?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Отремонтирован самолет Ан-22 для ВВС России
bmpd
Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в 308 АРЗ выполнил ремонт "Антея" для российских ВВС


Как-то незамеченным прошло в мае этого года достаточно редкое события для российской авиаремонтной отрасли - завершение капитального ремонта тяжелого транспортного самолета Ан-22 "Антей" для ВВС России.

По сообщениям споттера Вадима Алмазова с сайта russianplanes.net , 19 мая из цеха [ОАО "308 авиационный ремонтный завод" в Иваново] был выкачен отремонтированный борт с регистрацией RF-09328. Это первый случай нанесения регистрационного номера с литерой "RF" на воздушные суда этого типа. Самолет был выпущен в 1973 г. на ТАПОиЧ, до нынешнего ремонта носил регистрацию RA-09328. После 2010 г. был выведен из активной эксплуатации, находился на хранении на аэродроме "Мигалово" под Тверью. В январе 2014 г. перелетел в Иваново для восстановления летной годности в процессе капитального ремонта на 308 АРЗ. Первый полет после ремонта был выполнен 29 мая. В настоящее время в ремонте на предприятии находится еще один Ан-22 - RA-09309 (единственный "Антей" в камуфляжной окраске, известный как "Попугай"). В 2011-2012 г. на заводе было отремонтировано два Ан-22 - машины с номерами RA-09341 и 09342.


164137





Выкатка борта из цеха 308 АРЗ




Облет после капитального ремонта

  • 1
ничего себе... а зачем поддерживают в эксплуатации?

Жаль что мало их осталось

напоминает вселенную Вархаммер, где уникальные древние машины ценили и бережно ремонтировали.

Красивый всё же самолёт. Жаль что мало.

>перелетел... для восстановления летной годности

Однако )))

интересно, как уговорили лётчиков пилотировать негодный самолёт :)

А сколько их всего осталось в ВВС? 4 штуки?

На крыле 4 плюс этот с ремонта. Один в ремонте. Еще три возможно на хранении (с) alexeyvvo

Вживую очень солидный, хоть и вытрясающий грохотом пропеллеров душу, самолет ...

Общался с бортачом, этого монстра, пашут без продыха, основная для них сейчас проблема это ресурс винтов, вообще много чего интересного рассказал, задача у них на тот момент была перевезти около 600 бортов МиГ-31, с мест консервации к местам ремонта и восстановления.

а разве винты и двигатели у них не унифицированы с Ту-95?

(Deleted comment)
(Deleted comment)

давай ремонтируй

идеалист придет, порядок наведет, чистенько все подметет, всем все объяснит- расскажет и обратно на диванчик ляжет...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
а в чем разница регистрационных номеров с литерой RA от RF?

RA - гражданский
RF - военный

А кто слышал его своими ушами-он намного громче Ил-76?

гораздо громче, причем звук очень низкочастотный.

по-моему с ним по уровню шума может сравниться только Ту-22м и Ту-160. ну и Ту-95

Ещё в советское время, будучи школотой, видел в Калинине эпическое зрелище: вечер, тихий город - а над ним ме-е-е-едленно заходят на посадку Ан-22.
Пока "антей" в небе, он не кажется очень большими... а потом глаз цепляется за дом, над которым он пролетает - и становится понятен масштаб и настоящий размер. "Хрущёвка" с крыльями. :)

  • 1