока (размерность и грузоподъемность) с его заказчиком (ГУГИ), вы бы поняли, что никаких эсминцев и сторожевиков в нем не планируется обслуживать.

(Deleted comment)

Re: плавучий док "Свияга"

Я так понимаю, про глубоководные станции в составе СФ вы никогда не слышали? Может, вам по этой теме что-нибудь почитать, прежде чем выводы делать?

(Deleted comment)

Re: плавучий док "Свияга"

Ну т.е., я так понимаю, вам все равно что ляпнуть, лишь бы высер получился?

Re: плавучий док "Свияга"

Бинго!

Re: плавучий док "Свияга"

Это не ремонтный док, да и имя заказчика намекает на назначение.

Re: плавучий док "Свияга"

Тупень,этот док предназначен не только для ремонта

(Deleted comment)

Re: плавучий док "Свияга"

Это все? :)

Re: плавучий док "Свияга"

Что то давно тебя клоун не было - от АТО ныкался ?

Может кто объяснить как работает свияга? Она сама плавает за флотом или её буксирют или просто стоит у берега или как? И второй вопрос. Она погружается, на неё заводится корабль и она всплывает с ним вместе, или это просто грубо говоря понтон с ремкомплектами и оборудованием?

В базе погружается, туда заходит корабль. Всплывает и своим ходом идет в точку выгрузки. Там происходит обратный процесс.

  • 1