?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Концерн DCNS лоббирует продажу бывших российских ДВКД типа Mistral в Канаду
bmpd
В материале «Les Mistral pour le Grand Nord canadien?» французский бюллетень "Intelligence online" открывает завесу тайны над активностью лоббистов, "проталкивающих" бывшие российские корабли в Канаду.  История весьма показательна тем, как работают механизмы маркетинга и продаж на западных рынках вооружений

После аннулирования контракта на поставки России ДВКД типа Mistral, Париж не знает, что с ними делать. Компания-строитель обоих кораблей – концерн DCNS, рассчитывает найти решение в Канаде, где активизировала деятельность в этом направлении.


ДВКД "Севастополь" и "Владивосток" на верфи STX France 23.01.2015 (c) Christophe Dedieu / photos-de-navires.fr


Директор по международному сотрудничеству DCNS Филипп Соважо (Philippe Sauvageot) активировал «спящие сети» французского министерства обороны в Канаде. По данным от наших источников, он недавно встречался с неутомимым консультантом Жано-Полем Сулье (Jean-Paul Soulie), чтобы он инициировал маркетинговую работу на данном рынке. И хотя наиболее интересным для Сулье регионом является Катар, он не гнушается попытать свои силы в Новом свете. В 2013 г. он уже совершил набег на Канаду в целях продвижения в эту страну истребителя Rafale, после того как стоимость истребителя F-35 производства концерна Lockheed Martin была раскритикована канадским правительством. В течение многих лет Сулье близок к Лорану Бодуану (Laurent Beaudoin), который руководил компанией Bombardier на протяжении 22 лет, и при котором этот квебекский производитель снегоходов стал международной самолетостроительной компанией. Оба этих человека страстные охотники. Остается лишь понять, будет ли работать с этим человеком компания Thales, поставившая на ДВКД радиоэлектронное оборудование, с учетом того, что он ранее был ее консультантом, который в 2014 г. выиграл судебное дело у Thales.

Филипп Соважо также «активировал» Франсуа Дюффара (Francois Duffar), который был замечен ведущим переговоры на стенде DCNS в ходе салона в Ле-Бурже.  Этот консультант долгое время представлял интересы французского ВПК в Канаде. Ранее он возглавлял компанию Cossette Communicattion, и одновременно с этим совместно со своим сыном Матье Диффаром (Mathieu Duffar) он управлял фондом Navilon. Чтобы сблизиться с канадским министром обороны Navilon прибегал к услугам другого лоббиста – Мишеля Коте (Michel Cote). Франуса Дюффар является родственником эпохального премьер-министра Канады в 2003-2013 гг. Жана Кретьена. Дюффар и Сулье могли работать сообща, хотя ранее между ними имели место ссоры.

Чтобы протащить ДВКД типа Mistral в Канаду, Филипп Соважо приводит серьезные аргументы: Оттава должна укрепить свои ВМС перед лицом «Большой игры», которая ожидается в Арктике. Канада, США (через Аляску), Россия и Норвегия ведут споры относительно покрытых льдом вод, которые, впрочем, довольно быстро от него освобождаются. ДВКД могут служить центром управления корабельных группировок, их корпус был спроектирован с учетом российских требований, которые отвечают эксплуатации в суровых условиях Крайнего Севера.


там Рогозин что то говорил на тему сертификата пользователя применительно к кормовым частям кораблей, типа что дальнейший покупатель должен быть согласован с нами. Вряд ли мы согласимся на продажу Мистралей канадцам.

Так если вопрос урегулируют с возвратом выплаченных средств, все права перейдут французам. Откуда видимо и дует ветер последних дней про "урегулирование".

Edited at 2015-07-08 09:45 pm (UTC)

Такая Санта-Барбара. Я думаю не продадут им.

Ага. Вмерзший в арктический лед командный пункт...

" их корпус был спроектирован..."
как отличная мишень для ПКР

Вроде как говорилось, что эти корабли не предназначены для суровой Арктики?!
Как они будут их тогда там использовать, или подразумевается какая-то переделка под холода?

В Канаде погода не сильно отличается от нашей. Ну, если совсем в Арктику не лезть. А в Арктику лезть никто и не собирался изначально.

при Петэне такого бы не было

обидно что корабли уже по факту готовые, но с ними ничего не поделать

когда жители Майотты проголосовали за то чтобы стать отдельным департаментом Франции, то против самой Франции никаких санкций не вводили, Майотту ООН до сих пор считает "частью коморских островов"


Re: при Петэне такого бы не было

однако, нетуайяж был недолгим. Петэн слил...

Даже если и продадут канадцам, то просто интересно, за сколько)
Врядли им больше 400 млн. отвалят)
Да и то не факт)

канадских причем :)

Хорошую мысль лягушатники подкинули канадцам,пусть заодно закажут у нас пяток ледоколов,для этих корыт..а то,вдруг десантироваться на Северный полюс,а канадцы не одеты.Маркетологи,блин.

Купят канадцы эти корыта,а в Кремле потайную кнопочку ,как нажмут!!!! И отвалится корма! И утонет! Знай наших....(Мечты поцтреотов)

кто нить может объяснить че табуреткин с ними делать то хотел? устраивать под вагнера штурмовые атаки крокодилами на американские авианосцы?

Мир жесток. Из жалости только Россия могла купить

А мне кажется - никто их не купит.
И будет Франция, как дурень с писаной торбой, с ними носиться, пока не развалятся.

Re: Мир жесток. Из жалости только Россия могла купить

Ничего что французы вполне себе используют аналогичные корабли?

Продадут. Не Канаде, так ещё кому. Впрочем, на текущий момент России деньги нужнее чем кораблию

если канадцы купят, то в хохлостане национальный праздник на месяц будет.

По поводу успеха кораблестроения России, продающего свою продукцию в страны НАТО? :)

так зачем Расеи мистрили. Сами же сказали, что они уже давно устарели.

У нас нет таких больших контейнеровозов

способных принимать на борт ударные вертолеты. А без ударных вертолетов возить контейнеры в Сирию опасно :(

ну Канада конечно вполне разумный вариант, но что то мне подсказывает военные силы этой страны мистралями будут усилены на неприличную величину. Сейчас у них 33 корабля, из них половина практически москитный флот, а численость ВМФ 8000 и еще 1200-1600 понадобятся для барж