?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Ми-8, построенный для ВВС Анголы в Улан-Удэ
bmpd
Оригинал взят у коллеги mil_avia в Ми-8 ВВС Анголы в Улан-Удэ


Интересный Ми-8 выставили в Улан-Удэ для участников XI-й Международной встречи высоких представителей, курирующих вопросы безопасности.

Регистрационный номер Н-646 / ВВС Анголы.

Привлекает внимание необычное расположение кондиционеров-охладителей перед водухозаборниками двигателей.

На балочных держателях подвешены:
-Блоки Б8В20-А для пуска по наземным целям ракет калибра 80-мм.
-Пушечные контейнеры УПК-23-250 . Содержат двухствольную пушку ГШ-23Л с боекомплектом 250 снарядов.


H_646_25june15_UlanUde


Источник c фото http://ulanmedia.ru/news/politics/25.06.2015/445937/voprosi-mirovoy-politiki-reshayutsya-segodnya-v-ulan-ude-na-mezhdunarodnoy-vstreche-so.html


  • 1

Ангола у Америкосов вип клиент )))

Верно, Пылезащитное устройство Pall Centrisep® от Pall Corporacion






кстати

В 70-х годах, разгар холодной войны Ангола обратилась в компанию Pall (pall.com) - производителю систем фильтрации и сепарации для широкого промышленного применения, включая аэрокосмическую промышленность. Цель обращения - помочь решить проблему чрезмерного эрозионного износа компрессоров двигателей ТВ2-117 вертолетов Ми-8Т. В итоге на тэшку было адаптировано ПЗУ конструкции, разработанной для SeaKing и S-61

В дальнейшем (в 90-х) по заказам различных стран Северной Африки и Ближнего Востока ПЗУ данной концепции было адаптировано для Ми-17 и всего семейста с двигателями ТВ3-117. На сегодняшний день около 600 бортов семейства Ми-8 государственных структур Алжира и Египта, Анголы, Эфиопии, Йемена, Ирака, Ирана, Пакистана, Китая, США, Чехии укомплектованы данным ПЗУ .
Начиная с 2001 года У-УАЗ поставляет новые экспортные машины в опциональном исполнении с данным ПЗУ (всего было поставлено порядка 50 бортов в Алжир и Пакистан). КВЗ тоже в 2008-2009 г. поставлял вертолеты с данными ПЗУ в Пакистан и Египет (всего 26 машин). Вся техническая документация выпущена МВЗ им. Миля и сейчас ведутся работы по выпуску бюллетеня на гражданские машины.

- Эффективность очистки:
У "грибов", заявляемая эффективность 40-60%, то есть половина всей пыли проходит в двигатели. У ПЗУ PALL Centrisep® - не менее 90% (проверено испытаниями), то есть в двигатель проходит 10% пыли или в пять раз меньше, чем в грибообразном штатном варианте. Данные подтверждаются эксплуатацией. В Алжире, Египте ресурс компрессора с грибообразным ПЗУ - 100-500 часов, с "чемоданом" двигатели в тех же условиях отрабатывают межремонтный ресурс без следов эрозии. Как следствие высокая экономическая эффективность и предотвращение деградации мощности и топливной эффективности двигателей.

http://www.pall.com/pdfs/Aerospace-Defense-Marine/AEMI17SRU.pdf

Re: Ангола у Америкосов вип клиент )))

Может имеет и нам смысл такое скопировать?

Re: Ангола у Америкосов вип клиент )))




Прошло 40 лет ,вестимо нам легче отдать в ремонт.А если бы захотели,давно можно было бы организовать производство у нас, или так же скопировать.Так же устанавливают ПЗУ Centrisep для крокодилов.




Edited at 2015-06-26 02:57 pm (UTC)

Re: Ангола у Америкосов вип клиент )))

Я думаю,среди березок средней полосы эти фильтры не сильно актуальны,и даже на кавказе не сильно актуальны.В Египте песок все таки.Наше ПЗУ имеет обогрев,а вот это изделие не факт.А это актуально.

Re: Ангола у Америкосов вип клиент )))

а потеря мощности на американцах? частота замены фильтров и их стоимость? логистика доставки куда нибудь без dhl?

Re: Ангола у Америкосов вип клиент )))

Ну видимо по совокупности им выгоднее. Несмотря на чистку фильтров и доставку без DHL.

На HeliRussia эти ПЗУ постоянно таскают, кстати.

Edited at 2015-06-27 06:02 pm (UTC)

  • 1