?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Спущен на воду пограничный сторожевой корабль "Коралл"
bmpd
6 июля 2015 года во Владивостоке на ОАО "Восточная верфь" состоялся спуск на воду строящегося для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России пограничного сторожевого корабля "Коралл" проекта 22460. "Коралл" стал вторым кораблем проекта 22460 (шифр "Охотник", он же "Ропит-Марс-06", разработчик - ОАО "Северное ПКБ"), строящимся на данном предприятии.


Коралл1

Спущенный на воду ОАО "Восточная верфь" пограничный сторожевой корабль "Коралл" проекта 22460. Владивосток, 06.07.2015 (с) Мehanoid / forum.airbase.ru





Постройка ПСКР "Коралл" (заводской номер 301) осуществляется в соответствии с контрактом стоимостью 2,35 млрд рублей, заключенным Пограничной службой ФСБ России с ОАО "Восточная верфь" в ноябре 2012 года. Строительство было начато на "Восточной верфи" в ноябре 2013 года, с контрактным сроком сдачи корабля в ноябре 2015 года. Предполагается, что "Коралл" войдет в состав Сахалинского пограничного управления ФСБ России.

Напомним, что 28 мая 2015 года "Восточная верфь" сдала Береговой охране Пограничной службы ФСБ России первый построенный этим предприятием пограничный сторожевой корабль проекта 22460 "Сапфир" (заводской номер 300), вошедший в состав пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю. "Сапфир" стал первым кораблем проекта 22460 на Тихом океане и шестым кораблем данного типа в целом.

30 декабря 2014 года ФСБ России выдала "Восточной верфи" контракт стоимостью 2,374 млрд рублей на третий корабль проекта 22460 (заводской номер 302), который должен быть сдан к декабрю 2017 года.

Ранее ПСКР проекта 22460 строились только на ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» в Санкт-Петербурге , где головной корабль серии "Рубин" (заводской номер 501) был завершен постройкой  в 2009 году и 12 мая 2010 года принят в состав Черноморско-Азовского пограничного управления Пограничной службы ФСБ России. Также на СФ «Алмаз» в Санкт-Петербурге были построены ПСКР данного типа "Бриллиант" (заводской номер 502, сдан 26 июня 2012 года), «Жемчуг» (заводской номер 503, сдан 21 сентября 2012 года), "Изумруд" (заводской номер 504, сдан 27 июня 2014 года) и "Аметист" (заводской номер 505, сдан 3 октября 2014 года). Еще три корпуса (заводские номера 506, 507 и 508) находятся там в стапельной стадии.

В ноябре 2014 года ФСБ России заключила с ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» контракт на постройку еще трех ПСКР проекта 22460, предназначенных для базирования на Новороссийск, общей стоимостью 7,58 млрд рублей (предположительные заводские номера 509, 510 и 511). Первый корабль должен быть сдан к декабрю 2017 года, а два других - к декабрю 2018 года. Таким образом, общее количество построенных либо законтрактованных ПСКР проекта 22460 доведено до 14 единиц.

  • 1
Чей двигун на него воткнули? Или успели купить MTU про запас?

Для погранцов MTU пока есть. На худой конец коломенские Д49 всё-таки не так уж плохи, к тому же у них сейчас на обкатке новая линейка, помощнее.

А никто официальной бумагой от Евросоюза о знаменитом "запрете на поставку MTU" не богат, случаем?

Сильно сомневаюсь в её существовании вообще.
Ибо официально санкции ЕС в данной области не распространяются на выполнение контрактов заключенных до их введения.
Данный запрет скорее всего из области телефонного права.

Дело в том, что ЕС это страна бюрократии.
"Телефонное право" - российско-латиноамериканская фишка. В Европе эти вопросы решают "скрытыми параграфами" и "служебными инструкциями".

А по Мистралям бумажку видели?

И по "Мистралям" бумажку не видел. И по ним у меня особое мнение.

А по Рейнметаллу? Я не издеваюсь, просто больше половины санкций надиктовано по телефону из Вашингтона. Хохлы тоже сотрудничество официально прекратили месяц назад. Хотя фактически больше года поставки не идут.

Простите, я не в курсе по Рейнметаллу.

Не важно, откуда "надиктованы" санкции - есть механизм их осуществления. В Евросоюзе это бумаги.

Напоминаю, что Украина сорвала поставки танков в Тайвань. А так же БТРов в Ирак. И кучу других контрактов с другими странами. Не по причине санкций в отношении этих стран, а по причине полярной лисички, свившей гнездо в промышленности Украины уже несколько лет.

Гражданин. Гугл вам в помощь!
Поставки хохлы сорвали в Тайланд и то пока по срокам. Так как в этом году поставка была. В Ирак сорвали по качеству. Броня с трещинами это уже слишком.
И движки готовые на наши фрегаты лежат под забором на Зоре. Вопрос как раз был в их поставке.
И в ЕС многое делается согласно каким-то ценностям, а не законам. Например, санкции против Крыма. Или они признают его Украиной, тогда это санкции против Украины, или они признают его Россией, тогда это санкции против России. А так они просто признают что крымчане сделали свой выбор, а европейцы в обломе со своим майданом.

В Тайланд сорвали по срокам, а теперь, после разрыва отношений с Россией рискуют сорвать и по самому факту.
В Ирак сперва сорвали по срокам, сильно, а затем прислали откровенное говно.
Что там лежит под забором на "Заре" мне неизвестно, но очень сомнительно, что готовые и исправные ГТД высокой мощности с их ценой кто-то положил бы "под забор".
С учетом стоимости материалов, используемых в этих движках, сомнительно, что их "под забор" положили бы просто комплектными.

В ЕС все делается по инструкции и параграфу, страна непуганных бюрократов. То, что параграфы друг-другу противоречат - с точки зрения европейца норма, нужно "иметь понимание". А закон для них - точно такой же "параграф".

Санкции "против Крыма" и Евромайдан это две слишком большие темы, чтобы писать о них погодя.

На Зоре лежат готовые двигатели, так как запрет подоспел незадолго до отправки. То, что вы пытаетесь найти благоразумие в украинской политике, не делает вам чести, это просто безумие.
Европа приняла санкции хотя в уставе ООН прописано, что санкции имеет право вводить только ООН. И как понимать этот параграф? Почему рейнметалл просит компенсации за срыв контракта по Мулино? Или вот последние. Кто запретил части нашей делегации в ПА ОБСЕ приехать в Хельсенки? Финны отнекиваются. Брюссель тоже. То есть никакой вменяемой бумаги нет.

На "Заре" зарплату задерживают на несколько месяцев и проблемы с закупкой материалов и инструментов.
Будь у них готовые двигателя - они бы уже искали, кому их продать, чтобы живую денюжку получить.
Нет на Украине никакого безумия, есть нищета, жадность и дурость.

Какое отношение устав ООН имеет к ЕС? Вы мух от котлет отделяйте.

Полагаю, "Рейнметалл" просит компенсацию за срыв контракта по Мулино, потому что российская сторона сорвала контракт по Мулино.
Реальные "санкции" после Крыма, за исключением нефтегазового сектора, против России - сплошная бутафория. Причем в нефтегазовом секторе самими же янки сделаны лазейки, чтобы свои же "санкции" обходить. Тут скорее возникает впечатление недобросовестной конкуренции янки с европейцами за российский рынок.
А у нас "санкции" используют как удобный повод для закрытия проектов и объяснение наших внутренних проблем.

Про ПА ОБСЕ не в курсе, обсуждать не могу.

А кому ещё можно толкнуть двигатели на Российские корабли? ЕС и США сами себе двигатели строят, да и не подойдут они им. России нельзя, Белоруссии они вообще ни к чему. Кому их продать?
И давно страны ЕС вышли из ООН? Или они не подчиняются уставу ООН?
Каким образом Россия сорвала контракт с рейнметалл? Своевременными выплатами? Или как? Или всё же немцы по науськиванию своего правительства отказались поставить оборудование?
Реальные санкции или нет, мне всё равно. Факт нарушения США и ЕС устава ООН на лицо.
Ещё кстати, в прошлом феврале аж три страны ЕС с Януковичем подписали бумагу, да только вот ничего не сделали, а даже поддержали переворот, забив на эту бумагу.
И много в нашей стране закрыли проектов в связи с санкциями?

Двигатели, используемые на российских кораблях, можно продать Индии, Китаю, Вьетнаму, Алжиру - это то, что я вспомнил навскидку. А так же Кипру, Мальдивам и любому другому оффшору - а там бы уж нашли покупателя. :)

А устав ООН ничего не говорит про внутреннюю политику государства, пока оно не готовит из своих граждан комбикорм. В частности, с кем государству торговать, а с кем не торговать. ООН может ТРЕБОВАТЬ от своих участников введения санкций на торговлю с кем-то определенными товарами, но не может требовать ни от кого отмены их собственных санкций.

Не в курсе истории с Рейнметаллом. Но полагаю, сорвали как обычно, сказав: "Всем спасибо, все свободны - деньги кончились."

В нашей стране "в связи с санкциями" закрыли производство корветов проекта 20385.

Индии, Китаю, Вьетнаму эти двигатели не нужны. У них и так всё в порядке с двигателями. Тем более мы им продаём с гарантией. Алжир покупает немецкие и итальянские корабли, так что украинские поделки там не нужны. В оффшорах эти двигатели не нужны тем более.
Ну если ООН не указ, то как быть с вто? Почему вводятся ограничение на поставку продукции?
С рейнметалл ситуация простая. Деньги были уплачены вовремя. Немцы даже часть аванса вернули. Так что это немецкая движуха.
Проект 20385 не закрыли. Первые три единицы делают. Вторую тройку тоже, но силовые установки сдвинут срок сдачи вправо. Но ничего не закрыто.

Как мы можем дать "гарантии" на двигателя той же "Зари", и что стоят те гарантии, если мы не можем производить движки для самих себя?

ВТО к продукции военного назначения не относится, об чем в уставе этой организации прямо сказано.

Если "немцы даже часть аванса вернули" - то почему немцы вернули "часть аванса", если требуют неустойку? Какая-то тут нескладуха, ваше право.

По 20385 и их отмену: http://mbsz.ru/?p=18089

З.Ы. Алжирский МРК проекта 1234Э выходит на испытания после модернизации на "Северной верфи":


Edited at 2015-07-08 10:27 am (UTC)

Там ГЭУ от MTU.
И скорее всего последняя на данном проекте.

Годный проект. Жаль Горизонт не успел нужное количество беспилотников собрать.

На середину 2013 года у них было 7 БЛА, как помню.

  • 1