?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Годовой отчет "Севмаша" за 2014 год
bmpd
Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Годовой отчет Севмаша за 2014 г.


Из годового отчета "Севмаша" за прошлый год (ссылка)



FC_2015-05-04_02

Построенная на ОАО "ПО "Северное машиностроительное предприятие" головная атомная подводная лодка проекта 885 К-560 "Северодвинск"  (заводской номер 160"). Снимок 05.04.2015 (с) RalF !  / forums.airbase.ru

Реализация контрактов с заказчиками Управления подводного кораблестроения (УПК)

В 2014 году ОАО «ПО «Севмаш» продолжало работы по контрактам:

№ Н/1/2/0614/ГК-11-ДГОЗ от 09.11.2011 между Министерством обороны РФ и ОАО «ПО «Севмаш» на выполнение опытно-конструкторской работы по строительству и поставке заказа зав. № 161; 

№ 71/24/2011 от 23.12.2011 между ОАО «ПО «Севмаш» и ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» на изготовление и поставку серии кораблей проекта 08851(зав. № 162-166);

№ Н/1/2/0368/ГК-12-ДГОЗ от 25 мая 2012г между Министерством обороны РФ и ОАО «ПО «Севмаш» на завершение опытно-конструкторской работы по строительству заказа зав. № 204;

№ 4967/8460 от 12.07.2012г между ОАО «ПО «Севмаш» и ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» на изготовление и поставку серии кораблей проекта 955А (зав. № 205-208);

между ОАО «ПО «Севмаш» и ОАО «ЦКБ «МТ «Рубин» на выполнение составной части опытно-конструкторской работы «Строительство ПЛА СН» (зав. № 91664 [«Белгород» проекта 09852, возможно речь про упомянутый в приложении к отчету контракт на разработку эскизного и технического проектов составных частей ОКР «Североморец-2Н»]);

№ 120-14 от 03.06.14 между ОАО «ПО «Севмаш» и ОАО «ЦКБ «МТ «Рубин» на выполнение составной части опытно-конструкторской работы «Калитка-СМП» на строительство АПЛ проекта 09851 [шифр ОКР из приложения к отчету Севмаша, в качестве аналогии вспоминается атомная глубоководная станция проекта 10831, носящая аналогичный шифр].


Реализация контрактов с заказчиками Отдела гарантии и сервиса по ВТС и заказов гражданского назначения (ОГиС ВТСиЗГН)

Строительство морского нефтедобывающего комплекса МЛСП «Приразломная»

- Генеральный заказчик – ООО «Газпром нефть шельф»

- Генеральный проектант – ЗАО «Морнефтегазпроект»

- Проектанты: - ФГУП «ЦКБ МТ «Рубин»; ОАО «ЦКБ «Коралл»;  ПКБ ОАО «ПО «Севмаш».

- Генеральный подрядчик – ОАО «ПО «Севмаш».

Сдан заказчику (ОАО «Газпромнефтьшельф») 3-й пусковой комплекс  МЛСП «Приразломная». С апреля 2014 года на платформе производится отгрузка товарной нефти.

По состоянию на 31.12.2014г:

Оформлены акты о приемке выполненных работ в объеме первого, второго и третьего пусковых комплексов МЛСП «Приразломная» (кроме работ по изоляции и окраске второго и третьего пусковых комплексов) и отдельных проектных решений Заказчика.

На платформе осуществляется:

- выполнение работ по устранению замечаний к системам первого, второго и третьего пусковых комплексов в объеме гарантийных обязательств в соответствии с договором.

- подготовка и предъявление Заказчику системы КСОБ третьего пускового комплекса.

- выполнение работ по проектным решениям Заказчика.

По состоянию на 01 января 2015г. общая стоимость договора на достройку МЛСП «Приразломная» с учетом дополнительного соглашения № 33 и фактического изменения стоимости проектного решения № 45 составляет 65,591 млрд. руб. с НДС, в т.ч.:

- 63,850 млрд. руб. с НДС – цена достройки;

-   1,741 млрд. руб. с НДС – бонус за сдачу платформы.

Гарантийный срок по договору – 24 месяца. За прошедший с даты сдачи первого, второго и третьего пусковых комплексов МЛСП «Приразломная» период, работ по гарантийным обязательствам не проводилось.

Морская моторная яхта. Заказ 98095

В ноябре 2013г. морская моторная яхта передана Заказчику - компании Julesburg Corp., Британские Вирджинские острова.

Согласованная сумма контракта по допсоглашению № 66  -
19 115 088,69 евро оплачена Заказчиком полностью.

Гарантийный срок по договору – 12 месяцев. В 4-м квартале 2014г. начато проведение работ по гарантийным обязательствам.

Танкеры-химовозы проекта Р668 

Состояние строительства на 01.01.2015:

Контракт с компанией «Gadlinax Ltd» расторгнут.

Заключен контракт № 99/9932 на поставку двух корпусов танкеров-химовозов с компанией Viterlef Management Limited.

- цена за первый корпус составляет 6 млн. долларов США.

- цена за второй корпус составляет 4 млн. долларов США.

Денежные средства согласно условиям контракта (в рублях) получены обществом в сентябре 2014г.  Корпуса первого и второго судов переданы Заказчику - компании Viterlef Management Limited соответственно 17 и 23 ноября 2014г. Обязательства по договору выполнены. Гарантийный срок на корпуса судов составляет 12 месяцев с даты поставки.

Реализация контрактов с инозаказчиками по военно-техническому сотрудничеству (Производство №4)

Состояние дел по выполнению гарантийных обязательств по рабочему протоколу от 15.11.2013г. и хода рекламационной работы по проекту 11430 (авианосец  «Викрамадитья»):

- из 141 пункта Рабочего протокола от 15.11.2013г. (невыполненные обязательства Российской стороны на момент подписания акта приема-передачи) остаются не закрытыми 28 пунктов (23 из них-по АСБУ «Лесоруб. В соответствии с Рабочим протоколом от 16.11.2014г. индийской стороне передан актуализированный график по не закрытым пунктам;

- получено от экипажа 2 180 замечаний по работоспособности материальной части (заявок на устранение неисправностей), из них  по 584 заявкам оформлены рекламационные акты, остальные замечания  устранены без оформления рекламационных актов. По 480 рекламационным актам материальная часть восстановлена, 339 актов закрыто полностью (работоспособность материальной части восстановлена, ЗИП восполнен). По остальным 102 разработан график закрытия – ведутся восстановительные работы силами группы гарантийного обслуживания и специалистами контрагентских организаций, ожидается поступление необходимых запчастей. На 01.01.15г. в 2014г. корабль находился в море 217 суток, в течение которых успешно выполнялись задачи по отработке экипажа и тренировкам летчиков ВМС Индии. Корабль также принят государственной комиссией министерства обороны Индии. Численность группы гарантийного обслуживания составляет около 29 человек (от ОАО «ПО «Севмаш»).

Реализация контрактов с заказчиками Отдела строительства, ремонта и модернизации надводных кораблей (ОСНК)

Проект ТАРКр «Адмирал Нахимов»

ОАО «ПО «Севмаш» выполняются работы по среднему ремонту с модернизацией  ТАРКр «Адмирал Нахимов» в рамках Государственного контракта от 15.05.2013 №Р/1/1/0122/ГК-13-ДГОЗ.

                                 Реализация  контрактов Отдела гарантии и сервиса подводных лодок (ОГиС ПЛ)

Постановлением Правительства РФ от 25 декабря 2014 года ОАО «ПО «Севмаш» признан единственным исполнителем работ по сервисному обслуживанию современных атомных подводных лодок проекта «Борей».

Сервисное обслуживания (СО) в процессе эксплуатации заказа зав. №160

Объем и содержание работ определены трехгодичным государственным контрактом с ДОГОЗ МО РФ и протоколом согласования объема работ, который формируется на каждый год.

Запланированные работы выполнены, за исключением разработки документации для  докового ремонта корабля со стороны ОАО «СПМБМ «Малахит», ОАО НИПТБ «Онега» и ОАО «51 ЦКТС», работы по которым перенесены на 2015 год.

Реализация НИР шифр «Борей-РАИ» заказа зав. №203

1. По данной НИР выполнялись работы в рамках государственного контракта №14-4-51/1055/ЗК от 20.12.2013г.

В состав работ 2014 года входит:

- разработка рабочей программы испытаний;

-разработка, согласование ТЗ СЧ НИР участников испытаний;
- согласование договоров с участниками испытаний и с привлекаемыми организациями, обеспечивающих безопасность мореплавания заказа во время испытаний;

- разработка РКД на схемы измерений, в том числе забортные;

- разработка программ-методик проведения измерений;

- монтаж измерительных схем на заказе зав.№203;

- проведение акустических испытаний на полигонах ВМФ в Белом море на различных режимах в объеме рабочей программы;

- экспресс-анализ полученных измерений;

- составление отчета по результатам испытаний ФГУП «Крыловский ГНЦ»;

- Разработка Решения по использованию полученных результатов на последующих проектах и заказах ЦКБ МТ «Рубин».
Оценка отставаний от календарного плана-графика работ.

Отставание минимальные, в связи с поздним оформлением ТЗ СЧ НИР и как следствие, позднее заключение договоров с участниками испытаний.
Бюджет не будет превышен. Использование средств произведено не полностью, в соответствии с целевым назначением.
Заключение.

Работы находятся в завершающей стадии.

Окончание работ – июнь 2015г.

Основная работа:

- получение отчетов от участников испытаний;

- получение  отчета по НИР шифр «Борей – РАИ» от ФГУП «Крыловский ГНЦ»

- получение проекта Решения об использовании полученных результатов измерений на заказах 5 поколения.

Реализация НИР шифр «Ясень-РАИ» заказа зав. №160

1. По данной НИР выполнялись работы в рамках государственного контракта №14-4-51/855/ЗК от 14.082014г.

  В состав работ входит:

- разработка рабочей программы испытаний;

-разработка, согласование ТЗ СЧ НИР участников испытаний

- согласование договоров с участниками испытаний и с привлекаемыми организациями, обеспечивающих безопасность мореплавания заказа во время испытаний;

- разработка РКД на схемы измерений, в том числе забортные;

- разработка программ-методик проведения измерений;

- монтаж измерительных схем на заказе зав.№203;

- проведение акустических испытаний на полигонах ВМФ в Белом море на различных режимах в объеме рабочей программы;

- экспресс-анализ полученных измерений;

- составление отчета по результатам испытаний ФГУП «Крыловский ГНЦ»;

- Разработка Решения по использованию полученных результатов на последующих проектах и заказах СПМБМ «Малахит».

2. Оценка отставаний от календарного плана-графика работ.

Работы находятся в начальной стадии.

- СПМБМ «Малахит» осуществляет корректировку рабочей программы;

- СМБМ «Малахит» совместно с ФГУП «Крыловский ГНЦ» осуществляют разработку и выпуск РКД на измерительные схемы, в том числе забортные;

ТЗ СЧ НИР в стадии оформления и как следствие, будет позднее заключение договоров с участниками испытаний.

3. Бюджет не  превышен. Использование средств произведено не полностью, в соответствии с целевым назначением.

4.  Заключение.

Работы находятся в начальной стадии.

Окончание работ – декабрь 2015г.

Основная работа:

- разработка и согласование ТЗ СЧ НИР с участниками испытаний;

- заключение договоров с участниками испытаний и организациями, обеспечивающими монтаж, обслуживание измерительных схем;

- получение заказа зав.№160 и монтаж измерительных схем, в том числе забортных, в доке;

- проведение измерений у стенки на ОАО «ПО «Севмаш» и полигонах СФ Белого моря;

- получение отчетов от участников испытаний;

- получение  отчета по НИР шифр «Ясень – РАИ» от ФГУП «Крыловский ГНЦ»

- получение проекта Решения об использовании полученных результатов измерений на заказах 5 поколения.



  • 1
А что будут исследовать исследовательские лодки 09852 и 09851?

первые ссылки гугля
deepstorm ru/DeepStorm.files/on_1992/09852/list.htm
militaryrussia ru/blog/topic-708.html

трансатлантические ВОЛС, например ...

  • 1