?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Главнокомандующий ВМФ России о проблемах с производством корабельных дизелей
bmpd
Как сообщило 2 июля 2015 года агентство РИА Новости, Главнокомандующий ВМФ России адмирал Виктор Чирков предложил создать при Морской коллегии при правительстве РФ комиссию, которая смогла бы ответить, почему в России при объемном финансировании до сих пор нет качественной энергетической установки для флота. Об этом передает в корреспондент РИА Новости из Санкт-Петербурга, где проходит Морская коллегия.

В. Чирков отметил, что в стране заказы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы тратят одновременно деньги Военно-морской флот, морские пограничники, рыбаки. "Так можно перечислять долго, короче — от "Газпрома" до частных компаний", — сказал главком.

Однако, по его словам, происходит странная ситуация в российском корабельном машиностроении. "Мы тратим деньги и вкладываем в одно и то же. Но в итоге ничего не имеем", — подчеркнул Чирков.


М150

Новый 12-цилиндровый V-образный судовой высокооборотный дизельный двигатель М150 («Пульсар») мощностью 1440 КВт (2100 об/мин), созданный совместно ОАО «Звезда» (Санкт-Петербург) и австрийской инжиниринговой компанией AVL List GmbH по контракту с Министерством промышленности и торговли России в рамках ФЦП «Национальная технологическая база». Снимок 17.03.2015 (с) ОАО «Звезда»


В. Чирков сообщил, что в России всего три предприятия, которые занимаются производством морских силовых установок: Коломенский дизель, Уральский дизель, "который делает так, что через два месяца крышки на этих установках морская вода полностью разъедает". Кроме того, есть завод "Звезда", отметил главком, который на Морском салоне показал двигатель своей разработки, но изготовленный фактически в Австрии.

"А где в России взять металл, из которого будут делать этот двигатель? У нас в России способны делать такие корпуса и такие детали? Нет", — сказал главком.

"Предлагаю создать комиссию при Морколлегии при правительстве РФ и разобраться со всеми ОКРами и НИОКРами, которые сегодня производятся по всем направлениям деятельности по созданию энергетических установок в России", — сказал Чирков.

Предложение создать подобную комиссию поддержал вице-премьер Дмитрий Рогозин. "У нас на бумаге все есть, а на самом деле ничего нет. Деньги съели", — сказал Рогозин.

Поэтому он, поддержав идею главкома, предложил занести ее в протокол заседания Морколлегии.

Рогозина можно в нашей раше показывать - "а кто это сделал, как же так".

не можно, а нужно.
Что бы человек по образованию работал, а то ведь мучается журналист на таком посту. Там же не звиздеть надо, а делать.

Опять деньги съели и он ничего сделать не может... Да, это не Берия...

Епрст....
А как бы тов. Берия отнесся к подобному высказывания в адрес членов правительства ?
Был бы Берия, вашу шарашку за длинные языки уже паковать бы.
Я то раньше думал ты умный. Просто увлеченный.
А ты оказывается, просто дитенок, который хочет победить всех плохих.

"Злые языки" говорят, что и с паровыми турбинами на ледоколы большая проблема. Может кто прояснит?

двигатели делали в Украине, вот теперь военно-морские москалики кусают локти, да еще и санкции, если так пойдет дальше весь ЧФ станет на прикол)

Дизеля, что ли? Не знал, что Коломна на Украине.

Edited at 2015-07-02 08:47 pm (UTC)

(Deleted comment)
Как наблюдатель истории отношений корпоратократий России и Украины, могу предположить, что все производства из России были переведены под соусом межотраслевой кооперации на Украину. Кроме прямой выгоды в виде высокой коммерциализации украинского ВПК, этому способствовал "параллельный" курс гривны, поддерживаемый искусственно.
Выгодно было всем: и дельцам от Российского МО, и манагерам Газпрома, и металлистам, и ещё многим и многим. В силу этого взаимодействие и почти симбиоз украинской и российской "деловой" элиты не позволило развить ни двигателестроения, ни ракетостроения, ни производство вагонов и т.д. и т.п.

Не только по этим причинам, но в том числе, да.
Укролобби у нас на всех уровнях до крымнаша, даже после майдана, живее всех живых был (и есть, он просто притих). Это еще с советской эпохи тянется.

По поводу Рогозина можно на полу кататься...

Просто напомню, такой малый фактик из саги "импортозамещения" и "стратегического планирования":
http://imperia-mir.livejournal.com/21905.html
Кто сказал:
"Наши КБ сейчас перегружены работой. Мы даже не успеваем делать то, что заказывает Минобороны - слишком много заказов. И промышленность как бы раскачивается, раскручивается, но именно сейчас как раз мы можем загрузить украинские предприятия нашими общими заказами. И это для Украины единственный шанс. Это даст ей экономику, восстановит ее промышленный потенциал, даст ей деньги в бюджет - они почувствуют себя нормально, нормальными людьми, коими всегда были. Советские промышленники, работники большой, огромной советской индустрии, проживающие и работающие на территории Украинской Советской Социалистической Республики. "?
Умора :)

Ну а Чиркову нужно запретить общаться с СМИ. "Только 3 предприятия", ААААА. Разъедает водой, ууууууу. Нет металла, да конечно. Лоббизм от слова дебилизм.
Мистрали наоборот, рашн эдишн.
Что-то не то у нас с адмиралами. Вроде вполне норм. спецы, образованные, говорят как люди. Становяться главкомами, так прям сразу - выноси из палаты, слишком буйный. Что там им на Арбате наливают?

Edited at 2015-07-02 09:05 pm (UTC)

Прикиньте, камрады, насколько фундаментальный вопрос поднят Оператором Батута: "А где в России взять металл, из которого будут делать этот двигатель?"

Где в России взять металл? Демидов на том свете чешется весь..

Металл надо искать в башке у главкома. Его явно не просто контузило.

(Deleted comment)
(Deleted comment)

А почему нельзя ямз дать разработаь ? Маломошьные же хорошие дизеля делают , могли бы поди и на корабли строить .



Edited at 2015-07-02 09:17 pm (UTC)

Вы это Чиркову скажите, он не в курсе кто у нас что делает.
Зато в курсе кто делает не так и как надо.

на территории бывш.РИ есть один перспективный заводик....
..Вяртсиля...

он щас на вражеской территории))

"У нас на бумаге все есть, а на самом деле ничего нет. Деньги съели"

Разве это не девиз партии Единая Россия?

(Deleted comment)
Может и совесть начинает просыпаться?
Это же страшно - проснешься утром, а в кремле все до одного застрелились или отравились.
И все - конец России. Как же мы без них?

(Deleted comment)
а при СССР-е где дизеля делали? только на Украине что-ли?

Эта проблема ещё из СССР тянется. Низкое качество металлообрабатывающих станков + отсутствие должной технологической дисциплины. Когда я на заводе работал клапана для дизелей точили на немецких станках вывезенных по репарациям из Германии непъющие(закодированные) высшеразрядники.

клапана точат неплохо в судовых условиях многопьющие механики и это не проблема на судовых станках и всё ок

Господи Иисусе, комиссию им очередную надо создать. Станочную базу не надо, НИИ профильные из руин поднять не надо, патенты за рубежом хотя бы втихую купить - тоже не надо, а комиссию надо.

Создать еще одну комиссию. Да здесь уже и ВЧК не поможет.