?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Узбекистан закупает самолеты С295W
bmpd
Споттерами был заснят проходящий летные испытания после постройки на предприятии компании Airbus Defence and Space (ADS, части группы Airbus) в Севилье (Испания) военно-транспортный самолет Airbus C295W, несущий опознавательные знаки ВВС Узбекистана и соответствующую надпись на фюзеляже. Самолет с серийным номером "137" имеет бортовой номер "01 белый".


С295У1

Первый военно-транспортный самолет Airbus C295W, построенный для ВВС Узбекистана (серийный номер "137", бортовой номер "01 белый"). Севилья (Испания), 17.06.2015 (с) José Antonio Almarza Madrera / jaalmarza




С295W является новейшей модификацией известного военно-транспортного самолета С295М и был впервые представлен в 2013 году. От прежнего варианта самолет С295W отличается главным образом наличием законцовок-винглетов на крыльях, что, по заявлению Airbus, увеличивает топливную эффективность самолета на 3-6%. Первыми заказчиками самолета С295W выступили в 2014 году авиация ВМС Мексики, две машины этой версии для которой были построены весной 2015 года (серийные номера "133" и "136"), и ВВС Мексики, также заказавшие два самолета (первый начал проходить испытания в июне 2015 года с серийным номером "138").

О закупке Узбекистаном самолетов С295W ранее не сообщалось, но в начале 2015 года ADS сообщала, что имеет дополнительные контракты на восемь самолетов С295W с двумя неназываемыми заказчиками. На прошедшем международном авиасалоне в Ле Бурже (Франция) 19 июня 2015 года стало известно, что одним из этим заказчиков, законтрактовавшим четыре самолета, являются МВД Саудовской Аравии. Появившиеся 17 июня первые фотографии самолета C295W в окраске ВВС Узбекистана заставляют сделать вывод, что заказчиком других четырех машин выступил Узбекистан.

Узбекистан таким образом стал вторым заказчиком самолетов семейства Airbus С295 на территории бывшего СССР после Казахстана, получившего с 2013 года четыре самолета С295М.

Как мы уже сообщали, в мае 2015 года правительство Индии одобрило приобретение для индийских ВВС 56 самолетов C295W (с планируемой сборкой 40 из них в Индии).


18716372229_809bd3410b_h


18902521615_9c647708de_o

Первый военно-транспортный самолет Airbus C295W, построенный для ВВС Узбекистана (серийный номер "137", бортовой номер "01 белый"). Севилья (Испания), 17.06.2015 (с) José Antonio Almarza Madrera / jaalmarza

  • 1
Не связывали бы с Ан-148 и у нас бы аналог летал под именем Ил-112

не срали бы узбеки в тапочки - аналог летал бы у них

Не иначе им угрожал Путин и дал взятку, только чтобы они не купили Ан-148!

А могли бы производить свои самолёты, теперь вот покупают чужие.

Ил-114 они МОГУТ до сих пор

но там другая цепочка откатов, поэтому не все довольны

нет российского аналога?

Был - Ил-114Т (наиболее близкий по характеристикам), но его узбеки угробили в 99-м году.

Один экземпляр - для изучения

Будут изучать однако, совместно с российскими и китайскими специалистами )))

цена 40 $ лимона это дешево, плюсы качество и грузоподьемность 62 солдата или 10000кг
экипаж 2 орла

Edited at 2015-06-22 01:53 am (UTC)

Ну раз Европа, то слово "качество" можно писать не интересуясь фактами. Тем более что противные факты говорят иное. Поинтересуйтесь проблемами чешских ВВС с качеством этих самолетов.
http://defense-update.com/20120706_poland-buys-more-c-295s-while-the-czech-struggle-to-fix-theirs.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+DefenseUpdate+%28Defense+Update%29#.VYfXEPntlBc

Edited at 2015-06-22 09:39 am (UTC)

Нормально они так затарились самолетиками)

Четырех достаточно, думаете?

минус один заказчик. у хохлов.

И плюс один для Ил-112)))

Ну нам тут и предложить было нечего. Всё в стадии обещаний Рогозина.

ИЛ-62М возрождать надо!

Edited at 2015-06-22 11:59 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Будет и на нашем празднике улица. Но потом.

А когда-то в Ташкенте строили Ил-76.

А в Саратове когда-то строили Як-42)

А вот тут полностью соглашусь, хотя с оговоркой - сначала пытаются наставить на путь истинный, при помощи свинины и спиртного.

  • 1