?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
О деятельности ОАО "Камов" и ОАО "Кумертаусское авиационное производственное предприятие"
bmpd
Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в О деятельности ОАО "Камов" и ОАО "Кумертаусское авиационное производственное предприятие"


Взято в годовых отчетах обществ (доступны для скачивания на официальных страницах раскрытия информации тут и тут).

ОАО "Камов"

Приоритетные направления деятельности ОАО «Камов»


1) разработка многоцелевого вертолета Ка-62 в рамках Федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года» (заказчик – Минпромторг России);
2) разработка вертолета Ка-52К в рамках государственного оборонного заказа (заказчик – Минобороны России).


166065

Первый образец корабельного вертолета Ка-52К (изделие "820") с заводским номером 35382001001 (серийный номер 01-01) на форуме "Армия-2015". Фото: Илья Савиных / russianplanes.net




Вертолет Ка-62
1) по договору № 14411.17Б9999.18.010 от 20.02.2014 г.:
1. По результатам технологической подготовки производства и постройки первых опытных образцов вертолёта Ка-62 в ОАО «ААК «Прогресс», а также первых агрегатов несущей системы и рулевого винта в ОАО «КумАПП», на ОАО «Камов» откорректирована РКД на вертолет Ка-62.
2. Выпущена конструкторская документация на натурный стенд Ка-62 № 01РС.
3. В рамках сертификационных испытаний в объеме 2014 года были проведены испытания узлов и агрегатов вертолета Ка-62.

2) по договору № 13411.1003899.18.030 от 25.03.2013 г.:
1. Проведены наземные испытания по программе сертификационных заводских испытаний (СЗИ) в объеме 2013 года.
2. В рамках сертификационных испытаний в объеме 2013 года были проведены следующие испытания узлов и агрегатов вертолета Ка-62:
В результате выполнения опытно-конструкторских работ проведены испытания узлов и агрегатов вертолета Ка-62 с техническими характеристиками, превосходящими зарубежные аналоги. Скорректирована РКД по результатам постройки опытных образцов и разработана РКД на натурный стенд НС-762 для проведения испытаний и соответствия требованиям Авиационного регистра МАК в процессе проведения сертификации вертолета Ка-62.

Вертолет Ка-52
В 2014 году ОАО «Камов» приняло участие в реализации следующих мероприятий в рамках заданий государственного оборонного заказа.
Государственный контракт № 01110 от 15.06.1990 (дополнительное соглашение № 38 от 09.12.2014 г.) Шифр «Авангард-1» (заказчик Минобороны России):
1. Доработаны опытные вертолеты Ка-52 элементами вертолета Ка-52К в обеспечение испытаний вертолета Ка-52К.
2. Разработаны учебно-тренировочные средства вертолета Ка-52К.
3. Изготовлены четыре опытных образца вертолета Ка-52К.
4. 20.11.2014 заключен договор с ААК «Прогресс» на подготовку опытных вертолетов Ка-52К к проведению предварительных и государственных совместных испытаний в срок до 25.10.2015г.

В декабре 2014г. заключен договор  с АО «Вертолеты России» на оказание услуг по подготовке и организации показа боевого вертолета Ка-52 для потенциального покупателя в Республике Алжир в июле-августе 2015г.

Вертолет Ка-226
В 4 квартале 2014 года были заключены Государственные контракты:
- на поставку модулей медицинских ММ-226.80 для Ка-226 (вариант реанимация);
- выполнение работ в рамках опытно-конструкторской работы (заказчик Минобороны России);
- на поставку трех модернизированных вертолетов Ка-226Т (заказчик в/ч 38994 (ФСО России)).

Вероятно во исполнение данных госконтрактов заключены договора с КумАПП:
- от 25.09.2014 стоимостью 185,5 млн.руб. (с НДС) с на поставку в срок до 20.10.2014 вертолета Ка-226Т № 1003 (третьего Ка-226Т);
- от 14.10.2014 стоимостью 251,2 млн.руб. (с НДС) на выполнение работ по изготовлению модулей медицинских ММ-226.80 и доработке девяти вертолетов Ка-226.80 в период с 10.03.2015 по 11.12.2015 [вероятно речь про доработку ранее поставленных Минобороны России машин].




Третий построенный Ка-226Т в Анапе. Июнь 2015г. Фото: Alpan / russianplanes.net/

Фактическая выручка составила 8,196 млрд.руб. при плановом значении 9,5 млрд. Снижение показателя выручки объясняется переносом сроков выполнения работ по проектам Ка-52К и Ка-62, а также переносом срока сдачи вертолетов на ОАО «КумАПП» и оплаты роялти и авторского надзора на 2015 год.

Крупнейшие кредиторы ОАО «Камов» (на конец 2013 и 2014г., млн.руб.):
ОАО «КумАПП» 1 324 - 703
ОАО ААК «ПРОГРЕСС» 1 444 - 1 458
Войсковая часть 38994 (ФСО России) 0 - 1 452
АО «Вертолеты России» 1 609 - 439
Министерство обороны Российской Федерации 4 027 - 1 661

--------

ОАО "КумАПП"


Основные направления деятельности ОАО «КумАПП» в 2014 году:

1) Продолжено выполнение государственных контрактов с Министерством Обороны Российской Федерации по производству и поставке легких многоцелевых вертолетов Ка-226.80, ремонту вертолетов Ка-29.
2) Начато выполнение государственного контракта на ремонт с модернизацией противолодочных вертолетов Ка-27 в Ка-27М.
3) В 3-4 кварталах 2014г. началась подготовка производства для выпуска вертолета Ка-226Т исполнение 57.
4) Продолжилась работа по ремонту шести вертолетов радиолокационного дозора Ка-31 для Республики Индия.
5) Продолжилась отгрузка вертолетов Ка-32А11ВС в Китайскую Народную Республику. Отгружено 4 вертолета, в том числе 3 из них в счет погашения внешнего долга Российской Федерации перед Китайской Народной Республикой.
6) Продолжено освоение производства колонок несущих винтов вертолетов Ка-62, Ка-52/К и лопастей вертолета Ка-62. В 2014 году изготовлены и отгружены 2 колонки опытных образцов и объекты испытаний для проведения статических и усталостных испытаний колонки Ка-52/К. Изготовлены 2 комплекта втулок несущих винтов, автомат перекоса и объекты испытаний колонки Ка-62.
7) Для расширения продуктовой линейки общество заключило договора на освоение агрегатов самолета Ту-95 и агрегатов десантной техники для ОАО «ТАНТК» и деталей для регионального самолета МС-21 ОАО «КнААЗ».

Финансовые показатели деятельности КумАПП
Стоимость произведенных вертолетов  в 2012-13-14гг., млн.рублей:
Ка-32А/Ка-32А11ВС: 1 555 - 2 248 - 606
Ка-226/Ка-226.50/Ка-226Т: 1 753 - 1 532 - 1 358
изделие «531»: 2 018 – 0 – 0
Итого стоимость произведенных вертолетов 5 326 - 3 780 - 1 965
Стоимость ремонтов вертолетной техники в 2012-13-14гг., млн.рублей: 104 - 51 - 249

На предприятии утвержден план-график антикризисных мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования предприятия
1. Получение дополнительных внешних заказов:
1.1. Производство дополнительной номенклатуры агрегатов и узлов для ОАО "ТАНТК им. Бериева":
1.2. Производство дополнительной номенклатуры деталей и узлов для ЗАО "Аэрокомпозит"
1.3. Производство агрегатов и узлов для ЗАО "Авиастар-СП"
1.4. Производство сотового заполнителя для АО "ИСС Решетнева"
1.5. Возобновление производства БПЛА на базе вертолета «Орленок» (выполнение ТЭО на проведение работ по доведению до летного состояния БПЛА на базе вертолета «Орленок»).
2. Получение дополнительных заказов от предприятий Холдинга «Вертолеты России»:
2.1. Производство деталей и заготовок, передаваемых ПАО «Казанский вертолетный завод» на аутсорсинг (литейное и кузнечное производство, производство на падающих молотах):
2.2. Передача объемов производства узлов и агрегатов вертолетов в ОАО «КумАПП
с ПАО «Казанский вертолетный завод», ОАО «У-УАЗ», ОАО «Роствертол»
3. Загрузка производства основной продукцией:
3.1. Выпуск приказа по Холдингу «Вертолеты России»:
- о продолжение работ по изготовлению 3-х колонок несущих винтов Ка-52К
- об изготовлении деталей систем в неизменной части для доукомплектования вертолетов Ка-32 (100-14, 100-15, 100-16) под проект контракта с ГУ «Московский авиационный центр»
- о продолжении работ по сборке 4 вертолетов Ка-226Т (1101-1104) из имеющегося задела агрегатов под проекты контрактов.
3.2. План реализации вертолетной техники ОАО «КумАПП», предусматривающий продажи вертолетов типа Ка-226Т на уровне 15-20 вертолетов в год.

Плановый объем производства на 2015-2017гг.
Производство вертолетов, в том числе:
Ка-226/226Т/226ТГ – 6 – 9 – 16
Ка-32 – 4 – 4 – 4
Ка-252РЛД – 0 – 0 - 1
Итого производство вертолетов 10 – 13 – 21
Модернизация вертолетной техники: 8 – 8 – 6
Ремонты вертолетной техники: 7 – 9 – 9

  • 1
Хороший городок Арсеньев.

Ка-252РЛД это Ка-31?

манагеры ВР продолжают поражать своим идиотизмом. После разбазаривание денег на доведение ка-52 и вообще арсеньевского завода начали думать , а куда его пристроить. своим уже не надо, мисралей нет, давайте алжирцам толкнем. притом, что уже идут два контракта по ми-28н и ми-26т2. вынюхивать два однотипных ударника в одну страну- вершина компетентности.
впрочем читая " молотах):
2.2. Передача объемов производства узлов и агрегатов
вертолетов в ОАО «КумАПП
с ПАО «Казанский вертолетный завод», ОАО «У-УАЗ», ОАО
«Роствертол»" уровень понятен. совок в чистом виде. заберем у богатых и отдадим бедным.
и зачем нам спрашивается мисрали при отсутствии радужных транспортников, данные высадки из-за горизонта чем делать?

Ну в Алжире есть Kalaat Béni Abbès и еще один строят.
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Ну вообще-то я не вижу, что плохого в том, чтобы иметь готовый оморяченный ударный вертолет. Ну получили бы мы "Мистрали", сколько бы серия составила? 16-18 вертушек. Это что, для Арсеньева критично? Индусы вон собирались строить 4 мистралеподобных корабля. Какие им ударные вертушки на них и кто может предложить ? КМП США со своими "Кобрами", растущими аж из времен вьетнамской войны ? Европейцы ? Или может быть наш Ка-52К сгодится? Будет хоть что предложить. Тем более, что получилось ведь с МиГ-29К.

еще одно чудило

-
"давайте алжирцам толкнем.вынюхивать два однотипных ударника в одну страну- вершина компетентности."

А ты против, дура-голова?
Амерам об этом напиши, у них тоже два ударника на вооружении, и тоже оба на экспорт "внюхивали".

А какие перспективы у Ка-52 ?Скучать на камчатке ?
Я так понимаю проекта собственного ДВДК у нас нет,как нет и транспортного вертолёта ?

Модельки аж две на выставке представлено. Но это инициативные предложения, до проекта там еще годы с финансированием.

Главный Невского ПКБ оптимистично говорил 7-8 лет от финансирования темы в ПКБ до корабля.

Ну, Ка-52К можно на Кузю поставить например. При желании можно на Петра если тот опять пиратов гонять пойдет. По идее на БПК 1155 если хвост пройдет по габаритам в обжатый ангар то 1 Ка-27 + 1 Ка-52К на рейдах к Сомали.


Транспортный есть, целых 2:
Ка-27ПС
Ка-29

""""На предприятии утвержден план-график антикризисных мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования предприятия"""" - вот я так и знал, что у них там не все гладко.Уж больно они с КА-226 херней маялись несколько лет.

Не КумАПП, а Камов, но результат отличный - получен сертификат АР МАК

Ка-60 как я понимаю - все.
А жаль.

Ну почему - он просто стал Ка-62.
http://lenta.ru/news/2014/05/13/helicopter/
Далеко не новость, но просто Ка-60 назовут армейскую версию Ка-62 после сертификации последнего.

Почитал тут комментарии отдельных персонажей и понял, что в целях "эффективного менеджмента" надо бы прикрыть весь Камов, "не нужен он мирной стране, у нас врагов нет".

было бы что прикрывать. может хоть индийцы их вытащат и они ка-226 доведут до ума.

  • 1