?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Первый самолет FA-50 для Филиппин
bmpd
Южнокорейская авиастроительная корпорация Korea Aerospace Industries (KAI) сообщила, что 19 июня 2015 года совершил первый полет первый построенный ею на предприятии в Сачхоне легкий истребитель/учебно-боевой самолет FA-50РН (бортовой номер "001") для ВВС Филиппин.

Филиппины заключили с KAI 28 марта 2015 года контракт стоимостью 18,9 млрд филиппинских песо (421,1 млн долл) на поставку 12 легких истребителей/учебно боевых самолетов FA-50РН. Это позволит восстановить истребительную авиацию ВВС Филиппин, прекратившую существование в 2005 году после списания двух последних эксплуатировавшихся истребителей Northrop F-5A. KAI сообщает, что планирует поставить два первых самолета FA-50РН Филиппинам к концу 2015 года, а остальные - в течении 2016 и первой половины 2017 года.

Самолет FA-50РН является модификацией легкого истребителя/учебно-боевого самолета FA-50, созданного на основе известного учебно-боевого самолета KAI T-50 Golden Eagle. Филиппины выступили третьим иностранным заказчиком самолетов семейства Т-50/FA-50 после Индонезии (получившей 16 самолетов T-50I в 2013-2014 годах ) и Ирака (законтрактовавшего 24 самолета T-50IQ), но станут вторым иностранным эксплуатантом, поскольку поставки T-50IQ Ираку должны быть начаты только в апреле 2016 года.


11140383_1015518331793946_3665531203047329247_n

Первый легкий истребитель/учебно-боевой самолет KAI FA-50РН (бортовой номер "001"), построенный для ВВС Филиппин, после первого полета. Сачхон (Южная Корея), 19.06.2015 (с) KAI




. 11659498_1015518308460615_3808025640109959006_n

Первый легкий истребитель/учебно-боевой самолет KAI FA-50РН (бортовой номер "001"), построенный для ВВС Филиппин, перед первым полетом. Сачхон (Южная Корея), 19.06.2015 (с) KAI


  • 1
Аналог Як-130 я так понимаю?

Як заявляется как самолет основной и повышенной подготовки (хотя кто его в виде самолета основной подготовки использует ?). FA-50 на основную подготовку не претендует и выглядит как вполне боевой самолет (БРЛС, двигатель с форсажной камерой, сверхзвук и пр.)

скорее аналог T-38,F-5 и МиГ-21.

нам такой позарез необходим, но шансов нет. могли бы и купить у корейцев или китайцев

Зачем нам однодвигательный МиГ-21

Когда у нас есть двухдвигательный МиГ-29?

А Як-130 аналог чего?

хм..
а зачем два члена экипажа на такой машине?

зы fa-50 позиционируют исключительно как многоцелевой всепогодный истребитель, о тренировочной роли в отличии от того же ta-50, вроде как, ни слова..

Позиционируют его по разному, в том числе именно как LIFT (то есть переходный УТС). Ирак свои TA-50IQ, которые по сути вариация FA-50, как раз в качестве LIFT для F-16 и закупает

Странно. У Вьетнама при чуть меньших населении и ВВП вполне серьёзные ВВС, а филиппки 10 лет без боевой реактивной авиации. Куда ушло филиппинское бабло?

Возможно Филлипины не воевали 5 лет с США

и в итоге - слегка недооценивают необходимость собственных вооруженных сил?

Почёт и уважуха корейцам за самолёт! Дельный аппарат...

спасибо локхидмартину

этот FA-50 суть даунгрейд F-16

Мне кажется, или обслуга на второй фото в шляпах? :)

Угадали ли корейцы?
Я думая, вот это, действительно, перспектива рынка, а не супер дорогие F-35, Су-57, J-20, которые и страны производители не могут потянуть массово в своих ВВС

  • 1