?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Подписан контракт на постройку двух подводных лодок проекта А26 для шведского флота
bmpd
Шведское оборонное закупочное ведомство Försvarets Мaterielverk (FMV) 30 июня 2015 года подписало с группой Saab AB контракты общей стоимостью 8,6 млрд шведских крон (1,08 млрд долл) на постройку для ВМС Швеции двух неатомных подводных лодок нового проекта А26, а также на проведение среднего ремонта и модернизации двух находящихся в строю неатомных подводных лодок проекта А19 (типа Gotland).


SHIP_SSK_A26_SOF_Concept_Kockums_lg

Предполагаемый облик перспективной шведской неатомной подводной лодки проекта А26 (с) Saab Kockums




Главный контракт стоимостью 7,6 млрд крон предусматривает проектирование и постройку группой Saab AB двух неатомных подводных лодок нового проекта А26, которые должны быть сданы шведскому флоту в 2022 и 2024 годах. Лодки проекта А26, разрабатываемого с 1990-х годов, должны быть достаточно крупными кораблями подводным водоизмещением около 2000 тонн, оснащенными воздухонезависимой энергетической установкой с применением двигателей Стирлинга, и оснащенными в носовой части, помимо торпедного вооружения, специальным отсеком Мultimission Рortal (MMP) диаметром 1,6 м для размещения необитаемых либо обитаемых подводных аппаратов или дополнительного количества торпед.

Проектирование и строительство лодок А26 будет осуществляться бывшей компанией Kockums, приобретенной летом 2014 года группой Saab AB у германского объединения ThyssenKrupp Industrial Solutions и ныне именуемой Saab Kockums. Она включает предприятия в Мальмё (главная историческая площадка Kockums и конструкторское бюро), Карлскроне (бывшая верфь Karlskronavarvet) и Мускё (бывшее предприятие Marinverkstäderna).

Стоимость контракта на проведение среднего ремонта и модернизации двух подводных лодок шведского флота проекта А19 Gotland и Uppland, находящихся в строю с 1996 года, составляет 1 млрд крон. Вся программа оценивается в 2,1 млрд крон, из которых контракты на 1,1 млрд крон были выданы Saab AB ранее. Обе лодки после проведения всех работ должны быть сданы ВМС Швеции, соответственно, в конце 2018 и конце 2019 года. Опцион к контракту предусматривает аналогичные работы и для третьей лодки этого типа Halland, однако пока что он не обеспечен финансированием.

Всего ВМС Швеции располагают пятью подводными лодками - помимо трех подводных лодок проекта А19, в строю находятся также две лодки проекта А17 постройки 1989 года (Södermanland и Östergötland), все они оснащены двигателями Стирлинга. Подводные лодки проекта А17 и должны быть заменены лодками нового проекта А26.


ngs-main2


SHIP_SSK_A26_Concept_Narrow_Channel_Saab_lg

Предполагаемый облик перспективной шведской неатомной подводной лодки проекта А26 (с) Saab Kockums


  • 1
Лодки похоже у них будут на дне дежурить, а экипаж в костюмах за провизией самостоятельно на берег будет плавать.)))

Берут пример с. ;)

А со шлюзом, идея неплохая... Вроде как...))

"А подлодку будем использовать для мирного дайвинга!"

Уже думают о том, как их использовать после списания, молодцы.

Кажется, будет по дну передвигаться на гусеницах.

ещё 300 вдов...

А им слабо через торпедные аппараты водолазов выплевывать? Обязательно люк надо делать отдельный?

Макдональсы, ожирение, то-сё

мало какой шведский подводник способен втиснуть брюхо в калибр 533 мм. ;)

(Deleted comment)

Re: Технологии вчерашнего дня

почему тогда шведам и японцам нравится ? американцы на совместных учениях тоже вроде оценили.

Какая-то... несуразная... - мнение "чайника".

Так ей не на конкурсах красоты выступать..)

По мне перспективнее будет все же анаэробная установка с топливными элементами, так как получаемая энергетика все же выше двигателя Стирлинга. Да и в теории намного тише.
Кстати немцы тоже предпочитают электрохимический генератор.

Через Гёта-канал сможет переходить?

О, живородящие)))

Одна лодка мечет от 20 до 50 боевых пловцов.

А вот зачем в носу делать шлюз? Там же наверняка на него нагрузка больше? Не проще ли в корме было бы? Или вообще сверху.

Потому что в носу есть обширный и свободный (если не брать торпед) первый отсек

А что, ПЛ реально может так вписаться между скал, как на первой карикатуре?

Это кораллы наросли уже за то время, пока она там лежит, сторожит русские подлодки

А как будет организовано размещение в шлюзе нескольких торпед с телеуправлением? Может только ПКР?

Решетки какие-нибудь. ПКР подводного пуска у шведов нет

Они наденут кожаные розовые костюмы с вырезами и будут пугать потенциального "противного" эротическими плясками, песнями и жуткими надписями на плакатах.

  • 1